Пишите:
e-mail:karaul911@mail.ru


    Главная  |  Контакты  |  Цены  |
Документ Без Имени

Примерный перечень вопросов к зачету с оценкой

Теоретический блок вопросов

РЕФЕРАТ

1. Сущность коммуникации. Особенности сложных систем применительно к маркетинговым коммуникациям.

2. Виды коммуникационных моделей.

3. Структура основных элементов коммуникационной модели. Виды коммуникаций.

4. Коммуникационные системы. Функции коммуникаций.

5. Сущность и основные элементы маркетинговых коммуникаций.

6. Виды маркетинговых коммуникаций.

7. Рынок маркетинговых коммуникаций.

8. Этапы развития маркетинговых коммуникаций.

9. Понятие и особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций.

10. Цели, принципы ИМК. Причины создания ИМК.

11. Уровни проявления синергического эффекта ИМК. Факторы, влияющие на величину синергического эффекта.

12. Организация и управление маркетинговыми коммуникациями.

13. Сущность и роль стимулирование сбыта.

4. Преимущества и недостатки стимулирования сбыта.

15. Цели стимулирования сбыта.

16. Типы стимулирования сбыта.

17. Стратегии стимулирования сбыта.

18. Формы стимулирования сбыта в торговле. Финансовые льготы и льготы в натуральном выражении.

19.Стимулирование торговых посредников.

20. Стимулирование торгового персонала предприятий производителей.

21. Формы стимулирования потребителей

22. Преимущества и недостатки основных форм стимулирования потребителей.

23. Сущность и причины развития рынка BTL.

24. Цели, задачи, преимущества BTL-акций.

25. Алгоритм проведения BTL-акции.

26. Методика планирования BTL- мероприятий.

 

 

Практический блок вопросов (задачи, практические задания):

1. Маркетинговые коммуникации представляют собой:

а) обмен информацией между производителем и потребителем.

б) процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

в) учет мнений покупателей.

г) правильного ответа нет.

 

2. Любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей - это

а) личная продажа.

б) сбыт.

в) реклама.

г) анкета.

 

3. Комплекс маркетинговых коммуникации включает в себя следующий вид продвижения:

а) обмен информацией.

б) учет мнений.

в) упаковка.

г) транспортировка.

 

4. Один из вариантов коммуникаций с потребителями, используемый в маркетинговой деятельности:

а) стенография.

б) визуализация.

в) реакардия.

г) полиграфия.

 

5. Главным средством продвижения товаров в 17 веке служили:

а) газеты.

б) ярмарки.

в) конференции.

г) скоморохи.

 

6. “Объявление есть двигатель торговли” лозунг:

а) Ленин.

б) Смит.

в) Метцель.

г) Нарышкин.

 

7. Сколько стадий можно выделить в процессе установления и поддержания взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством ?

а) 3.

б) 4.

в) 5.

г) 6.

 

8. Классификация креатива И. Ганжи по критерию наличия и необходимости иллюстраций:

а) Газетный, телевизионный, радиовещательный.

б) Однородный, смешанный.

в) Дизайнерский, копирайтерский, смешанный.

г) Иллюстрированный, неиллюстрированный.

 

9. Виды рекламных обращений:

а) Информационное, увещевательное, напоминающее, имиджевое.

б) Простое, сложное.

в) Телевизионное, газетное, смешанное.

г) Персональное, массовое.

 

10. Фирменный стиль не включает в себя следующий элемент:

а) Логотип, торговая марка

б) Текстовый знак

в) Фирменные цвета

г) Харизма руководителя.

 

 

11. Основными характеристиками бренда выступают:

а) Скидка.

б) Сбыт.

в) Стиль.

г) Ожидаемое качество.

 

12. Спонсорство в рекламе – это

а) Нейтральный маркетинговый инструмент.

б) Эффективный маркетинговый инструмент.

в) Неэффективный маркетинговый инструмент.

г) Не существует.

 

13. Одной из целью проведения рекламных кампаний может быть:

а) внедрение на рынок новых товаров, услуг.

б) Улучшения условий труда.

в) Знакомство с конкурентами.

г) Все ответы верны.

 

14. Цели проведения рекламных кампаний

а) Внедрение на рынок новых товаров, услуг.

б) Стимулирование сбыта товаров или увеличение объемов реализации услуг.

в) Переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие.

г) Все ответы верны.

 

15. По своей значимости показатели эффективности рекламы делятся на:

а) Две группы.

б) Три группы.

в) Четыре группы.

г) Пять групп.

 

16. Анализ эффективности рекламы позволяет оценить влияние рекламной кампании на потенциального потребителя по ряду показателей:

а) Охват целевой аудитории.

б) Общее отношение к рекламе.

в) Сложившийся образ фирм.

г) Все ответы верны.

 

17. Контроль за рекламной кампанией …

а) Является обязательной процедурой.

б) Не является обязательной процедурой.

в) Носит ошибочный характер.

г) Все ответы верны.

 

18. Стимулирование сбыта — это …

а) Система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг.

б) Интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайне, обладающая устойчивой и сильной положительной коммуникацией с покупателем.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

 

19. Брэнд – это …

а) Система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг.

б) Интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайне, обладающая устойчивой и сильной положительной коммуникацией с покупателем.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

 

20. Следует различать БРЭНД и торговую марку (TM)

а) Любой БРЭНД является торговой маркой, но не каждая торговая марка - БРЭНДОМ.

б) ТМ становится БРЭНДОМ тогда, когда коммуникация Товар-Покупатель конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее по отношению к аналогичным коммуникациям товаров-конкурентов.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

 

 

21. Основные виды Интернет-рекламы:

а) Контекстная реклама.

б) Поисковая реклама.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

 

22. Паблик рилейшнз - это

а) любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей.

б) бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

 

23. Коммуникации (общение) в узком смысле слова - это

а) Процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, его посылающими и получающими.

б) Обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

 

24. К теориям рекламного обращения относятся:

а) Теория уникального торгового предложения.

б) Теория позиционирования.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

 

25. Рекламное средство – это

 

а) способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде.

б) способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители.

в) Все ответы верные.

г) Все ответы неверные.

  
  © Помощь студентам