Пишите:
e-mail:karaul911@mail.ru


    Главная  |  Контакты  |  Цены  |
Документ Без Имени

Контрольная работа

по дисциплине «Психофизиология профессиональной деятельности».

 

ВАРИАНТ №1 (для фамилии, начинающейся с букв а-д)

1.            В чем специфика применения электрических показателей для анализа физиологической активности?

2.            Охарактеризуйте основные виды деятельности.

3.            Охарактеризуйте различные формы профориентации.

4.            В чем заключается понятие функционального состояния?

5.            Каковы виды эмоциональных явлений, в чем их особенности?

6.            Каково понятие внимания?

7.            Что такое энграмма?

8.            Какова специфика распределения рабочей нагрузки?

 

ВАРИАНТ №2 (для фамилии, начинающейся с букв е-к)

1.            В чем суть психофизиологического анализа профессиональной деятельности?

2.            В чем заключаются особенности электрических и магнитных полей?

3.            Проведите анализ форм деятельности человека.

4.            Каково понятие профориентации?

5.            Какую роль играют функциональные системы в процессе адаптации человека?

6.            Каким образом функциональное состояние отражается на поведении людей?

7.            Каким образом эмоции оказывают влияние на деятельность человека?

8.            Чем характеризуется процесс внимания?

 

ВАРИАНТ №3 (для фамилии, начинающейся с букв л-п)

1.            Каким образом происходит регистрация движения глаз?

2.            Раскройте понятия: деятельность, труд, досуг, профессия, специальность, профессиография.

3.            Какова суть профессиональной пригодности и профессионального отбора?

4.            Раскройте подходы к определению функциональных состояний.

5.            Каковы психофизиологические основы внимания?

6.            Проанализируйте стадии фиксации памяти.

7.            В чем заключается сущность научения?

8.            Каковы компоненты психофизиологической системы адаптации?

 

ВАРИАНТ №4 (для фамилии, начинающейся с букв р-ф)

1.            Каким образом распределяется функциональная нагрузка?

2.            Опишите процесс осуществления электромиографии.

3.            Раскройте типологию профессий в зависимости от предмета труда.

4.            Каковы параметры трудовой деятельности?

5.            Раскройте особенности психофизиологии работоспособности.

6.            Каково понятие эмоций?

7.            Охарактеризуйте память и ее виды.

8.            В чем проявляется специфика психофизиологии умственного труда?

 

ВАРИАНТ №5 (для фамилии, начинающейся с букв х-щ)

1.            Каковы ведущие способы исследования электрической активности кожи?

2.            Укажите специфику применения методов психологической диагностики.

3.            Опишите стадии кривой работоспособности.

4.            Раскройте основные функции эмоций.

5.            Как соотносится внимание и следующие категории: активация, функциональное состояние, бодрствование?

6.            Каковы особенности кратковременной и долговременной памяти?

7.            Раскройте предназначение содержательных психологических и физиологических методов.

8.            Чем характеризуется степень активации эмоций?

 

ВАРИАНТ №6 (для фамилии, начинающейся с букв э-я)

1.            Каково предназначение позитронно-эмиссионной томографии мозга?

2.            В чем заключаются психофизиологические основы способностей?

3.            В чем заключаются психофизиологические основы способностей?

4.            Каковы методы диагностики функциональных состояний?

5.            В чем сущность действия механизма компенсаторной функции эмоций?

6.            Каковы механизмы внимания с позиции системной психофизиологии?

7.            Какова специфика градиента ретроградной амнезии?

8.            Каковы психофизиологические особенности физического труда?

 

 

Вопросы к экзамену/ зачету

по дисциплине «Психофизиология профессиональной деятельности»

 

1.            Методы и принципы психофизиологии труда.

2.            Предмет и задачи курса психофизиологии труда.

3.            Профессиональная пригодность.

4.            Профессиональный отбор.

5.            Профессиональный подбор,

6.            Классификация профессиональной деятельности,

7.            Основные вида мышечной работы и рабочая поза человека.

8.            Утомление

9.            Динамика работоспособности и характеристика ее стадий.

10.          Перерывы и микропаузы в течении рабочего времени.

11.          Темп и ритм работы.

12.          Понятие профориентации. Основные формы профориентации.

13. Малоподвижность и монотонность.

14.Анализ физиологических и психологических рабочих нагрузок.

15.          Функциональное состояние и поведение человека.

16.          Влияние эмоции на деятельность человека.

17.          Профессиональный стресс.

18. Понятие успеха в профессиональной деятельности.

19.          Психотехника профессиональной деятельности.

20.          Начало профессиональной деятельности. Адаптация к профессии.

21.          Психофизиологический анализ трудовых операций.

22.          Физиологический механизм неблагоприятного влияния санитарно-гигиенических факторов на работоспособность,

23.          Оптимизация режимов труда и отдыха.

24.          Классификация тяжести труда и ее факторы.

 

 

Тест Психофизиология

вариант № 4

 

 

1)            Идея о «рефлекторном кольце» нашла свое отражение в трудах

А) Ч.Шеррингтона

B) Ч. Белла

C) А.А. Ухтомского

D) И.П.Павлова

E) П.К. Анохина

2)Мозговой компонент ориентирования непосредственно

запускает:

A)           Двигательный компонент

B)           Вегетативный

C)           Сенсорный компонент

D)           Центр бодрствования

E)            Эмоциональный компонент

3)При появлении в среде нового раздражителя разряжаются импульсной активностью:

A) A-нейроны

B) Т- нейроны

C) ^ - нейроны

D) onn-  нейроны

E) Off-нейроны

4) Вторая фаза двигательного компонента пищевого поведения характеризуется следующими этапами :

А) Завершающей фазой

В) Консуматорной фазой

С) Подготовительной фазой

D) Апетитивной фазой

E) Поисковой активностью

5) Какую структуру ЦНС Папец рассматривал в качестве «рецептивной области эмоциональных переживаний»:

А) Гипоталамус

В)Поясную извилину

С)Гиппокамп

D)Таламус

Е)Свод мозга

6) Под реактивностью нервного субстрата подразумеваются следующие свойства нервной системы:

А) Лабильность

В)Сила нервной системы

С)Динамичность нервной системы

D)Чувствительность нервной системы

Е)Сила и чувствительность нервной системы

Лабильность –скорость возникновения и прекращения нервных процессов

7) С точки зрения уравновешенности первой и второй сигнальной системы И.П. Павлов выделил

 «уравновешенный» тип нервной системы. Обозначить, какой из ниже перечисленных вариантов характеризует этот тип:

А)Первая сигнальная система существенно преобладает над второй сигнальной системой

В)Первая сигнальная система незначительно преобладает над второй сигнальной

С)Вторая сигнальная система существенно преобладает над первой сигнальной системой

D)Вторая сигнальная система незначительно преобладает над первой сигнальной системой

Е)Первая и вторая сигнальные системы взаимоуравновешены между собой

 

8)Речевой центр Брока осуществляет следующие функции:

А)Собирает всю информацию из различных сенсорных проекций

В)Сопоставляет полученную информацию с памятными следами

С)Синтезирует нейронные ансамбли.ответственные за речепроизношение

D)Передает информацию на двигательные зоны

 

9) Какая из ниже перечисленных структур ЦНС играет важную роль в процессах запоминания:

А)Мозжечок

В)Гиппокамп

С)Обонятельные луковицы

D) Мост

Е)Зрительные бугры

 

10) В стадию принятия решения осуществляются следующие процессы:

А) Происходит анализ и синтез информации от всех органов чувств и эмоционального аппарата

В)Принимается решение что, как и когда делать  , осуществляется выбор единственно правильного действия

С)Выбирается единственно правильное действие

D)Выбираются эффекторы

Е)Совершается само действие и возникает вторичная афферентация

 

 

 

 

 

  
  © Помощь студентам