Пишите:
e-mail:karaul911@mail.ru


    Главная  |  Контакты  |  Цены  |
Документ Без Имени

Темы курсовых работ по дисциплине «Организация консультант-клиентских отношений»

 

1.                 Основные причины привлечения консультантов.

2.                 Обеспечение эффективных взаимоотношения между консультантом и клиентом.

3.                 Уровни вмешательства консультанта в работу организации.

4.                 Роль клиента в консультационном процессе.

5.                 Особенности первой встречи консультанта и клиента.

6.                 Необходимость персонализации отношений консультант-клиент.

7.                 Основные принципы консультант-клиентских отношений.

8.                 Основные модели, используемые при совместной работе консультанта и клиента?

9.                 Анализ системы клиента.

10.             Взаимодействие внутреннего и внешнего консультантов в процессе консультирования.

11.             Этические нормы работы консультанта.

12.             Основные роли консультанта.

13.             Вспомогательные роли консультанта.

14.             Использование различных ролей консультантом в процессе консультирования.

15.             Методы воздействия на систему клиента.

16.             Типы власти, используемые консультантом.

17.             Выбор персонала клиентной организации для сотрудничества.

18.             Создание перемен в клиентной организации.

19.             Основные стадии процесса перемен.

20.             Формирование организационной культуры для проведения перемен.

21.             Информация, необходимая консультанту для работы.

22.             Методы сбора данных консультантом.

23.             Процесс подготовки к убеждению.

24.             Методы убеждения клиента.

25.             Приемы ведения переговоров.

 

 

  
  © Помощь студентам