Пишите:
e-mail:karaul911@mail.ru


    Главная  |  Контакты  |  Цены  |
Документ Без Имени

            Тестовый контроль по психологии рекламы

 

Инструкция:

 из предложенных нескольких вариантов ответов следует выбрать один правильный ответ и в «Бланке ответов» обвести кружочком соответствующую ему (правильному ответу) букву.

1)     Пример: Вопрос.  Рекламная кампания - это …

a)     разработка формул, для увеличения продаж;

b)    разработка комплекса рекламных мероприятий, направленных на потребителя;

c)      воздействие на потребителя

d)    выпуск рекламы для потребителя.

 

Правильный ответ b), поэтому кружочком обведём букву b).

 

 

Предлагаем Вам 21 вопрос :

 

1) Какое проявление социального условия рекламы верно?

    a) потребителей стало много, появилась заинтересованность в потребителе, производители стали конкурировать;

    b)реклама как массовое явление возникает раньше рынка производства;                         c)демократический;

                 d) авторитарный;

 

2) Рекламный процесс – это …       

     a) восприятие рекламы потребителем;

          b) производство рекламных продуктов; 

     c) деятельность специалистов по созданию рекламы;

     d) обращение заинтересованного  лица (фирмы) к своему сегменту    потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения  внимания к предлагаемому товару (услуге;)

 

3)Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?

a) размещение рекламы в СМИ;

     b) разработку оригинал-макета;

c) подготовку сценариев для аудио и  телерекламы;

     d) комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи и производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;

 

4) Информационная реклама – это…?

a) реклама, в которой изложена основная информация о качествах предлагаемого товара и местах его приобретения;

     b) реклама от лица распространителя товара при личных продажах;

     c) реклама в средствах массовой информации;

     d) РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ.  

 

5) Основная функция имиджевой рекламы - это …

a) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителя;

b) напоминание о товаре или услуге;

c) сообщение о положительных качествах товара;

d) информация о точках продаж товара.

 

6)  Рекламный агент – это…

      а) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей;

      b) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу;

      c) представитель фирмы, производителя товара;

      d) человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от  имени своей фирмы..

 

7) Существует специальный налог на рекламу, его процент от затрат на рекламу составляет по Москве около

      а)  10%;

      b) 15%;

      c) 5% ;

      d)  0%/

 

8) Рекламный модуль – это …

a) определенное место под рекламу на улицах города;

b) единица печатной площади в СМИ;.

     c) промежутки между программами передач в эфире;

d) часть рекламной концепции фирмы.

 

9) Прайм- тайм – это...

a) выгодное время года для рекламирования отдельных товаров и услуг;;

b) выгодное время  для  «вывода»  нового товара на рынок;

c) наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы на телевидении и радио;

    d) выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами.

 

10) Скрытая реклама – это….

a) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;.

b) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи или интервью;

c) сюжет в телевизионной программе, на который рекламодатель заплатил деньги;

     d) рекламный ролик из которого непонятно, что рекламируется.

 

11) Представьте, что Вы намерены разместить от лица фирмы рекламу в газету «Московский комсомолец», в каком объеме Вы должны заплатить налог на добавленную стоимость?

a) 10%;

b) 20%; 

c) 0%;

d) 15% .

 

12) Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ не рекламного характера?

a) 25%;

b) 40%;

     c) 60%

d) 65

 

13) Фокус - группа – это ….

a) сегмент потребителей. На который направлена реклама в СМИ;

b) группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимает рекламные тексты;

c) групповое исследовательское интервью;

     d) группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы.

 

14) Логотип – это…

a) оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;

b) рекламный девиз;

c) рекламный текст в газете или журнале; 

     d) подпись под рекламной фотографией.

 

15)  Презентация – это…

a) специальное шоу для демонстрации новых товаров, услуг, идей и   других нововведений;

b) организация банкетов;

c)  ряд мероприятий по проведению выборов  в стране или в организации.

 

16)  Какая страна первой признала исключительную важность соблюдения интересов и прав потребителей?

     a) Великобритания;

b) США;

c)  Япония;

     d) Россия

 

17)  Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим на радио и телевидении, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного  характера?

a) 15%:

b) 25%;

     c) 35;

     d) 20%.

 

18) Чем отличается презентация от выставки?

a) на презентациях в отличие от выставок запрещено распитие спиртных напитков;

      b) эти мероприятия являются взаимодополняющими, они равносильны по значению;

      c) …;

      d) на выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей  продукцией и любыми другими нововведениями..

 

19)  Кетч – это…

a) яркий рекламный лозунг, цель которого привлечь внимание покупателей;

b) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе;

     c) приманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда;

     d) уточнение особенностей рекламного воздействия.

 

20) Миссией  рекламы может быть …

a) выпуск нового товара;

b) информирование, убеждение, напоминание и подкрепление решения о покупке;

c) просвещение потребителей;

d) воспитание потребителей.

 

21) Реклама – это…

a) искусство;

b) наука;

c)  все ответы верны;

d) двигатель торговли.

 

  
  © Помощь студентам