X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » МЮИ. Экзамены. Зачеты » - СПЕЦИАЛИТЕТ (ПД2) » Медиация в уголовном судопроизводстве (ПД2)

МЕДИАЦИЯ В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ
1.Социальные и исторические аспекты возникновения процедуры медиации.
2.Система способов альтернативного урегулирования споров.
3.Медиация в современном мире: основные подходы к определению понятия медиация.
4.Медиация как альтернативная процедура урегулирования споров: понятие, характерные черты, преимущества, недостатки.
5.Отличие медиации от арбитража (третейского разбирательства переговоров.
6.Виды и модели медиации. Внесудебная, досудебная, судебная медиация. Интегрированная и ассоциированная модель медиации.
7.Содержание и значение международно-правовых актов для развития национального законодательства о медиации.
8.Состояние и общая характеристика национального законодательства, закрепляющего правовые основы медиации.
9.Программные документы подготовки медиаторов и проведения процедуры медиации.
10.Общая характеристика процедуры медиации по действующему законодательству РФ.
11.Цель медиации, условия проведения медиации по действующему законодательству, выбор и назначение посредника.
12.Порядок и сроки проведения процедуры медиации.
13.Общая характеристика стадий медиации (стадия подготовки, стадия проведения, стадия завершения медиации).
14.Соглашение о проведении, соглашение о применении процедуры медиации: форма, содержание.
15.Прекращение процедуры медиации: основания, порядок оформления.
16.Правовые последствия заключения медиативного соглашения, порядок его исполнения.
17.Медиативное соглашение и мировое соглашение (сопоставить).
18.Медиация как примирительная процедура в уголовном процессе.
19.Перспективы развития медиации по корпоративным спорам (на основе анализа прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года).
20.Принципы медиации: понятие, классификация.
21.Принцип конфиденциальности: понятие, содержание, основные гарантии.
22. Принцип добровольности: понятие, содержание, гарантии.
23.Принцип нейтральности: понятие, содержание, гарантии.
24.Принцип равноправия сторон: понятие, содержание, гарантии.
25.Формы организации деятельности медиатора. Саморегулируемые организации медиаторов.
26. Роль организаций, обеспечивающих проведение примирительных процедур с участием посредника.
27. Права и обязанности сторон при проведении процедуры медиации.
28. Стоимость проведения процедуры медиации. Распределение расходов.
29. Подготовка профессиональных медиаторов в различных регионах РФ.
30.Правовые основы, программы подготовки медиаторов (на примере конкретных регионов).
1.В чем концепция восстановительного правосудия усматривает основной дефект классической ювенальной юстиции (или реабилитационного подхода к реагированию на преступления несовершеннолетних)?
2.Назовите альтернативы уголовному преследованию в российской правовой системе, со ссылкой на государственную целевую программу.
3.Поясните специфику использования программ восстановительного правосудия в местах лишения свободы (варианты – в воспитательных колониях, в женских колониях, в мужских колониях).
4.Восстановительное правосудие как практика реализации современного философского мышления и социальных теорий (социальный конструкционизм, постмодернизм, критическая социология, критическая криминология и пр.).
5.Приведите обзор зарубежного опыта по вопросу: альтернативы лишению свободы и уголовному преследованию для потребителей наркотиков.
6.Мировые тенденции современной уголовной политики, международные документы по использованию новых подходов в реагировании на преступность и восстановительному правосудию (на примере документов ООН, Европейских рекомендаций).
7.Преступность и криминальное поведение: основные криминологические концепции 20-21 в.в. Охарактеризуйте основные подходы в критической криминологии.
8.Назовите концептуальные и ценностные основы восстановительного правосудия. Что относится к категориальному аппарату восстановительного правосудия, сопоставьте основные характеристики уголовной и восстановительной юстиции.
9.Процедура медиации между правонарушителем и жертвой-восстановительная медиация: цели и главный предмет обсуждения сторон. Укажите порядок работы ведущего (медиатора) в программах восстановительного правосудия: этапы, фазы, задачи.
10.Поясните значение коммуникации в процедуре медиации. Назовите институциональные практики в работе с человеком и стилистику коммуникации. Соотнесите «экспертно-диагностический» и «ресурсноориентированный» подходы в деятельности и коммуникации. Отразите коммуникативную позицию медиатора.
11.Поясните мировые тенденции современной уголовной политики в области реализации новых подходов ответа на преступления. Назовите международные документы по использованию медиации по уголовным делам и восстановительному правосудию (Европейские рекомендации и документы ООН – основные положения).
12.Поясните классическую парадигму ювенальной юстиции. Предпосылки возникновения и основные характеристики. Выскажете свое мнения «за» или «против». Основные направления критики указанного института.
13.Соотнесите реабилитационный и восстановительный подходы в обращении с правонарушителями: выявите принципиальные отличия. Охарактеризуйте восстановительную парадигму ювенальной юстиции.
14.Поясните общие характеристики медиативного метода. Приведите различие медиации из сферы АРС (разрешение споров в сфере гражданских правоотношений) и медиации по уголовным делам (криминальным конфликтам).
15.Приведите понятия «вертикального» и «горизонтального» социального контроля. Соотношение понятий эмоции и социальные связи: выявите роль стыда в сдерживании криминального поведения и ответственности за преступление. Покажите на примере институциональных практик клеймящую и воссоединяющую работу со стыдом.
16.Дайте разъяснения по содержанию ключевых элементов российской модели использования программ восстановительного правосудия в работе с несовершеннолетними обвиняемыми, а также с детьми, не достигшими возраста уголовной ответственности и совершившими общественно опасные деяния.
17.Соотнесите понятия «примирение» и «медиация». Назовите проблемы применения медиации по уголовным делам в российском уголовном судопроизводстве.
18.Назовите правовые основы использования медиации по уголовным делам в российском уголовном судопроизводстве. Соотнесите российское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство об условиях и юридических последствиях примирения сторон и заглаживания вреда. Укажите различия юридических последствий примирения сторон для дел частного и публичного обвинения.
19.Поясните специфику воспитательного характера программ восстановительного правосудия для несовершеннолетних правонарушителей. Соотнесите положения данных программ, с применением принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних.
20.Поясните специфику воспитательного характера программ восстановительного правосудия для несовершеннолетних правонарушителей. Соотнесите положения данных программ, с применением принудительных мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетних.
21.Сформулируйте определение правосудия. Какие виды и формы правосудия Вы можете назвать?
22.Сформулируйте определение преступника. Каково значение анализа личности Преступника для квалификации преступления?
23.Сформулируйте определение правонарушение. Какова ответственность за правонарушение. В чём отличие правонарушения от преступления?
24.Сформулируйте определение преступление. Что представляет собой преступление в социально-правовом и уголовно-правовом смыслах? В чём отличие преступления от правонарушения?
25.Сформулируйте определение медиации. В чём сущность и значение института медиации? Каковы перспективы интеграции института медиации в уголовное судопроизводство России, на ваш взгляд?
26.Уберите лишнее. Какие из ключевых значений характерны для восстановительного правосудия:
-Ответственность: установить ответственность правонарушителей сделать первые шаги по восстановлению вреда, причиненного преступлением;
-Столкновение: создание возможности для жертв, правонарушителей и членов общества, желающих помочь, встретиться для обсуждения преступления и его последствий;
-Исправление: научить правонарушителей сделать первые шаги по восстановлению вреда, причиненного преступлением;
- Реинтеграция: несмотря на совершенное, постараться сделать обе стороны
правонарушения полноценными членами общества;
-Включение: обеспечить возможность всех сторон правонарушения участвовать в
выработке окончательной резолюции по делу.
27.Какова международно-правовая основа правил использования доказательств в процессе доказывания по уголовному делу, кто является субъектами доказывания согласно международным стандартам и российскому законодательству? Какова позиция международных стандартов и зарубежных стран на пределы использования в процессе доказывания результатов ОРД?
28.Ниже приведены определения специальных терминов. Какой термин имеется в виду?
1)______________ - способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения;
2) _____________ - независимое физическое лицо, независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора;
3) ______________ - соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме.
29.В приведённом ниже фрагменте пропущены слова. Подберите наиболее подходящие по смыслу слова. «Применение процедуры медиации осуществляется на основании соглашения сторон, в том числе на основании Соглашения о применении процедуры медиации. Ссылка в договоре на документ, содержащий условия урегулирования спора при содействии медиатора, признается __________ при условии, что договор заключен в письменной форме».
30.Имеет ли право работник, с которым заключено медиативное соглашение, обратиться в суд с тем же самым спором? Является ли статус медиативного соглашения аналогичным мировому соглашению?
1.К. и В. в судебном заседании изъявили желание обратиться к процедуре медиации. В результате процедуры они пришли к соглашению и в тексте медиативного соглашения прописали условие о том, что они обязуются не обращаться в вышестоящую инстанцию по обжалованию существа спора.
Имеют ли право стороны прописывать такое условие? Если нет, то поясните как необходимо разрешить ситуацию?
2.В ходе расследования уголовного дела по обвинению Смирнова в причинении потерпевшему Яблокову средней тяжести вреда здоровью дознаватель переквалифицировал действия Смирнова с ч. 1 ст. 112 на ч. 1 ст. 115 УК РФ, и с таким обвинением дело им было направлено в суд.
Возможно ли прекращение дела частного обвинения в связи с примирением с потерпевшим? Дайте юридическую характеристику признака «примирение с потерпевшим. Как должен поступить суд в связи с отсутствием заявления потерпевшего?
3.В приведённом фрагменте допущена ошибка. Найдите ошибку и дайте свои пояснения.
«В случае, если стороны заключили соглашение о применении процедуры медиации и в течение оговоренного для ее проведения срока обязались не обращаться в суд или третейский суд для разрешения спора, который возник или может возникнуть между сторонами, суд или третейский суд признает силу этого
обязательства до тех пор, пока условия этого обязательства не будут выполнены, за исключением случая, если одной из сторон необходимо, по решению органов опеки и попечительства, защитить свои права».
4.К. Боулдинг определяет конфликт как конкурентную ситуацию, в которой стороны сознают несовместимость своих позиций, и каждая сторона стремиться занять позицию, несовместимую с желанием другой стороны.
В связи с этим определением, обсудите вопрос: являются ли понятия «конкуренция» и «конфликт» понятиями-синонимами и всякая ли конкуренция неизменно, так или иначе, принимает форму обоюдоострого конфликта?
5.В одной из телепередач «Один на один» (ведущий А. Любимов) беседовали два известных политика: в тот период глава нижегородской администрации Б. Немцов и лидер ЛДПР В. Жириновский. Дискуссия неожиданно закончилась вспышкой эмоций, личными оскорблениями.
Охарактеризуйте этот конфликт и определите, к какому типу он относится?
6.В ходе судебного разбирательства частный обвинитель Назарова отказалась от поддержания обвинения в отношении Гришиной, пояснив, что простила ее, но Гришина отказалась от примирения, потребовав провести процесс до конца и вынести оправдательный приговор.
Приведите определение «частный обвинитель»?
Каковы его полномочия в судебном разбирательстве?
Каковы дальнейшие действия судьи?
7.При всем многообразии причин возникновения, внешних форм проявления, неоднозначности своих последствий, большой доли чувственного восприятия - конфликты в реальной жизни выступают способом общения и взаимодействия людей, действенным инструментом развития любых социальных систем, в том числе организаций.
Приведите примеры конфликтов, подтверждающих сказанное, а также примеры противоречивых социальных связей, которые тем не менее не порождают конфликт.
Приведите примеры конфликтов, в которых участвовали противоборствующие стороны, отличающиеся друг от друга количественным и качественным показателями. Что оказалось решающим в процессе развития конфликта?
8.Стратегические и тактические цели сторон в конфликте нужно рассматривать с точки зрения возможностей их достижения, для чего необходимо оценивать собственные ресурсы (силы), а также ресурсы (силы) противника и его возможные реакции.
Исходя из этой задачи, выведите зависимость между величиной разности уровня притязаний, а также уровня собственных возможностей и возможностью достижения поставленной цели.
9.На основании представленных пословиц выведите заключения:
«В согласном стаде, волк не страшен». О какой характеристике группы, имеющей непреходящее значение в конфликте, идет речь?
«Лучше всего обходит ловушки тот, кто умеет их расставлять». О каких участниках конфликта эти слова?
«Когда двое ссорятся, тритий радуется». Какие участники конфликта имеются в виду?
10.Представитель гражданского истца Попов в судебном заседании заявил, что прощает несовершеннолетнего Скворцова, совершившего хищения в ООО «Евросвет», просил суд освободить его от уголовной ответственности.
Обоснуйте порядок заявления «гражданского иска» в уголовном
судопроизводстве. Дайте юридическую оценку данной ситуации. Является ли освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим обязанностью или правом суда?
11.Бугров при превышении пределов необходимой обороны убил Золотухина, пытавшегося похитить у него сумку с деньгами и документами. Нанеся нападавшему смертельный удар камнем по голове, он вызвал скорую помощь и полицию, сообщил о совершенном им деянии. В ходе следствия Бугров принес свои извинения признанной потерпевшей по делу вдове погибшего, после чего ходатайствовал об освобождении от уголовной ответственности. Потерпевшая требований о возмещении морального ущерба не заявляла, подтвердила, что не имеет претензий к Бугрову и не возражает против освобождения его от уголовной ответственности. Бугров ранее к уголовной ответственности не привлекался, по месту работы и месту жительства характеризуется положительно, имеет на иждивении несовершеннолетнего ребенка.
С каким видом освобождения от уголовной ответственности мы сталкиваемся в данном случае? Возможно ли и в каком порядке освобождение Бугрова от уголовной ответственности? Как влияет на принятие судом решения обстоятельства превышения пределов необходимой обороны?
12.Органами предварительного следствия К. обвинялся в том, что 18 сентября 2019 года, управляя автомобилем, не справился с управлением, допустил опрокидывание автомобиля, в результате чего пассажиру Д. были причинены не совместимые с жизнью телесные повреждения, от которых она скончалась.
Определите возможность медиативного разрешения дела.
13.Районным судом Ростовской области гражданин Г. и Б. обвиняются в том, что с помощью запрещенных орудий лова, по предварительному сговору добывали рыбу, то есть совершили преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 256 УК. Потерпевшим была признана районная инспекция по охране рыбных запасов.
Определите возможность медиативного разрешения данной ситуации.
14.Р. обвинялась органами предварительного расследования в том, что выбросила своего новорожденного ребенка в выгребную яму общественного туалета (ч. 3 ст. 30 и ст. 106 УК). В судебном заседании законный представитель потерпевшей, которым была признана бабушка ребенка, представила заявление о прекращении уголовного дела в связи с примирением поскольку подсудимая загладила причиненный вред, ребенок проживает с ними.
Является ли данный факт основанием для примирения сторон, если да, то кто примет решение о прекращении уголовного дела?
15.Гр-н С. обратился с апелляционной жалобой на приговор суда первой инстанции. В жалобе он указал, что полностью признал свою вину, после того, как следователь пообещал, что после этого «срока не будет», однако по приговору суда он был приговорен к реальному сроку уголовного наказания.
Можно ли отнести согласие обвиняемого с предъявляемым ему обвинением к примирительным процедурам стороны обвинения со стороной защиты? Если да, какова процедура назначения наказания виновному в данной ситуации.
16.Гр-н К., управляя автомашиной BMV, превысил разрешенную скорость. Не справившись с управлением автомашины, совершил выезд на тротуар, где находились пешеходы, и совершил наезд на гр-на О., гр-ку Ш. и гр-на Р. Гр-ну О. был причинен тяжкий вред здоровью, гр-ка Ш, находясь в состоянии беременности – погибла на месте, а гр-ну Р (гражданин Германии) причинен вред здоровью средней тяжести.
Определите возможность медиативного разрешения дела.
17.13.05.2018 в 23 часа 38 минут инспектором ДПС остановил автомашину «Тойота Королла» водитель которой по внешним признакам управляет
транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. С целью производства освидетельствования на предмет нахождения водителя К. в состоянии алкогольного опьянения, последний был препровожден в служебную автомашину сотрудника ДПС. Находясь на переднем пассажирском сиденье автомашины, водитель К. с целью избежать привлечения к административной ответственности, лично передал инспектору ДПС в качестве взятки денежные средства в сумме 3 400 рублей, положив их под коврик на пол автомобиля, рассчитывая при этом, что взятка будет принята инспектором ДПС. Однако, свои преступные действия, направленные на дачу взятки инспектору ДПС лично, водитель К. не смог довести до конца, так как инспектор ДПС не принял взятку, сообщил о случившемся в дежурную часть ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по городу М., после чего принял меры по сохранению следов преступления до прибытия следственно-оперативной группы.
Определите возможность медиативного разрешения данной ситуации.
18.Гр-ка А. обвиняется в том, что она 29.09.2017, в период времени с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, находясь в помещении отдела по вопросам миграции отдела полиции, умышленно осуществила, по адресу своей знакомой Р., фиктивную регистрацию по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации гражданки республики Узбекистан, без ее намерения пребывать в указанном жилом помещении и без намерения принимающей стороны гр-ки Р. предоставить это помещение для пребывания.
Определите возможность медиативного решения данной ситуации.
19.Гр-н С. обвиняется в том, что около 10 час. 28 августа 2017 г., являясь военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, самовольно оставил войсковую часть и убыл по месту жительства к своим родителям, где проводил время по своему усмотрению до 23 октября 2017 г., когда добровольно явился в отдел военного комиссариата Н-ской области по г. К., чем прекратил свое незаконное пребывание вне воинской части.
Определите возможность медиативного решения, указанной ситуации.
20.Гр-н В., рыболовной сетью из лесковой нити длиной 90 метров, высотой 1,5 метра, ячеей 40х40 мм., выловил 4 экземпляров судака по цене 250 рублей за экземпляр, 6 экземпляров леща по цене 25 рублей за экземпляр в районе 553 км. реки Ока путем перегораживания сетью места впадения в реку Ока реки Пара, где ширина водотока составляет 110 метров, более двух третей ширины русла водотока, чем причинил ущерб государству на общую сумму 1 150 рублей.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
21.Гр-н Ф. около 17 часов 30 минут 22 мая 2018 г., находясь в террасе дома, угрожал убийством своей сестре гр-ке Р., сказав, что убьет её, угрожая при этом металлическим разводным газовым ключом, и у гр-ке Р. имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, она восприняла её как реальную. Гр-н Ф. на учетах в учреждениях, оказывающих наркологическую и психиатрическую помощь населению, не состоит, данных о наличии у него психических расстройств не имеется.
Определите возможность медиативного решения ситуации
22.Гр-н Н.. в период времени с 03 часов 00 минут по 06 часов 00 минут 09 апреля 2018 года, находясь в состоянии алкогольного опьянения по месту своего временного проживания прошел в одну из комнат квартиры, где путем свободного доступа, из кошелька, который находился под матрацем кровати взял денежные средства в сумме 13 400 рублей, принадлежащие хозяйки квартиры и вышел из комнаты. Затем похищенные денежные средства убрал в карман своих брюк, после чего с похищенным имуществом с места преступления скрылся и распорядился им по своему усмотрению. Хозяйке квартиры был причинен значительный
материальный ущерб.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
23.25 августа 2017 года около 15 час. 00 мин. гр-ка Я., находясь в помещении общей кухни общежития, действуя с корыстной целью, попросила у гр-на П. в долг деньги в сумме 3 000 рублей, будучи уверенной, что тот, находясь в состоянии алкогольного опьянения, не вспомнит, что передал ей данные денежные средства, после чего, совместно с гр-ном П. проследовала в помещение магазина «Пятерочка». где при помощи устройства АТМ (банкомат) в 17 часов 15 минут перевела находящиеся на лицевом счете гр-на П. денежные средства в сумме 3 000 рублей на свой лицевой счет. Таким образом завладела принадлежащими гр-ну П. денежными средствами в сумме 3 000 рублей и потратила на свои личные нужды.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
24.Гр-н В., вопреки воле правообладателя ООО «А-н» на использование программы для ЭВМ: «Компас 7.1», не разрешенных к свободному распространению, разместил в сети «Internet» на сайте www.avito.ru, объявление об установке программного обеспечения, предварительно скачав его с сети «Интернет» на флеш-накопитель. Вскоре гр-ну В. позвонил гр-ка Т., желающая установить на ЭВМ указанное программное обеспечение. Гр-н В. согласился передать программу, пояснив, что ее стоимость равна 2500 рублям и передал гр-ке Т. флеш-накопитель, получив взамен от нее, деньги в сумме 2500 рублей. По заключению эксперта ООО «А-н» причинен ущерб в сумме 127000 рублей.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
25.06 февраля 2018 года в период времени с 19 часов 26 минут до 20 часов 35 минут гр-ка С. работая в должности продавца - кассира, в магазине «И-Д» и являясь согласно трудовому договору материально ответственным лицом, находясь на рабочем месте, в торговом зале магазина, и исполняя свои обязанности, имея свободный доступ к товару магазина, находящегося на реализации, похитила ювелирные изделия из золота, а именно: кольцо, 4 подвески, которые впоследствии продала неустановленному лицу, причинив своими действиями ущерб на общую сумму 38849 рубелей 31 копейка.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
26.Гр-н К., находясь в состоянии алкогольного опьянения действуя из личной неприязни к своей супруге, бросил камень в левую переднюю дверь находящегося под ее управлением автомобиля, принадлежащего гр-ну В, в результате чего на автомобиле образовались повреждения в виде вмятины длиной 120 мм, шириной от 25 до 50 мм, с нарушением лакокрасочного покрытия. Своими действиями гр-н К. причинил гр-ну В. значительный имущественный ущерб на сумму 9904 рубля 78 копеек.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
27.Гр-н Б., управляя принадлежащим ему автомобилем марки «KIA Speсtra», не справился с управлением автомобиля, в результате чего автомобиль с проезжей части съехал на обочину с последующим опрокидыванием на забор частного дома. Гр-н Б. желая избежать семейных проблем и административной ответственности за совершенное ДТП, оставил принадлежащий ему автомобиль на месте ДТП. На следующий день гр-н Б. обратился с письменным заявлением в отделение полиции с заведомо недостоверной информацией о том, что вчера у него пропал его автомобиль. Будучи предупрежден об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ, его заявление было зарегистрировано в книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, предполагая соответствующее реагирование органов власти: регистрацию и проверку сообщения, а также возбуждения по его результатам уголовного дела, чем неправомерно нарушил деятельность отдела полиции, отвлек их от обеспечения общественной безопасности, правопорядка и исполнения иных возложенных на них функций, ущемил интересы государства в связи с материальными затратами, понесенными с выездом оперативной группы и осуществлением мероприятий по проверке заявления.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
28.Группа рыбаков, приехали на личном автомобиле, принадлежащим гр-ну Л. на озеро на зимнюю рыбалку, который уже находился на месте рыбалки. Когда друзья заканчивали рыбалку, на расстоянии 300-400 м. от места их лова автомобиль стал проваливаться под лед. Рыбаки стали выходить из автомобиля и гр-н Л. сказал, что необходимо ехать на берег, обошел автомобиль со стороны водителя и сел в кабину. Затем он в зеркало заднего вида увидел, что друзья отошли на расстояние 30-40 м., включил первую передачу и начал движение, проехал около 3-х метров. В кабину машины застучал гр-н М. и он сразу же остановился. Вышел из автомобиля, обошел его и увидел, что переехал гр-на Ф. передним правым колесом, причинив ему тяжкий вред здоровья.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
29.Гр-н. Т., воспользовавшись тем, что автомобиль, принадлежащий гр-ну Б. не был заперт на замок, обнаружив в салоне автомобиля новый замок зажигания с ключом и подсоединив его к проводам зажигания, самовольно запустил двигатель автомобиля и на угнанном автомобиле совершил поездку в сторону своего дома.
Определите возможность медиативного решения ситуации.
30.Гр-н П., состоящий в должности генерального директора ООО «Гайперс», и выполняя в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Уставом Общества управленческие функции, в том числе по руководству производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, по распоряжению имуществом и средствами Общества, являясь работодателем, в обязанности которого входит своевременная выплата заработной платы, располагая на предприятии денежными средствами, достаточными для своевременной выплаты заработной платы и иных установленных законом выплат, желая использовать денежные средства Общества для осуществления её хозяйственной деятельности, сохранения коммерческих отношений с другими организациями и учреждениями, не допустить остановки производственной деятельности предприятия, с последующей целью получения Обществом прибыли от основного и дополнительного вида деятельности, а также желая сохранить свой высокий социальный статус-руководителя, то есть действуя из иной личной заинтересованности, длительное время, свыше двух месяцев, а именно в период с 05 июня 2017 по 23 января 2018 года решил не выплачивать в полном объёме заработную плату за май 2017 года и иные установленные законом выплаты работникам Общества, а расходовать имеющиеся денежные средства на цели более поздней очерёдности, тем самым причинив ущерб работникам в сумме 534 327 рублей 47 копеек.
Определите возможность медиативного решения ситуации.

ГлавнаяКонтактыНовости
ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.