X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » Управление общественными отношениями

Управление общественными отношениями

Контрольная работа

по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»

Вопрос 1.Дайте анализ определений PR?

Вопрос 2 Понятие общественности и ее роль в сфере PR.

Вопрос 3. Место PR-подразделений в структуре организаций.

Вопрос 4. Сущность и назначение связей с общественностью в государственном и местном самоуправлении.

Вопрос 5 Задачи PR -службы в разработке и реализации информационной политики органов власти

Вопрос 6 Организация и проведение конференций и пресс-конференций.

Вопрос 7. Каковы типы массовых кампаний, их элементы ?

Вопрос 8. Особенности презентации.

Вопрос 9. Какие продукты паблик рилейшнз деятельности используются в качестве инструментов информационной поддержки для привлечения инвестиций ?

Вопрос 10. Какие шаги должна предпринять организация для восстановления доверия к ней и ее бизнесу?

Контрольная работа по дисциплине «Управление общественными отношениями» код (УОО00)

Вопрос 1. Как проходил процесс зарождения ПР в Америке?

Вопрос 2. Как развивались СМИ на различных этапах становления деловой среды в США и Западной Европе?

Вопрос 3. Опишите самую простую модель коммуникации.

Вопрос 4. Назовите основные правила составления текстовых материалов.

Вопрос 5. Назовите основные источники новостей для прессы.

Вопрос 6. Каким правилам рекомендуется следовать ПР-практику в построении хороших отношений организации с СМИ?

Вопрос 7. Каким правилам необходимо следовать для успешной подготовки и проведения пресс-конференции?

Вопрос 8. Как проходит процесс лоббирования в России?

Вопрос 9. Раскройте суть понятия «паблисити».

Вопрос 10. Какое значение имеет корпоративный имидж для организаций?

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»

Задание 1.

Вопрос 1. Определите понятие «Связи с общественностью». Что это?

1. Коммуникации в обществе;

2. работа средств массовой информации (СМИ);

3. отношения между элементами социальной структуры;

4. коммуникации между субъектом и социальной средой, помогающие укреплению доверия.

Вопрос 2. Когда и где возникли связи с общественностью?

1. До новой эры в Древней Греции;. в период образования суверенных национальных государств;

3. в начале XX века в Европе;

4. в конце XIX века в США.

Вопрос 3. Что такое общественность?

1. Элементы социальной структуры;

2. социальная среда;

3. общественные настроения;

4. люди, составляющие аудиторию.

Вопрос 4. Что входит в понятие «структура общества в современной России»?

1. Социальные институты (государство, церковь, экономика и др.);

2. классы и социальные группы (рабочий класс, крестьянство, интеллигенция и др.);

3. представители различных этносов (русские, татары, дагестанцы, евреи и др.);

4. устойчивые связи между всеми перечисленными выше элементами.

Вопрос 5. Что такое общественное мнение?

1. Твердо устоявшаяся система понятий по какой-либо проблеме;

2. неустойчивые представления и взгляды большой группы людей;

3. рекомендуемая государством позиция по определенному вопросу;

4. желание исключительно всех членов общества.

Задание 2.

Вопрос 1. Какие методы изучения общественного мнения можно считать социологическими?

1. Работа с письмами трудящихся;

2. анкетирование и опрос;

3. изучение настроений людей социальными психологами;

4. анализ статистических данных.

Вопрос 2. Каким образом реклама помогает укреплению общественных связей?

1. Информированием о высоком качестве продукции;

2. воспитанием тонкого вкуса у населения;

3. помогает фирма (организации) приобрести известность;

4. помогает рекламодателю занять прочное место на рынке.

Вопрос 3. Что такое коммуникация?

1. информация о чем-либо;

2. транспортная артерия;

3. связь между элементами структуры;

4. объединение людей в целостную общность.

Вопрос 4. Что такое «имидж»?

1. Известность;

2. внешний вид;

3. желательная модель лучшего будущего;

4. образ субъекта, воспринимаемый другими.

Вопрос 5. С помощью чего формируется имидж?

1. С помощью исторических сведений;

2. поведением в обществе;

3. информацией;

4. социологическими исследованиями.

Задание 3.

Вопрос 1. В чем специфика связей с общественностью в бизнесе?

1. В их ориентированности на торговлю и сбыт продукции;

2. в том, что они помогают обманным действиям;

3. в укреплении отношений между организациями;

4. в укреплении отношений доверия между производителями и потребителями.

Вопрос 2. Какими способами можно управлять информацией в обществе?

1. Дозированием;

2. помехами в организации СМИ как юридических лиц;

3. формированием фирмой собственного информационного потока;

4. преувеличением значимости отдельных деталей;

5. умолчанием.

Вопрос 3. Как можно сконструировать или усилить новость?

1. Поднять шумиху вокруг отдельного события;

2. организовывать игру-угадайку вокруг новости в СМИ;

3. провести опрос мнений людей по телефону;

4. обосновать новость как общественно значимую проблему;

5. организовать демократические дебаты на телевидении.

Вопрос 4. Что лежит в основе деятельности средств массовой информации?

1. Прибыль самих СМИ;

2. укрепление доверия в обществе;

3. стремление к сенсациям;

4. конфронтация с властью;

5. обман населения.

Вопрос 5. Каковы цели и задачи пресс-конференции?

1. Регулярная встреча с журналистами;

2. оповещение о какой-либо новости;

3. разъяснение позиции фирмы (организации, частного лица) по важному вопросу;

4. информирование о состоянии дел внутри организации.

Задание 4.

Вопрос 1. Что такое пресс-тур?

1. Организованный выезд журналистов в регион с целью ознакомления их с работой организации или местных органов власти;

2. туристическая поездка журналистов;

3. ряд последовательно проведенных пресс-конференций;

4. пресс-конференция в дипломатическом представительстве.

Вопрос 2. Что такое пресс-релиз?

1. Короткая информация о товаре;

2. краткое сообщение о мероприятии с приглашением на него журналистов;

3. инструктивное письмо для представителей прессы и общественности;

4. статья с сообщением сведений о фирме (организации).

Вопрос 3. Что такое кризис в обществе?

1. Обычный конфликт в обществе;

2. ухудшение отношений между организациями или личностями;

3. нахождение общественных отношений и связей в тупике;

4. разложение социальной структуры.

Вопрос 4. Какими способами можно уладить конфликт или преодолеть кризис?

1. Удовлетворением материальных интересов сторон;

2. активными разъяснительными выступлениями руководителей

3. назначением специальной комиссии, состоящей из экспертов;

4. выведением на чистую воду зачинщиков конфликта или кризиса.

Вопрос 5. Что такое стратегическое планирование PR-деятельности?

1. Определение будущего положения фирмы (организации) на рынок товаров и услуг;

2. формирование принципов поведения фирмы или отдельного лица;

3. процесс определения того, какой главной цели фирма (организация) хочет достичь в обозримом будущем;

4. формулирование задач для отдела связей с общественностью в разных областях деятельности фирмы (организации).

Задание 5.

Вопрос 1. Как можно прилечь инвестиции с помощью PR?

1. Рассылкой пресс-релизов в крупные фирмы;

2. сбором информации о потенциальном инвесторе;

3. публикацией ряда статей о благоприятно инвестиционном климате в стране;

4. разработкой инвестиционного меморандума для потенциального инвестора.

Вопрос 2. Что такое фанд-райзинг?

1. Поиск делового партнера;

2. путешествие с целью открытия нового;

3. поиск средств для осуществления проектов;

4. бизнес, связанный с продвижением товара.

Вопрос 3. В чем состоит задача PR-служб в государственных структурах?

1. В оперативной информации журналистов;

2. в проведении социологических исследований среди населения;

3. в сборе информации;

4. в разработке PR-стратегии для государственного органа и анализе ее выполнения.

Вопрос 4. В чем специфика PR-деятельности в коммерческих структурах?

1. В направленности на благотворительность;

2. в формировании благоприятного имиджа капании;

3. в контактах с налоговыми органами;

4. в направленности ее на изучение рынка.

Вопрос 5. Что такое фасилитация?

1. Искажение данных;

2. политика доверия по отношению к клиентам;

3. посредническая деятельность с целью выработки приемлемых решений;

4. организация миссий посещения.

Задание 6.

Вопрос 1. Что такое "мозговая атака"?

1. Способ генерации идей;

2. групповая разработка изощренной модели деятельности;

3. встреча интеллектуалов для критики кого-либо;

4. усиленное исследование какой-либо проблемы.

Вопрос 2. Что такое медиация?

1. Разработка плана будущих действий;

2. работа со средствами массовой информации;

3. конфиденциальная беседа по заранее подготовленному плану;

4. процедура вмешательства в конфликт с целью благоприятного его разрешения.

Вопрос 3. Что определяет фирменный стиль?

1. Товарный знак;

2. манера поведения сотрудников фирмы;

3. способ подачи рекламы;

4. использование единых принципов оформления для всех форм работы фирмы.

Вопрос 4. Что называется презентацией?

1. Планирование долговременного проекта;

2. подарок для фирмы;

3. представление общественности какого-либо товара или лица;

4. проведение культурного мероприятия.

Вопрос 5. С какой целью проводится "круглый стол"?

1. С целью совещания между узким кругом единомышленников;

2. для обмена мнениями по текущим вопросам;

3. для обсуждения заранее объявленной темы с целью ознакомления с дискуссией широкого круга общественности;

4. для встречи с журналистами.

Задание 7.

Вопрос 1. Что включается в модульные технологии PR-проектов?

1. Постановка задачи (идея);

2. подготовка информационных коммуникаций;

3. прием посетителей фирмы;

4. реклама товара или услуги.

Вопрос 2. Допускают ли служебные обязанности работника PR:

1. обман общественного мнения;

2. прием предварительной оплаты за услуги;

3. конкуренцию с коллегами по PR;

4. соблюдение полной конфиденциальности.

Вопрос 3. В чем Вы видите PR-составляющую в рекламе?

1. Сообщение самой общей информации;

2. защита интересов корпорации;

3. контролируемость рекламных сообщений;

4. формирование благоприятной для фирмы общественной среды.

Вопрос 4. Какие действия включаются в популяризацию события?

1. Предварительное интервью, опубликованное в СМИ;

2. раздача подарков случайным прохожим;

3. организация викторин, конкурсов;

4. скандал вокруг события.

Вопрос 5. В чем смысл спонсоринга?

1. В возможности донести до целевой аудитории нужную информацию;

2. в благотворительности;

3. в установлении контактов с заказчиком;

4. в возможности снизить для фирмы налоги.

Задание 8.

Вопрос 1. В чем преимущества сети Интернет для PR?

1. В возможности общаться с большим числом потребителей;

2. в демократичности общения;

3. в краткости сообщений;

4. в работе с целевой аудиторией.

Вопрос 2. Что включается в принципы взаимодействия с персоналом внутри компании (фирмы)?

1. Приоритет внутренней, а не внешней информации;

2. хорошо разработанный распорядок дня;

3. фирменный стиль;

4. коммерческая тайна.

Вопрос 3. Что такое контент-анализ СМИ?

1. Выявление скрытых смыслов информации;

2. контроль эффективности сообщений для СМИ;

3. оценка негативных материалов прессы;

4. характеристика графического оформления сообщений в СМИ.

Вопрос 4. Что следует выяснить сотрудникам PR-служб в ходе социологических исследований в первую очередь?

1. Данные о возрасте людей;

2. покупательную способность возможных клиентов;

3. отношение возможных клиентов к моде;

4. структуру потребительского спроса.

Вопрос 5. Почему маркетинговые коммуникации являются аспектом связей с общественностью?

1. Ввиду их массовости;

2. помогают исследовать рынок;

3. ввиду их интегративного характера;

4. помогают выявить потребительский спрос.

Задание 9.

Вопрос 1. Что называется лоббирование?

1. Защита интересов фирмы на рынке;

2. система воздействий на государственных чиновников с целью принятия нужного законопроекта;

3. определенная форма досуга;

4. форма информационного консалтинга.

Вопрос 2. Каковы задачи связей с общественностью в избирательной кампании?

1. Помощь кандидату с целью мобилизации поддержки населения;

2. разработка избирательной стратегии;

3. дискредитация противников кандидата;

4. сбор информации в ходе кампании.

Вопрос 3. Принципы поведения кандидата во время избирательной кампании:

1. экономия средств, выделенных на проведение кампании;

2. самообучение в процессе кампании;

3. создание выгодного имиджа для успеха кампании;

4. постоянная работа со СМИ.

Вопрос 4. Что вы понимаете под мастерством коммуникации?

1. Высокий уровень ораторского мастерства;

2. умение налаживать контакты со СМИ;

3. знание специфики работы пресс-служб;

4. умение собирать информацию;

5. синтез всех вышеперечисленных качеств.

Вопрос 5. Что входит в содержание понятия "неречевые средства коммуникации"?

1. Умение быстро передвигаться в пространстве;

2. жестикуляция и кинезис;

3. почтовая переписка;

4. правовые акты о работе СМИ.

Сборник заданий по дисциплине «Управление общественными отношениями»

Задание 1

Изучить главу 1.

Вопрос 1. Внешнюю среду организации составляют:

1. потребители, поставщики, конкуренты, партнеры;

2. органы и структуры государственного регулирования;

3. инвесторы, широкая и местная общественность;

4. общественные и неприбыльные организации;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Основными сферами деятельности ПР являются:

1. работа с СМИ;

2. отношения с потребителями, с партнерами;

3. отношения с местной общественностью;

4. отношения с государством и местными органами управления, с инвесторами;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Атмосфера, в которой компания работает, может быть:

1. благоприятной;

2. дружественной;

3. неблагоприятной;

4. враждебной;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Большинство акций ПР проводятся с целями:

1. убедить людей изменить свое мнение;

2. сформировать общественное мнение, когда его нет;

3. усилить существующее мнение общественности;

4. все вышеперечисленное;

5. ослабить существующее мнение общественности.

Вопрос 5. Какими параметрами описывается отношение аудитории к объекту среды?:

1. направленность оценки к объекту среды;

2. сопротивляемость изменениям;

3. устойчивость к разрушению;

4. уверенность индивидуума/группы;

5. все перечисленное.

Задание 2

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. В составе каких компонентов рассматривают маркетологи отношение?

1. когнитивный;

2. аффективный;

3. поведенческий;

4. все вышеперечисленное;

5. общественный.

Вопрос 2. Верования аудитории об объекте составляют:

1. когнитивный компонент;

2. аффективный компонент;

3. поведенческий компонент;

4. общественный компонент;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Специалисты ПР используют схему мульти-атрибутивной оценки для:

1. оптимальной стратегии избирательной кампании;

2. оценки и формирования имиджа организации;

3. оценки и формирования имиджа компании;

4. для оценки и формирования имиджа персон;

5. все перечисленные.

Вопрос 4. Какие факторы определяют отношение целевой аудитории к объекту?

1. личные;

2. культурные, образовательные;

3. семейные;

4. социальный класс, этническая принадлежность;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Отношения могут быть:

1. положительными;

2. отрицательными;

3. несуществующими;

4. нейтральными;

5. все перечисленное.

Задание 3

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Родиной ПР по праву считают:

1. США;

2. Великобританию;

3. Японию;

4. Германию;

5. Россию.

Вопрос 2. Что гарантировал Билль о правах американцам?

1. свободу слова, вероисповедания и прессы;

2. право мирных собраний в общественных местах;

3. право протестовать против действий правительства;

4. право требовать перемен;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Содержание газет в США в XIX в. обычно составляли:

1. коммерческие и деловые новости;

2. политические дебаты и дебаты в Конгрессе;

3. речи, законы легислатур;

4. официальные сообщения;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Одним из первых мастеров паблисити в США называют:

1. П. Барнума;

2. Э. Кендалла;

3. Б. Дэя;

4. Дж. Мейсона;

5. П. Генри.

Вопрос 5. Что содержал первый номер New York Sun?

1. новости о суициде;

2. данные о полиции и криминале;

3. данные о бракосочетании;

4. некрологи, занимательные истории;

5. все перечисленное.

Задание 4

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Самым скоростным средством доставки газет в США в XIX в. были:

1. голуби-курьеры;

2. железные дороги;

3. пароходы;

4. телеграф;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие темы освещала «желтая журналистика» в США в XIX в.?

1. секс;

2. убийства;

3. популяризованная медицина;

4. псевдонаука;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. В процессе смены каких эпох происходило развитие среды деловой активности США и Западной Европы?

1. эпоха массового производства;

2. эпоха массового сбыта;

3. постиндустриальная эпоха;

4. все перечисленное;

5. нет верного ответа.

Вопрос 4. Какова продолжительность эпохи массового сбыта?

1. 1900-1920 гг.;

2. 1920-1930 гг.;

3. 1930-1950 гг.;

4. 1940-1950 гг.;

5. 1950-1970 гг.

Вопрос 5. Пионером современных ПР считают:

1. А. Ли;

2. В. Вандербилта;

3. П. Барнума;

4. Э. Кендалла;

5. Б. Дэя.

Задание 5

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Какую политику работы с общественность А. Ли считал неприемлемой?

1. «на публику наплевать»;

2. «публика должна быть обманута»;

3. все вышеперечисленное;

4. «на публику нельзя наплевать;

5. «публику опасно обманывать».

Вопрос 2. Сколько книг по общественному мнению было напечатано за всю историю США - до 1917 г.?

1. 10;

2. 12;

3. 18;

4. 20;

5. 25.

Вопрос 3. Когда в Москве начались регулярные телепередачи?

1. в 1931 г.;

2. в 1933 г.;

3. в 1935 г.;

4. в 1937 г.;

5. в 1939 г.

Вопрос 4. Сколько принципов успешных корпоративных ПР сформулировал в 1930 г. А. Пейдж?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 5. Когда начинает формироваться информационное общество?

1. с середины 30-х гг. XX в.;

2. с середины 40-х гг. XX в.;

3. с середины 50-х гг. XX в.;

4. с середины 60-х гг. XX в.;

5. с середины 70-х гг. XX в.

Задание 6

Продолжить изучение главы 1.

Вопрос 1. Что явилось новой составляющей комплекса маркетинга в постиндустриальную эпоху?

1. ПР;

2. продукт;

3. цена;

4. распространение;

5. продвижение.

Вопрос 2. Когда термин «ПР» начал обретать широкую известность во всем мире?

1. в начале 50-х гг. XX в.;

2. в начале 60-х гг. XX в.;

3. в начале 70-х гг. XX в.;

4. в начале 80-х гг. XX в.;

5. в начале 90-х гг. XX в.

Вопрос 3. В каких отраслях и сферах ведутся сегодня в России ПР?

1. в бизнесе и политике;

2. в государственном управлении;

3. в образовании;

4. в здравоохранении;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие сферы деятельности охватывает ПР?

1. бизнес, государство и политику;

2. профессиональные ассоциации;

3. неприбыльные организации;

4. образование, развлечения и спорт;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. В каком учебном заведении были впервые введены курсы и программы по ПР?

1. в МГИМО;

2. в МГУ;

3. в ГУУ;

4. все вышеперечисленное;

5. в МИФИ.

Задание 7

Изучить главу 2.

Вопрос 1. Самая простая модель коммуникации - это:

1. S - M - R;

2. S - R;

3. S - M;

4. M - R - S;

5. R - S - M.

Вопрос 2. Кто может выступать в качестве источника?

1. президент компании или страны;

2. пресс-секретарь;

3. информационное агентство, компания-рекламодатель;

4. агент по личным продажам;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. В качестве кодов используют:

1. слова устной и письменной речи;

2. визуальные образы;

3. запахи, звуки;

4. цвет, жесты;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие компоненты сообщения являются ведущими?

1. содержание сообщения;

2. средство передачи сообщения;

3. личность, делающая сообщение;

4. все вышеназванное;

5. содержание сообщения и личность, делающая сообщение.

Вопрос 5. Кто занимается кодированием сообщения?

1. спичрайтеры;

2. редакторы, криэйторы;

3. художники;

4. «политтехнологи»;

5. все перечисленное.

Задание 8

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Идеи или инновации с большей готовностью овладевают общественностью, если:

1. они воспринимаются как более предпочтительное в сравнении с существующей ситуацией;

2. они совместимы с предшествующим опытом общественности;

3. они просты и легки в апробации;

4. они доступны для обозрения вместе с достаточно быстро получаемыми результатами;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Первыми осваивают новые, прогрессивные идеи:

1. «инноваторы»;

2. «ранние освоители»;

3. «раннее большинство»;

4. «позднее большинство»;

5. «запаздывающие».

Вопрос 3. «Спираль умолчания» начинается:

1. в момент выбора индивидуума;

2. когда другие люди наблюдают наличие или отсутствие поддержки своих собственных взглядов;

3. когда растущее количество индивидуумов транслируют свои наблюдения в публичное молчание;

4. когда масс-медиа демонстрируют взгляды, выраженные наиболее решительно и часто;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. По критерию отношения к границам организации коммуникации могут быть:

1. внешними;

2. внутренними;

3. все вышеперечисленное;

4. личными;

5. текущими.

Вопрос 5. Примером внешних коммуникаций может быть:

1. пресс-релиз;

2. публичное выступление организационного представителя на пресс-конференции;

3. издание информационного бюллетеня;

4. «дни открытых дверей»;

5. все перечисленное.

Задание 9

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. По критерию характера взаимодействия коммуникации могут быть:

1. личными;

2. неличными;

3. личными и неличными;

4. текущими;

5. внешними.

Вопрос 2. По направленности коммуникации классифицируют:

1. на горизонтальные;

2. на вертикальные;

3. на диагональные;

4. все вышеперечисленное;

5. на параллельные.

Вопрос 3. Примером текущих коммуникаций может быть:

1. регулярный выпуск корпоративного новостного листка;

2. рассылка корпоративного новостного листка через Интернет;

3. выпуск корпоративной газеты;

4. регулярно проводимые собрания сотрудников;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. К электронным коммуникациям относятся:

1. электронная почта;

2. Интернет-представительство организации;

3. корпоративный информационный портал;

4. web-конференции и форумы, телеконференции;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. По критерию масштаба коммуникации могут быть:

1. локальными/местными;

2. региональными;

3. национальными;

4. глобальными;

5. все перечисленное.

Задание 10

Продолжить изучение главы 2.

Вопрос 1. Умение строить вербальные коммуникации означает умение говорить и писать:

1. то, что нужно, так как нужно;

2. там, где нужно;

3. тогда, когда нужно;

4. тому, кому нужно;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Целями публичного выступления могут быть:

1. установление и улучшение отношений;

2. информирование;

3. продвижение (идеи, товары);

4. изменение чего-либо;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Невербальными средствами передается:

1. 7% информации;

2. 25% информации;

3. 38% информации;

4. 55% информации;

5. 63% информации.

Вопрос 4. В какую позицию помещает участников рассадка за прямоугольным столом?

1. «угловую»;

2. «сотрудничество»;

3. «конфронтация»;

4. все вышеперечисленное;

5. «угловая» и «сотрудничество».

Вопрос 5. Атмосферу неформального общения создает:

1. круглый стол;

2. овальный стол;

3. круглый и овальный слой;

4. прямоугольный стол;

5. квадратный стол.

Задание 11

Изучить главу 3.

Вопрос 1. Основным каналом распространения ПР-информации в развитых странах является:

1. информагентства;

2. радио;

3. телевидение;

4. Интернет;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие социальные функции выполняют массовые коммуникации?

1. надзор/наблюдение;

2. интерпретацию;

3. соединение/связь;

4. трансмиссию/передачу ценностей;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Что развлекает аудиторию?

1. звукозапись и кинофильмы;

2. комиксы, игры, гороскопы;

3. слухи, ток-шоу;

4. спортивные программы;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Основными мотивами аудитории потребителей услуг СМИ являются:

1. познание;

2. разнообразие;

3. социальная полезность;

4. уход;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какую знаковую систему имеет печать (пресса)?

1. письменное слово;

2. визуальный образ;

3. все вышеперечисленное;

4. устную речь, музыку;

5. устное слово, движущееся изображение.

Задание 12

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Коммуникации через Интернет используют:

1. речь в интерактивном режиме;

2. гипертекст;

3. мультимедиа;

4. гипермедиа;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Сколько иностранных информационных агентств имеют московское бюро?

1. около 10;

2. около 20;

3. около 30;

4. около 40;

5. около 50.

Вопрос 3. Когда было основано Associated Press (AP)?

1. в 1848 г.;

2. в 1851 г.;

3. в 1873 г.;

4. в 1925 г.;

5. в 1933 г.

Вопрос 4. Британское информационное агентство Reuters было основано:

1. в 1848 г.;

2. в 1851 г.;

3. в 1873 г.;

4. в 1925 г.;

5. в 1933 г.

Вопрос 5. Самым старым из всех мировых агентств является:

1. Агентство Франс Пресс;

2. Associated Press;

3. Reuters;

4. ИТАР-ТАСС;

5. EFE Agency.

Задание 13

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Когда было создано ИТАР-ТАСС?

1. в 1900 г.;

2. в 1915 г.;

3. в 1925 г.;

4. в 1930 г.;

5. в 1936 г.

Вопрос 2. Первая печатная газета в России «Ведомости» Петра I вышла:

1. в 1702 г.;

2. в 1704 г.;

3. в 1705 г.;

4. в 1707 г.;

5. в 1709 г.

Вопрос 3. Ведущая российская газета Коммерсантъ печатается одновременно:

1. в 5 городах;

2. в 10 городах;

3. в 14 городах;

4. в 16 городах;

5. в 20 городах.

Вопрос 4. По периодичности выхода издаваемые газеты бывают:

1. ежедневные;

2. воскресные;

3. еженедельные;

4. выходящие 2-3 раза в неделю;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. По значению pH подземные воды рационально делить:

1. на две группы;

2. на три группы;

3. на пять групп;

4. на семь групп;

5. на девять групп.

Задание 14

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. На какие типы по критерию мотивации делятся читатели?

1. инструментальные читатели;

2. мейкеры;

3. читатели удовольствия;

4. усилители эго;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Издательство газеты (Издательский дом) объединяет под одной крышей:

1. редакционный отдел;

2. отдел рекламы;

3. производственный отдел;

4. отдел распространения;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. От каких источников поступают новости в редакцию?

1. от репортеров;

2. от специальных корреспондентов;

3. от стрингеров;

4. от зарубежных корреспондентов;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Стрингеры - это:

1. внештатные корреспонденты, получающие оплату за поставку определенного материала;

2. журналисты, направляемые редакцией искать новости по конкретному событию;

3. журналисты со специализацией по вопросам бизнеса, международных отношений, науки, образования;

4. штатные писатели;

5. внешние авторы.

Вопрос 5. Из каких- материалов состоят радиопрограммы?

1. новостные программы;

2. программы прямого эфира в студии;

3. записанные программные материалы;

4. специально произведенные версии телевизионных программ «звоните - отвечаем»;

5. все перечисленное.

Задание 15

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Больший «эффект присутствия» создает:

1. телевидение;

2. радио;

3. газета;

4. Интернет;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Телеканалы с государственным участием - это:

1. ОРТ;

2. РТР;

3. ТВЦ;

4. все вышеперечисленное;

5. ТНТ.

Вопрос 3. Эфирное телевидение передает сигнал по схеме:

1. студия - передатчик - телевизор;

2. вещательная станция - принимающая станция - кабель - телевизор;

3. наземная передающая станция - спутник - антенна параболическая - телевизор;

4. студия - телевизор;

5. студия - спутник - кабель - антенная - телевизор.

Вопрос 4. Какие компании имеют свои представительства в Интернет?

1. ОРТ, РТР;

2. НТВ, ТВ-Центр;

3. ТВ-6;

4. CNN, ABC, NBC;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Журналистская деятельность включает:

1. авторскую работу;

2. редакторскую работу;

3. организационную работу;

4. все вышеперечисленное;

5. редакторскую и организационную работу.

Задание 16

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Что относится к авторской работе?

1. составление текстов;

2. определение сюжетов;

3. оформление материала;

4. представление материала;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Публицистическая информация - это:

1. заметка;

2. репортаж;

3. комментарий;

4. очерк;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. На какие группы подразделяется публицистическое сообщение?

1. информационная публицистика;

2. аналитическая публицистика;

3. художественная публицистика;

4. все вышеперечисленное;

5. аналитическая и художественная публицистика.

Вопрос 4. К жанрам аналитической публицистики относятся:

1. комментарий, обозрение;

2. беседа, дискуссия;

3. пресс-конференция, ток-шоу;

4. корреспонденция;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Что относится к жанрам художественной публицистики?

1. очерк;

2. зарисовка;

3. эссе, фельетон;

4. памфлет;

5. все перечисленное.

Задание 17

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Всю историю расчетов мирового речного стока делят:

1. заметка, отчет;

2. репортаж;

3. выступление;

4. интервью;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие разновидности заметок существуют?

1. заметки в вербальной форме;

2. сообщение об официальных, традиционных по форме событиях;

3. сценарная (авторская) заметка;

4. все вышеперечисленное;

5. репортаж.

Вопрос 3. Особенностями жанра репортажа является:

1. событийность;

2. композиция жанра;

3. лаконизм и конкретность как литературно-стилистические особенности;

4. «эффект присутствия»;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Выступления в эфире делятся на:

1. текстовое;

2. тезисное;

3. импровизированное;

4. все вышеперечисленное;

5. текстовое и тезисное.

Вопрос 5. Что предполагает подготовка интервью специалистом по ПР, журналистом?

1. анализ темы, изучение материалов по ней;

2. предварительное знакомство с собеседником;

3. для радио- и телеинтервью возможно приглашение собеседника в студию;

4. определение композиции передачи;

5. все перечисленное.

Задание 18

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Жанры аналитической публицистики представляют:

1. комментарий, обозрение;

2. беседа, дискуссия;

3. пресс-конференция, ток-шоу;

4. корреспонденция;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. С комментариями текущих событий часто выступают:

1. политики, депутаты;

2. крупные государственные чиновники;

3. ученые;

4. эксперты в конкретных областях;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Ток-шоу («разговор-зрелище») сочетает признаки:

1. интервью;

2. пресс-конференции;

3. дискуссии;

4. игры;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. К жанрам художественной публицистики относятся:

1. очерк;

2. зарисовка;

3. эссе;

4. сатирические жанры: фельетон, памфлет;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Что соединяет очерк?

1. фактичность;

2. проблемность;

3. аналитичность;

4. образность;

5. все перечисленное.

Задание 19

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Что включает авторская работа над очерком?

1. авторский замысел;

2. литературный сценарий;

3. режиссерский сценарий;

4. все вышеперечисленное;

5. личностно трактуемое сообщение.

Вопрос 2. Кто в зависимости от объема работ может выполнять функцию пресс-рилейшнз?

1. пресс-специалист, пресс-бюро;

2. отдел по работе с прессой;

3. пресс-служба, служба ПР непосредственно;

4. внештатный работник;

5. все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Что определяет профиль аудитории?

1. жизненный стиль;

2. ресурсы;

3. социальный статус;

4. возраст, пол, этническая группа, политические интересы.

5. все перечисленное.

Вопрос 4. По частоте публикаций издание может выходить:

1. ежедневно;

2. два раза в неделю, еженедельно;

3. раз в две недели. Раз в месяц;

4. раз в квартал, раз в год;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Пресс-кит содержит:

1. пресс-релиз;

2. бэкграундер;

3. биографию;

4. фото;

5. все перечисленное.

Задание 20

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. По какой форме обычно пишутся кейс-истории о компаниях-потребителях?

1. представление проблемы одной компании, актуально и для других;

2. как проблема рассматривается компанией;

3. указание на использованное решение проблемы и его преимуществ;

4. детализация опыта компании, возникшего после решения проблемы;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Что может быть предметом обзорной статьи?

1. рынок корпоративных информационных систем;

2. предложение туристических услуг;

3. новые фармацевтические препараты;

4. проблемы импорта продуктов питания;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Типичный факт-лист включает:

1. краткое описание компании и ее продуктивных линий;

2. имена высших менеджеров;

3. месторасположение, текущие цифры продаж;

4. основную продукцию, краткую историю компании;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Какие наиболее распространенные предметы релиза существуют?

1. объявление;

2. управленческие изменения в организациях (смена лидера);

3. публичное выступление менеджера компании;

4. все перечисленное;

5. нет верного ответа.

Вопрос 5. Написание релиза может следовать:

1. «формуле 2-х пунктов»;

2. «формуле 3-х пунктов»;

3. «формуле 5-ти пунктов»;

4. «формуле 7-ми пунктов»;

5. «формуле 10-ти пунктов».

Задание 21

Продолжить изучение главы 3.

Вопрос 1. Пресс-релиз рассылается:

1. через Интернет;

2. по электронной почте;

3. на бумажном носителе курьером;

4. на бумажном носителе факсом;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какой объем пресс-релиза считается лучшим?

1. 50-100 слов;

2. 100-200 слов;

3. 200-500 слов;

4. 500-700 слов;

5. 700-1000 слов.

Вопрос 3. Где не следует проводить конференцию?

1. в комнате для встреч;

2. в комнате для заседаний;

3. в комнате для собраний;

4. все вышеперечисленное;

5. в офисе.

Вопрос 4. Какого типа могут быть письма редактору?

1. комментарий к общественно значимой теме;

2. комментарий по поводу ранее опубликованного материала;

3. все вышеперечисленное;

4. личного характера;

5. нет верного ответа.

Вопрос 5. Что является общим для радио и телевидения?

1. передача сообщений, мгновенно принимаемых зрителями или слушателями;

2. зависимость коммуникации от наличия приемных устройств;

3. организация работы по временному принципу;

4. наличие сетей станций для одновременного вещания в масштабах страны и за ее пределами;

5. все перечисленное.

Задание 22.

Продолжить изучение главы 3Какова продолжительность показа видео-ньюз-релиза?

Вопрос 1. В соответствии со схемой морфологической классификации ледников все ледники делятся на:

1. 10-20 секунд;

2. 20-30 секунд;

3. 30-120 секунд;

4. 50-100 секунд;

5. 100-150 секунд.

Вопрос 2. В каком случае компания может сделать видео-ньюз-релиз?

1. если она вовлечена в серьезные события;

2. видео помогает отделению новостей создать лучшую историю;

3. если история может быть рассказана менее чем за 2 минуты;

4. если организация может передать визуально необычный материал, если релиз обеспечивает фрагмент интервью, недоступный самой телестанции;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Анализ каких вопросов предполагает подготовка видеоконференции?

1. место передачи;

2. визуальные средства;

3. интерактивность;

4. все вышеперечисленное;

5. время передачи и технические средства.

Вопрос 4. Услугами глобальной сети Infonet пользуются:

1. Nestle;

2. Volkswagen;

3. Microsoft;

4. SAP;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какой может быть аудитория фильма?

1. узкой;

2. сформировавшейся;

3. массовой;

4. все перечисленное;

5. случайной.

Задание 23

Продолжить изучение главы 3

Вопрос 1. Объявления общественных служб обычно длятся:

1. 5-10 секунд;

2. 5-15 секунд;

3. 10-60 секунд;

4. 30-60 секунд;

5. 60-90 секунд.

Вопрос 2. Какие методы получения изображения движущейся камерой использует теле-, кино-, видеосъемка?

1. панорамирование;

2. тревеллинг;

3. траекторная съемка;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Вопрос 3. Какие задачи решает Интернет-сайт?

1. привлечение внимания широкой общественности и формирование благоприятного имиджа;

2. открытие нового канала продаж через Интернет, поддержка клиентов и партнеров;

3. анализ поведения потребителей;

4. организация с помощью Интернет бизнес-процессов внутри компании;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Интересы ПР на сайте должны представлять:

1. общая характеристика и история организации;

2. текущие новости, информация о продуктах и услугах;

3. ответы на вопросы;

4. список персон, ответственных за контакты с внешним миром;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какие онлайновые средства повышают привлекательность виртуального сообщества посетителей сайта?

1. конференции, чаты, доски объявлений;

2. системы коллективного принятия решений;

3. игры, соревнования;

4. рассылки, дискуссионные листки;

5. все перечисленное.

Задание 24

Изучить главу 4.

Вопрос 1. Из каких принципов должна строиться деятельность ПР, ведомая госструктурами?

1. демократическое государство должно отчитываться о своей деятельности перед своими гражданами;

2. эффективное государственное администрирование требует активного участия и поддержки граждан;

3. все вышеперечисленное

4. демократическое государство не должно отчитываться о своей деятельности перед своими гражданами;

5. эффективное государственное администрирование не требует активного участия и поддержки граждан.

Вопрос 2. На официальном сайте Белого Дома (США) представлены:

1. новости, информация для детей;

2. состав органов государственной власти;

3. виртуальный тур по Белому Дому;

4. государственная статистика, информация о текущей деятельности Президента;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Через правительственные Web-сайты гражданин США может:

1. ознакомиться с деятельностью Верховного суда и органов исполнительной власти;

2. получить формы и бланки официальных документов;

3. оплачивать налоги по кредитной карте;

4. получать статистическую информацию;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. На своем сайте Европарламент демонстрирует гражданам:

1. информацию о своих полномочиях;

2. информацию о сфере деятельности;

3. информацию о структуре своей работы;

4. информацию о текущей работе;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Какую информацию содержит сервер Государственной Думы России?

1. о депутатском составе и руководстве;

2. о составе комитетов и комиссий;

3. о депутатских объединениях;

4. список готовящихся законопроектов;

5. все перечисленное.

Задание 25

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. На основе каких принципов строится работа компаний и организаций с государственными структурами?

1. демократичность, информирование;

2. социальная ответственность;

3. сотрудничество с государственными структурами;

4. объединение и кооперация, общественное мнение;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Лоббирование ведется представителями:

1. корпораций, различных организаций;

2. профсоюзов;

3. правительства;

4. самими законодателями;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие объединения активно представляют интересы своих членов в сфере законодательства и исполнительной власти?

1. Российский Союз промышленников и предпринимателей;

2. Международный союз металлургов, Российский топливный союз;

3. Российское общество авиастроителей;

4. Союз сахаропроизводителей России, Ассоциация российских банков;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Иностранный бизнес в России лоббируют:

1. Американская торговая палата;

2. Консультативный совет по иностранным инвестициям;

3. Европейский деловой клуб.;

4. Восточный комитет немецкой экономики;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Организации и граждане могут адресовать предложения по законодательству субъектам права законодательной инициативы:

1. депутатам государственной Думы;

2. в Правительство РФ;

3. в Совет Федерации, в законодательный орган субъекта РФ;

4. Президенту РФ;

5. все перечисленное.

Задание 26

Вопрос 1. Лоббисты, работающие на всех уровнях государственной власти, должны:

1. хорошо разбираться в законодательном процессе;

2. знать механизм функционирования государственной власти;

3. быть лично знакомы с законодателями и официальными лицами;

4. пользоваться доверием законодателей и официальных лиц;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. В чем суть работы лоббистов?

1. информировать;

2. убеждать;

3. информировать и убеждать;

4. вводить в заблуждение;

5. угрожать.

Вопрос 3. В какой работе участвует большинство лоббистов?

1. поиск фактов;

2. интерпретация действий госаппарата и компаний;

3. защита позиций;

4. формирование паблисити, поддержка корпоративных продаж;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Где распространена практика лоббирования «у корней травы»?

1. в США;

2. в России;

3. в Великобритании;

4. в Японии;

5. во Франции.

Вопрос 5. Лоббирование «у корней травы» используют:

1. общественные организации;

2. компании;

3. образовательные учреждения;

4. все вышеперечисленное;

5. депутаты Парламента.

Задание 27

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. Индивидуальные лица в США могут пожертвовать любому кандидату:

1. не более 1 тыс. долларов;

2. не более 3 тыс. долларов;

3. не более 5 тыс. долларов;

4. не более 10 тыс. долларов;

5. не более 15 тыс. долларов.

Вопрос 2. Размер ежегодных пожертвований РАС (Комитет политического действия) политическим партиям ограничен:

1. 5 тыс. долларов;

2. 10 тыс. долларов;

3. 15 тыс. долларов;

4. 20 тыс. долларов;

5. 25 тыс. долларов.

Вопрос 3. По закону «О выборах Президента РФ» сумма расходов кандидата на пост Президента РФ не должна превышать минимальную зарплату более чем в:

1. 10 тыс. раз;

2. 50 тыс. раз;

3. 100 тыс. раз;

4. 200 тыс. раз;

5. 250 тыс. раз.

Вопрос 4. Для решения каких проблем создаются на местном уровне в США и Западной Европе группы давления?

1. экологии;

2. занятости;

3. здравоохранения;

4. все вышеперечисленное;

5. обороны.

Вопрос 5. Какие виды подземных вод выделяют в области многолетней мерзлоты?

1. надмерзлотные;

2. межмерзлотные;

3. подмерзлотные;

4. все вышеперечисленное;

5. нет верного ответа.

Задание 28

Вопрос 1. Какие советы дает Pat Choate своим начинающим коллегам?

1. будь независим и информирован;

2. будь внепартиен и публикуйся;

3. рассматривай вещи широки, будь упорен;

4. будь практичен, честен;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие российские компании начали программу выпуска и поддержки ADR?

1. Ленэнерго, Связьинвест;

2. МТС;

3. МГТС;

4. ГМК Норникель;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Что предполагает работа специалистов отношений с инвесторами?

1. трекинг рыночных трендов;

2. представление информации для целевых групп;

3. консультирование менеджмента;

4. ответы на запросы финансовой информации;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Что должен знать специалист по отношениям с инвесторами?

1. корпоративные финансы;

2. эккаутинг;

3. тенденции международного бизнеса;

4. требования по финансовой отчетности национальной комиссии по ценным бумагам;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Аудитория отношений с инвесторами включает:

1. акционеров, финансовых аналитиков;

2. брокеров;

3. средства массовой информации;

4. занятых, госструктуры;

5. все перечисленное.

Задание 29

Продолжить изучение главы 4.

Вопрос 1. В США средствами передачи информации, актуальной для инвестиционных решений, служат:

1. крупнейшие информационные агентства;

2. крупнейшие газеты;

3. статистические службы;

4. частные информационные службы;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Какие средства финансовых коммуникаций могут быть в распоряжении компании?

1. собственный Интернет-сайт;

2. электронная рассылка новостей;

3. сообщения в СМИ, годовой отчет;

4. ежегодные собрания акционеров, брошюры, специальные встречи;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Что содержит годовой отчет компании?

1. видение и миссию компании;

2. портрет компании и декларацию корпоративных ценностей;

3. обращение к акционерам президента и его отчет;

4. финансовую отчетность с комментариями. Состав директоров и официальных лиц;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Описание компании включает:

1. название;

2. адрес штаб-квартиры;

3. общую характеристику сфер деятельности;

4. оргструктуру компании;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. По каким этапам может вестись подготовка собрания?

1. объявление о собрании, объявление для менеджмента;

2. подготовка менеджмента, подготовка материалов для презентации;

3. формирование повестки дня

4. подготовка мест для собрания, финальная проверка готовности материалов, атрибутов, техсредств;

5. все перечисленное.

Задание 30

Изучить главу 5.

Вопрос 1. Паблисити формируются:

1. средствами ПР;

2. основной деятельностью организации;

3. отзывами клиентов;

4. отзывами партнеров;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Позитивный имидж обеспечивает госструктурам:

1. поддержку населения;

2. поддержку бизнеса;

3. поддержку средств массовой информации;

4. все вышеперечисленное;

5. ничего не обеспечивает.

Вопрос 3. Позитивный имидж:

1. повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке;

2. привлекает потребителей и партнеров;

3. ускоряет продажи и увеличивает их объем;

4. обеспечивает доступ организации к ресурсам;

5. все вышеперечисленное.

Вопрос 4. Какие критерии определяют рейтинг?

1. качество менеджмента, инновации;

2. финансовая устойчивость;

3. использование корпоративных активов;

4. качество услуг;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. К визуальным атрибутам организации относят:

1. лого;

2. фирменные бланки;

3. интерьер;

4. внешний вид и манеры сотрудников;

5. все перечисленное.

Задание 31

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Коммуникатируемая индивидуальность - это система коммуникативных средств, состоящая из:

1. названий;

2. символов, знаков;

3. лого, цветов;

4. мифов, ритуалов;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Что должна отражать корпоративная идентичность?

1. миссию компании;

2. структуру компании;

3. бизнес компании;

4. притязания компании;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Качественная оценка деятельности по формированию имиджа - это:

1. цели;

2. структура, содержание;

3. исполнители;

4. технологии;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Количественная оценка деятельности по формированию имиджа - это:

1. затрата;

2. сроки;

3. результаты;

4. экономическая эффективность;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Специальное событие - это мероприятие, проводимое организацией в целях:

1. привлечения внимания общественности к самой организации;

2. привлечения внимания общественности к деятельности организации;

3. привлечения внимания общественности к продуктам организации;

4. все вышеперечисленное;

5. привлечения внимания общественности к руководству и персоналу организации.

Задание 32

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Основными специальными событиями организации являются:

1. церемонии открытия;

2. приемы, посещения, презентации;

3. конференции, дни открытых дверей;

4. круглые столы, выставки;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. Аналогом мероприятия открытия может служить:

1. церемония закладки судна;

2. спуск судна на воду;

3. торжественный полет;

4. автопробег по новому маршруту;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. По какому случаю проводится прием?

1. по случаю торжественной даты;

2. по случаю посещения организации известного и почетного гостя;

3. в порядке повседневной деятельности фирмы;

4. все перечисленное;

5. не проводится вообще

Вопрос 4. Приемы могут быть:

1. дневные;

2. вечерние;

3. с рассадкой и без рассадки;

4. формальные и неформальные;

5. все перечисленное.

Вопрос 5. Что может послужить поводом для дневного приема «Бокал шампанского»?

1. годовщина фирмы;

2. отъезд представителя фирмы - партнера;

3. прибытие делегации фирмы-партнера;

4. открытие выставки;

5. все перечисленное.

Задание 33

Продолжить изучение глав 5.

Вопрос 1. По какому случаю проводится дневной прием «Завтрак»?

1. по случаю визита интересных и известных лиц;

2. по случаю прибытия и отъезда гостей;

3. по случаю годовщины подписания крупных соглашений, юбилейных дат;

4. в порядке поддержания регулярных контактов с прессой;

5. все перечисленное.

Вопрос 2. К вечерним приемам относят:

1. «коктейль»;

2. «фуршет»;

3. «обед», «обед-фуршет»;

4. чай, ужин;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Какие этапы включает подготовка приема?

1. постановка цели приема, выбор формы приема;

2. определение состава участников, составление сценария приема;

3. рассылка приглашений, составление плана рассадки за столом;

4. составление меню, сервировка стола, обслуживание гостей;

5. все перечисленное.

Вопрос 4. Презентация может сочетаться:

1. с приемом;

2. с пресс-конференцией;

3. с днем открытых дверей;

4. все вышеперечисленное;

5. не сочетается ни с чем.

Вопрос 5. По какому поводу проводится презентация?

1. по случаю открытия фирмы;

2. по случаю создания фирмы;

3. при демонстрации новых достижений и результатов работы организации;

4. при выходе на новые рынки;

5. все перечисленное.

Задание 34

Продолжить изучение главы 5.

Вопрос 1. Что могут включать конференции?

1. презентации;

2. круглые столы;

3. приемы;

4. все перечисленное;

5. дни открытых дверей.

Вопрос 2. Что определяет оптимальную длительность докладов?

1. уровень интеллекта слушателей;

2. наличие синхронного перевода;

3. качество синхронного перевода;

4. уровень восприятия иностранного языка;

5. все перечисленное.

Вопрос 3. Число участников «круглого стола» может составлять:

1. 1-2 человека;

2. 3-5 человек;

3. 6-14 человек;

4. 15-20 человек;

5. 20-25 человек.

Вопрос 4. По тематике выставки могут быть:

1. многопрофильные;

2. отраслевые;

3. специализированные;

4. все вышеперечисленное;

5. отраслевые и многопрофильные.

Вопрос 5. Какие основные причины участия в выставке существуют?

1. поддержка имиджа;

2. продвижение продаж;

3. исследование рынка;

4. все вышеперечисленное;

5. любопытство.

ГлавнаяКонтактыНовости
ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.