X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » Организация оценки персонала в организации

Организация оценки персонала в организации

Тестовое задание по дисциплине Организация оценки персонала в организации.

Вам необходимо выбрать только один правильный ответ.

1. Персонал организации - это:

а) трудоспособная часть населения страны;

б) личный состав организации, объединенный по профессиональным или другим признакам, выполняющий производственные или управленческие функции;

в) юридически оформленная часть работников организации, выполняющая управленческие операции.

2. Многовариантная проработка предложений по формированию системы оценки персонала и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства - это:

а) принцип оперативности;

б) принцип простаты;

в) принцип оптимальности;

г) принцип комплексности построения системы управления персоналом организации.

3. Метод построения системы управления персоналом, позволяющий изучить влияние на формирование системы управления персоналом каждого фактора в отдельности, исключая действие других факторов - это:

а) метод сравнений;

б) динамический метод;

в) метод последовательной подстановки.

4. Определенный род трудовой деятельности, занятий, требующих определенной подготовки:

1) специальность;

2) профессия;

3) квалификация.

5. Методы управления, которые основываются на отношениях единоначалия, дисциплины и ответственности, осуществляются в форме организационного и распорядительного воздействия:

а) административные;

б) организационные;

в) социально-психологические методы управления.

6. Сбалансировать права, обязанности и ответственность по каждой должности; устранить дублирование по отдельным функциям управления; упорядочить информационные потоки в организации; обеспечить эффективное управление персоналом организации позволяет:

а) должностная инструкция;

б) коллективный договор;

в) положение о подразделении;

г) служебный контракт.

7. Концепция многопрофильного обучения ориентирована:

1) на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту;

2) на развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности;

3) на повышение внутрипроизводственной и внепроизводственной мобильности работника.

8. Соответствие системы оценки персонала передовым зарубежным и отечественным аналогам - это:

а) принцип перспективности;

б) принцип прогрессивности;

в) принцип научности;

г) принцип прозрачности построения системы управления персоналом организации.

9. Временные работники организации - это работники, принятые на срок:

а) более одного года;

б) до шести месяцев;

в) до двух месяцев.

10. Вид собеседования по найму, при подготовке которого заранее оговаривается список вопросов и в дальнейшем от него не откланяются - это:

а) собеседование проводимое по схеме;

б) собеседование проводимое не по схеме;

в) собеседование слабоформализованное.

11. Процесс приспособления организма к новым для него условиям функционирования - это:

а) включение новичка;

б) адаптация;

в) аттестация.

12. Адаптация нового работника к условиям труда, режиму работы и отдыха, зависящая в большей мере от здоровья человека, его естественных реакций - это:

а) профессиональная адаптация;

б) психофизиологическая адаптация;

в) социально-психологическая адаптация.

13. Функция аттестации персонала, сущность которой состоит в том, что на основе оценки решаются вопросы, связанные с повышением или понижением по службе, с прекращением существующего или заключением нового контракта:

а) информационная;

б) административная;

в) мотивационная.

14. Набор наиболее важных положений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организаций ценностях и нормах, дающих людям ориентиры их поведения и действий - это:

а) организационная структура;

б) организационная культура;

в) организационная мораль.

15. Какие из перечисленных качеств не относятся к группе профессиональных качеств:

а) умение планировать свой день;

б) оптимизм и уверенность в себе;

в) компетентность.

16.. Психологические барьеры; связанные с инновациями, возникающие из-за несовпадения представлений о данной инновации: из-за их несогласованности технических и технологических условий производства с возможностями исполнителя - это:

а) социально-психологические барьеры;

б) организационно-психологические барьеры;

в) когнитивно-психологические барьеры.

17. Основными формами обучения новых работников в организации согласно трудовому законодательству Р.Ф. являются:

1) инструктаж, наставничество, ротация, самообучение;

2) ученичество, индивидуальная, групповая и курсовая подготовка персонала;

3) наставничество, ротация, инструктаж;

4) нет правильного ответа.

18.Стиль управления, характеризующийся максимальной централизацией власти руководителем в своих руках - это:

а) демократический стиль управления;

б) авторитарный стиль управления;

в) материальный стиль управления.

19. Устойчивая система внутренних связей, которая проявляется в эмоциональном настрое коллектива, его общественном мнении и т.п. - это:

а) психологический климат коллектива;

б) морально-психологический климат;

в) социально-производственная среда.

20. Процесс психологического влияния одного человека на других людей при их совместном стремлении к достижению общих целей, которые осуществляются на основе восприятия, подражания, внушения, понимания друг друга:

а) руководство;

б) лидерство;

в) влияние;

г) власть.

21. При каком типе беседы по найму требуется более высокий профессионализм от интервьюеров, проводящих собеседование:

а) беседа проводимая по схеме;

б) слабоформализованная беседа;

в) беседа проводимая не по схеме.

22. Аттестация персонала в организации приравнивается к:

а) локальной оценке;

б) комплексной оценке;

в) внутренней оценке.

23. Метод обучения персонала вне рабочего места, который позволяет реализовать творческий потенциал сотрудников и выработать решения по проблемам организации, при условие разработки специальной системы мотивации к работе:

а) ситуационный анализ;

б) «кружки качества»;

в) ролевые игры;

г) тренинги.

24. Стиль руководства, характеризующийся тем, что руководитель не принимает активного участия в производительной деятельности подчиненных - это:

а) демократический стиль управления;

б) авторитарный стиль управления;

в) либеральный стиль управления.

25. Теорию человеческого капитала разработал:

а) В. Бетти;

б) Л. Якоб;

в) Г. Беккер.

ГлавнаяКонтактыНовости
ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.