X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » Антикризисное управление АКУ » Антикризисное управление он-лайн

Тестовые задания по предмету «Антикризисное управление»

1. PR это

2. Большие объемы и масштабы проблематики присущи:

3. Второе по значению звено аппарата управления (экономисты, технологи, юристы и т.п.)

4. Вычислительный метод для решения задач управления определенной структуры, когда задача с переменными представляется как многошаговый процесс принятия решения

5. Группа ролей, обеспечивающая рациональное использование ресурсов и максимизацию прибыли..

6. Группа ролей, связанная с передачей, обработкой, сбором и распространением информации.

7. Группа ролей, связанная с процессами восстановления платежеспособности предприятия, реорганизации производства, реструктуризации системы управления.

8. Группа ролей, связанная с реализацией субординационных отношений, полномочий и ответственности в организации.

9. Звено управления, выполняющее отдельные задания по поручению руководителей.

10. Инновационная стратегия, когда нововведение используется в качестве отправного пункта для достижения успеха, средства получения конкурентных преимуществ.

11. Инновационная стратегия, когда предприятие использует нововведение как ответную реакцию на изменение рыночных условий в целях сохранения своих позиций на рынке.

12. Исследуемый фактор макроэкономической маркетинговой среды

13. Исследуемый фактор международной маркетинговой среды

14. Исследуемый фактор микроэкономической маркетинговой среды

15. Исследуемый фактор региональной маркетинговой среды

16. Кем назначается конкурсный управляющий для организации работы по ликвидации предприятия

17. Комплекс мероприятий по воздействию на потребителя, стимулируя его к покупке, и на производителя, для стимулирования сбыта.

18. Комплекс образцов поведения, связанных с выполнением какой-либо функции ее исполнителем.

19. Конкретное заключение по результатам исследования, фиксированное по времени и имеющее адресную привязку.

20. Конфликт, характеризующийся отсутствием явного противостояния

21. Конфликт, характеризующийся столкновением сторон в виде спора, ссоры, агрессивных действий

22. Крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе (организации), угрожающее ее жизнестойкости в окружающей среде

23. Кризис в политическом устройстве общества, кризис власти и др. называется

24. Кризис новых технологических идей в условиях явно выраженной потребности в новых технологиях называется:

25. Кризис разделения и интеграции деятельности, распределения функций, регламентации деятельности различных подразделений называется:

26. Кризисы в результате грубых ошибок в управлении, каких-либо природных явлений и др. называются:

27. Кризисы, ведущие к разрушению различных структур социально-экономической системы, называются

28. Кризисы, которые легче предвидеть и легко управляемые, называются:

29. Кризисы, наступающие как этап развития, прогнозируемые и вызванные объективными причинами, называются:

30. Кризисы, охватывающую всю социально-экономическую систему называются:

31. Кризисы, охватывающую часть социально-экономической системы называются:

32. Кризисы, проявляющийся в виде стресса, приобретающего массовый характер, возникновении чувства неуверенности, паники, страха за будущее и др. называются:

33. Кризисы, являющиеся следствием неумелого управления кризисными ситуациями, непонимания сущности и характера кризиса, называются

34. Масштаб проблемы, от решения которой зависит жизнедеятельность небольшой группы людей.

35. Масштаб проблемы, от решения которой зависит жизнедеятельность целых регионов.

36. Масштаб проблемы, от решения которой зависит конкретный поступок отдельного человека.

37. Математический прием, используемый для определения лучшей комбинации ресурсов и действий необходимых для достижения оптимального результата

38. Мера защиты и мера компенсации негативного воздействия неуправляемых факторов

39. Обосновывающий документ, прилагающийся к заявлению должника в Арбитражный суд по делу о несостоятельности (банкротстве)

40. Объем информации, при котором для решения задачи вполне достаточно имеющейся информации

41. Объем информации, при котором для решения задачи не требуется всего объема представленной информации

42. Объем информации, при котором для решения задачи необходимо найти или синтезировать исходную информацию

43. Один из распространенных методов интегральной оценки угрозы банкротства предприятия

44. Определение состояния объекта, предмета, явления или процесса управления посредством реализации комплекса исследовательских процедур.

45. ОР / А

46. Острые противоречия в экономике страны или экономическом состоянии отдельного предприятия, фирмы отражают

47. Отдельную проблему или группу проблем охватывает

48. Переходный период развития организации, характеризующийся закреплением позиций фирмы на рынке, появлением определенных конкурентных преимуществ и реализации их на рынке.

49. Переходный период развития организации, характеризующийся процессами зарождения новой фирмы в среде уже функционирующей или исходной.

50. Переходный период развития организации, характеризующийся реальным появлением новой фирмы как самостоятельной организации в экономической среде, имеющей некоторые рыночные позиции, юридическое оформление.

51. Переходный период развития организации, характеризующийся снижением большинства важных показателей жизнедеятельности.

52. Период, когда система, или какой-либо ее значимый показатель изменяется качественным образом.

53. Покупатели, поставщики, конкуренты внутри отрасли, потенциальные новые конкуренты, товары-заменители

54. Политическое, экономическое, социальное и технологическое окружение

55. Последовательность тактических действий по управлению конфликтом, заключающаяся в постановке институциональной процедуры в жесткой зависимости от добровольной ответственности большинства участников конфликта

56. Последовательность тактических действий по управлению конфликтом, заключающаяся в проявлении и организационном закреплении коллективных субъектов

57. Последовательность тактических действий по управлению конфликтом, заключающаяся в установлении норм и правил разрешения конфликта

58. Постепенное ослабление конфликта за счет перевода на другой уровень

59. При обострении противоречий или столкновении интересов различных социальных групп или образований возникают:

60. Признак исследования основанный на первоисточниках.

61. Признак исследования учитывающий персоналии проводящих исследование, место проведения, четкое определение базовых параметров.

62. Признак маркетинговой стратегии, оказывающий главное воздействие на стратегию спроса и предложения

63. Принцип управления персоналом, отражающий объективные тенденции, происходящие в социально-политической и экономической жизни общества.

64. Принцип управления персоналом, предполагающий осуществление стратегического прогнозирования и развития организации.

65. Принцип управления персоналом, предполагающий строгое соблюдение и исполнение Конституции РФ, законов и др. правовых актов

66. Принцип управления персоналом, предупреждающий сопротивление персонала организационным и технологическим нововведениям

67. Принцип управления персоналом, предусматривающий скоординированный подход ко всем направлениям формирования и регулировке человеческого капитала организации

68. Принцип управления персоналом, при котором все члены команды имеют равные условия, несут коллективную ответственность за результаты деятельности и т.п.

69. Принцип управления персоналом, при котором поддерживаются доверительные отношения сотрудников с руководителями и т.д.

70. Принцип управления персоналом, способствующий распространению контактов через границы подразделений

71. Принцип управления персоналом, являющийся основой завоевания доверия людей для достижения организацией успеха в условиях изменения среды

73. Причины кризиса не зависящие от предприятий или на которые предприятие может повлиять в незначительной степени.

74. Причины кризиса, возникшие в результате деятельности самого предприятия

75. Причины кризиса, вызванные природными условиями жизни и деятельности человека, называются:

76. Причины кризиса, отражающие ошибки и волюнтаризм в управлении, а также природные, характеризующие явления климата, землятресения и др. называются:

77. Причины кризиса, связанные с рискованной стратегией маркетинга, внутренними конфликтами, недостатками в организации производства, несовершенством управления и др. называются:

78. Причины кризиса, связанные с тенденциями и стратегией макроэкономического развития называются:

79. Причины кризиса, связанные с циклическими потребностями модернизации и реструктуризации называются:

80. Проблемы не допускающие отклонений, их решение зависит от умений и навыков

81. Проблемы, которые можно решить, отыскав метод в литературе, либо сформулировать его самому.

82. Проблемы, решающиеся на базе множества определенных, заданных правил.

83. Продолжительность санации не должна превышать

84. Процесс учета в рамках организации, который обеспечивает управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, управления и контроля

85. Процессы которые поддаются изменению в определенном направлении при сознательном воздействии на них.

86. Процессы, направленность и характер которых невозможно изменить по тем или иным причинам.

87. Размер потерь организации как результат деятельности в условиях неопределенности

88. Реорганизационная процедура, при которой предприятию-должнику может быть предоставлена финансовая помощь для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановление платежеспособности должника.

89. Самый глубокий послевоенный экономический кризис, охвативший все капиталистические страны, отличающийся высоким уровнем инфляции происходил:

90. Система научно обоснованных целей, задач, ориентиров, приоритетов и т.п. определяющих содержание, формы управления персоналом на различных этапах жизнедеятельности организации

91. Совокупность целенаправленных действий руководящего состава организации по работе с персоналом

92. Состояние системы, в котором хотя бы одна составляющая находится в переходном периоде, но при этом на состоянии системы это не сказывается.

93. Состояние системы, когда ни одна ее структурная составляющая не находится в переходном периоде, а функционируют устойчиво.

94. Средства диагноза, основанные на обобщении оценок и информации, данной экспертами.

95. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей

96. Тенденции существования фирмы:

97. Управление, в котором поставлено оптимальным образом предвидение опасности кризиса, анализ его симптомов, мер по снижению отрицательных последствий и использование факторов кризиса для последующего развития 98. Управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям его развития

99. Условия, ведущие к срыву обычных показателей деятельности, к авариям, катастрофам.

100. Условия, когда перед специалистом не возникает никаких непредвиденных ситуаций

101. Условия, когда специалисту требуется показать все свои качества

102. Форма коммуникаций, обслуживающая рынок и стимулирующая спрос и продвижение продукции, услуг, идей к потребителю, путем информирования о потребительских свойствах и качестве товара.

103. Функция антикризисного управляющего, в которой он выступает инициатором и интегратором деятельности.

104. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в контроле и оценке результатов, осуществлении коррекции деятельности, координации ее по срокам, времени, ресурсам, установлении системы мер поощрений и наказаний

105. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постановке им на основе анализа ситуации и прогнозов целей организации, координации разработки стратегии и составления плана.

106. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в постоянном, целенаправленном знакомстве с новшествами в различных сферах экономики и т.п.

107. Функция антикризисного управляющего, заключающаяся в создании в коллективе благоприятного морально-психологического климата, поддержание традиций, предотвращении и разрешении возникающих конфликтов.

108. Хозяйственная политика, разработанная на основе предвидения будущего развития

109. Центральная фигура системы управления

110. ЧП / СК

111. Этап развития организации, при котором организация достигает зрелого состояния, устойчивого положения на рынке.

112. Этап развития организации, при котором организация находится в состоянии деструктуризации, прекращением ее существования в прежнем виде.

113. Этап развития организации, при котором организация находится в состоянии упадка, старения.

114. Этап развития фирмы, который характеризует зарождение фирмы в рыночной экономической среде, формирование ее первичной структуры.

115. Этап развития фирмы, требующий перестройки структуры, дифференциации функций управления, повышения эффективности деятельности.

ГлавнаяКонтактыНовости
ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.