Пишите:
e-mail:karaul911@mail.ru


    Главная  |  Контакты  |  Цены  |

Примерные вопросы к зачету по курсу «Психология массовых коммуникаций»

 

1.             Психология массовых коммуникаций в структуре социальной психологии; СМК в парадигме социальной психологии: социально-психологические функции (1, с.325 - 346).

2.             Проблемы массовых коммуникаций в сфере связей с общественностью: за рубежом и в России (7, лекции).

3.             Влияние   массовых   коммуникаций   на   поведение   человека;   роль   и   место   СМИ   в жизнедеятельности человека (7, лекции).

4.             Понятие и. виды массовой коммуникации. Особенности и функции массовой коммуникации (5. с.296-305).

5.             Характеристики процесса МК: структура коммуникативного процесса; основные элементы, цели и задачи (1, с. 84- 103, 8, с 104-119).

6.             Основные способы передачи информации: вербальная и невербальная коммуникации (8, с. 44 -46; лекции).

7.             Вклад представителей психоанализа в развитие массовой коммуникации: З.Фрейд, А.Адлер, К.Юнг, Э.Фромм, Джорено.

8.             Бихевиористический подход к массовой коммуникации (А.Бандура, Й.П.Павлов, В.М.Бехтерсв, Д.Уотсон, Э.Толкмен, Б.Скиннер и др).

9.             Гуманистическая   психология  как   перспективное   направление   в  массовой  коммуникации

(К.Роджерс, А.Маслоу).

10.          Личность как база восприятия сообщения и психологическая основа целевой аудитории

(лекции).

П.   Субъекты   массовой   коммуникации:   коммуникатор   и   аудитория;   типология   аудитории; сегментация аудитории (8, с.134 - 137 5 297 - 299).

12.          Восприятие информационного сообщения как психический процесс (1, с.119 - 141 5 302 309).

13.          Ощущения как средства восприятия информации: понятие, виды и особенности (лекции).

14.          Внимание в процессе восприятия информационного сообщения: понятие, виды и особенности (лекции).

15.          Роль запоминания (памяти) в процессе восприятия информационного сообщения: понятие, виды и особенности (лекции).

16.          Роль понимания (мышление) в процессе восприятия информационного сообщения: понятие, виды и особенности (лекции).

17.          Воображение   в   процессе   восприятия   информационного   сообщения:   понятие,   виды   и

особенности (лекции).

18.          Интерес как фактор массовой коммуникации (3, с. 26 - 30162 - 168).

19.          Проблема социально-психологической установки в массовых коммуникациях (3, с. 16 - 18).

20.          Стереотипы в массовых коммуникациях (2, с.212).

21.          Роль эмоционально-чувственной сферы в массовых коммуникациях (лекции).

22.          Структура  потребностей личности;  классификация  мотивов  и ожиданий  потенциальных

реципиентов (лекции).

23.          Внушение в процессе воздействия на аудиторию (5, с. 75 - 77).

24.          Убеждение как механизм воздействия (4, с. 286 - 327).

25.          Феномен заражения как механизм воздействия при массовых коммуникациях (5, с. 70 - 81).

26.          Подражание как механизм воздействия на аудиторию (5, с. 70 ~ 81).

27.          Закономерности поведения людей в толпе при массовых публичных коммуникациях (5, с. 33 -50).

28.          Общепсихологические .базовые модели массовых коммуникаций (практикум 1).

29. Психологические модели информирования и влияния  в массовых коммуникациях (практикум 2).

30. Психологические модели убеждающего воздействия (практикум 3).

 

Рекомендуемая литература

Основная

1.             Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] : учебник для высших учебных заведений / Г.М.Андреева. - М.; Аспект Пресс, 2003. 420 с. -200 шт.

2.             Андриенко, Е.В. Социальная психология [Текст] : учеб.пособие для етуд.высш,пед.учеб.заведеШ1й/Е.В.Андриенко;под.ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 378 е.- 10 шт.

3.             Богданов, Е.Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов по направлению и спецпсихологии/Е,Н.Богданов, В.Г.Зазыкин.-2-е изд.-СПб.:Питер,2003,-208с.- 13 шт.

4.             Майсро, Д. Социальная психология [Текст]/ Д.Майерс. - СПб.: Питер,2003. 570 с.~25 шт.

5.             Ольшанский Д.В. Психология масс. СПб: 11итер, 2002,368о.   10 щт.

6.             Социальная психология [Текст]; учеб.пособие для студентов высш.учеб.заведений / А.Н.Сухов, А.А.Бодалсв, Н.Н.Казанцев и др.; под.ред.А.Н.Сухова, А.А.Деркача. - М.: Издательский цент!) «Академия», 2002. -- 650 с. - 30 шт.

7.             Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. [Текст] СПб: Прайм-Еврознак-М: Олма-Пресс, 2003. - 10 шт.

8.             Шарков, Ф. И. Теории коммуникации (.базисный курс) [Текст]: учеб. для студентов вузов по спец. 350400 "Связи с общесленноетью'7Ф.И.Шарков,-Является 2-м, перераб. и доп. изд.-М.:РИП-Холдинг,2005,-246 с.

 

 

 

 

 

  
  © Помощь студентам