Пишите:
e-mail:karaul911@mail.ru


    Главная  |  Контакты  |  Цены  |
Документ Без Имени

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «МАТ. МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ» 

 

1.Сравните две группы по уровню  эмпатии. Существуют ли значимые различия?

Студенты-ветеринары. 17 чел. 62 57 55 52 48 44 42 61 57 58 43 56 41 56 48 44

Студенты-психологи. 16 чел. 58 60 71 48 58 53 57 54 42 60 45 52 51 45 30 45 57

 

2. Сравните две группы по уровню  эгоцентризма. Существуют ли значимые различия?

Студенты-ветеринары. 17 чел. 8  20  26  15  26  28  21  16  12  7  12  8  2  10  12  8

Студенты-психологи. 16 чел. 16  17  26  19  21  24  27  38  13  26  19  28  17  17  34  18  26

 

3. К какой шкале относится  способ присвоения чисел классам. Обоснуйте свое мнение.

                     имеет одного брата (сестру)                                1

                     имеет несколько братьев (сестер)                       2

                     единственный ребенок в семье                           3.

 

 

4. К какой шкале относится  способ присвоения чисел классам. Обоснуйте свое мнение.

                     очень низкий уровень агрессии                                1

                     низкий уровень агрессии                                           2

                     средний уровень агрессии                                         3

                     высокий уровень агрессии                                         4

                     очень высокий уровень агрессии                              5

Обоснуйте свое мнение.

                   

5. К какой шкале относится данный способ присвоения чисел классам (возраст, кол-во полных лет). Обоснуйте свое мнение.

                  А.П.                   9 лет

                  Н.Р.                   10 лет

                  А.П.                  12 лет

                  К.Д.                   9 лет

 

6. В контрольной группе задачу решили 20 человека из 60, а экспериментальной 41  из  63.  Достоверны ли эти различия?

 

7. Обследованы две выборки: 70  мужчин и 75 женщин (возраст 20 – 45 лет). Группы были разбиты по уровню интеллекта (по результатам теста Айзенка).  Можно ли утверждать, что выборки значимо различаются?

Уровень интеллекта

Мужчины

Женщины

Высокий (выше 106)

26

18

Средний (95-105)

30

32

Ниже среднего (94 и ниже)

14

25

 

8. Проверьте, существует ли значимая связь между уровнем вербального и невербального интеллекта у 10 испытуемых.

Испытуемый

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Верб.    IQ

139

132

127

127

126

124

134

136

132

116

Неверб. IQ

116

95

95

116

127

117

107

108

110

99

 

 

9.Произошли ли значимые изменения между самооценкой важного коммуникативного качества  «способность к активному слушанию» у 11 участников  тренинга.

Первый замер отражает оценку до тренинга, второй – оценку после тренинга.

Оценка качества проводилась по10-балльной шкале.

 

Испытуемый

А.К.

К.Р.

В.А.

Г.М.

О.Д.

Е. С.

И.И.

А.З.

Р.И.

К.Р.

А.Л.

До тренинга

7

3

5

4

6

6

3

7

6

8

6

После

9

6

6

5

8

6

8

7

8

5

8

 

10.Приведите пример данных, полученных в ходе психологического исследования (из литературы, из своей курсовой и т.п.). Подберите подходящий статистический критерий и при его помощи проверьте значимость различий.

  
  © Помощь студентам