Пишите:
e-mail:karaul911@mail.ru


    Главная  |  Контакты  |  Цены  |

Тестовое задание

1. Процесс стратегического управления – это

a. анализ среды (макроокружение, конкурентная среда, внутренняя среда),

определение миссии и целей, анализ и выбор стратегии, выполнение стратегии;

b. определение сферы деятельности и формулирование стратегических установок, постановка стратегических целей и задач для их достижения, формулирование стратегии для достижения намеченных целей и результатов деятельности организации, реализация стратегического плана организации, оценка результатов деятельности и изменение стратегического плана и/или методов его реализации.

2. Первоочередную ответственность за состояние качества жизни населения городов и районов несут

a. само население;

b. органы местного самоуправления;

c. региональные органы власти;

d. Федеральные органы власти;

e. Президент РФ.

3. Большие шансы на благополучное развитие имеет общество, которое

a. имеет больше институтов;

b. имеет больше законов;

c. меняет свои формальные институты в соответствии с потребностями времени;

d. меняет свои неформальные институты в соответствии с потребностями времени.

4. В условиях рыночной экономики актуальной проблемой управления является

a. создание обществом системы контроля деятельности управленцев на всех уровнях;

b. создание системы управленческого контроля за обществом на всех уровнях;

c. низкая адаптивность системы управления к условиям внешней среды;

d. низкие темпы становление институтов механизма регионального управления.

5. Повышение продолжительности жизни населения происходит в результате:

a. эффективного управления;

b. эффективной системы здравоохранения;

c. развитых трансакционных отношений и издержек в обществе;

d. развитых трансакционных взаимоотношений между общественными институтами.

6. Стратегия управления развитием территории, в первую очередь, – это

a. управление организацией по результатам деятельности;

b. управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на её основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечает вызову со стороны окружения и добивается конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе;

c. управление организацией, действующей в условиях рынка в условиях

«автономного плавания» и связанное с необходимость принимать самостоятельные решения в любых неожиданных ситуациях.

7. Источниками стратегического превосходства организации являются

a. идеи, замыслы, богатое воображение руководства, большой капитал;

b. отбор персонала, мотивация, организация работы, знание конкурентов;

c. люди, эффективность, дифференциация, время.

8. Понятие миссии включает в себя такие характеристики

a. предназначение, полезность для окружающих, главные отличительные

особенности по сравнению с конкурентами, ценностные ориентиры и имидж;

b. желаемое состояние организации, приносящее максимальную прибыль;

c. название организации, предмет деятельности, построение организации,

финансовые возможности, перспективу развития, показатели прибыли.

9. SWOT – это анализ

a. состояния ресурсных возможностей организации, перспектив увеличения

финансового её потенциала;

b. сильных и слабых сторон организации, её возможностей и угроз;

c. возможностей и перспективных стратегий конкурентов, их ресурсного потенциала и действий по его наращиванию.

10. Компетентное руководство выполнением стратегии предусматривает

a. внедрение рациональных структур управления, позволяющих менеджерам

рационально организовать свою работу;

b. ясную, твердую ответственность менеджеров за исполнением самых лучших приемов и методов работы, стремление добиться постоянного улучшения результатов;

c. постоянный контроль за работой менеджеров по реализации портфеля стратегий, систематическое повышение квалификации работников организации.

11. В современных условиях стратегия – это

a. конкретный долгосрочный план достижение конкретной долгосрочной цели;

b. долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также ее позиция в окружающей среде, приводящая организацию к ее целям;

c. набор действий выгодных высшему руководству организации.

12. Стратегический менеджмент не осуществляет

a. взгляд внутрь организации, поиск путей более эффективного использования ресурсов;

b. взгляд вне организации, поиск новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптация к изменениям;

c. в окружении.

13. Создание стратегии

a. это в первую очередь предпринимательская деятельность, которой присущи азарт и риск;

b. это функция управления, заключающаяся в формировании миссии организации, определение целей деятельности и разработке стратегического плана.

14. Эффективность стратегического управления определяется

a. прибыль и рациональностью использования производственного потенциала;

b. своевременностью и точностью реагирования организации на новые запросы со стороны рынка и способностью изменяться в зависимости от изменения окружения.

15. Что, прежде всего, подразумевается под понятием «развитие» применительно к территориям и регионам?

a. изменение условий жизни человека;

b. выявление текущих и стратегических тенденций развития;

c. изменения в экономической, социальной, пространственной, политической и духовной сферах.

16. Конкурентоспособность российской экономики достигается

a. благодаря четкому представлению об инкорпоративном пути развития местного сообщества;

b. за счет создания собственной финансовой среды, которая способствует внедрению инновационных идей и развитию местного производства;

c. за счет привлечения кредитов, открытия филиалов ведущих предприятий.

17. Как соотносятся понятия «управление» и «менеджмент»?

a. понятие «управление» шире понятия «менеджмент»;

b. понятие «менеджмент» шире понятия «управление»;

c. эти понятия эквивалентны.

18. Основными факторами, определяющими качество жизни населения территорий и регионов являются

a. объемы инвестиций;

b. мнение общества;

c. компетентность исполнительной ветви власти;

d. качество принятых законов Госдумой.

19. Корпоративные этические принципы инкорпоративной организации российского сообщества должны быть

a. устными декларациями;

b. общепринятым стилем жизни;

c. согласованы с вышестоящими органами управлении.

20. Какой из перечисленных принципов является ведущим в формировании

институциональных основ инкорпоративной экономики и социальной жизни сообщества

a. мотивации;

b. государственного регулирования рынков частной собственности;

c. договорных отношений и равного совместного владения собственностью;

d. общественной собственности.

21. Определите неверный ответ - не может быть субъектом управления

a. директор;

b. министр;

c. свод законов;

d. коллегия адвокатов;

e. народ России.

22. Почему многие управленческие решения выполняются по принципу «хотели как лучше, а получилось как всегда»

a. из-за лености и присущего исполнителям нежелания делать вообще какую-либо работу, спущенную сверху;

b. из-за низкого качества самих управленческих решений;

c. из-за плохой организации работы по реализации управленческого решения;

d. из-за низкого уровня профессионализма и мотивации исполнителей;

e. из-за неадекватной организационной структуры;

f. первые три варианта;

g. все перечисленное.

23. Многие попытки сформировать или преобразовать корпоративную культуру заканчивают неудачей, потому что

a. заданные руководством «культурные» цели не ориентированы на результаты бизнеса;

b. руководством не определены основные ценности коллектива;

c. неудачно выбрана организационная структура;

d. верны первый и второй ответы.

24. Кто в первую очередь должен заниматься формированием имиджа, репутации, а также продвижением территории

a. государство и местные власти;

b. местные предприниматели;

c. рекламные и PR-фирмы, печатные издания;

d. общественные организации, объединения, ассоциации.

25. Чтобы изменить социально-экономическое состояние городов и районов, в первую очередь необходимо

a. повысить эффективность государственного управления в вопросах местного

значения;

b. повысить уровень компетентности муниципальных менеджеров;

c. увеличить зарубежные инвестиции;

d. получить кредиты.

26. Цель инкорпоративной организации российского общества, прежде всего заключается в том, чтобы

a. дать возможность людям стать собственниками;

b. дать возможность людям «переделать» собственность;

c. дать возможность людям стать совместными собственниками.

27. Эффективность управления развитием муниципального образования неразрывно связана с уровнем

a. развития экономики;

b. качества жизни населения;

c. социально-экономической состоятельности населения;

d. развития социума.

28. Главное отличие и преимущество инкорпоративной организации и управления развитием территорий и регионов в том, что

a. богатства каждого создается вместе с другими;

b. богатства каждого создаются за счет других;

c. богатства каждого создаются для других;

d. богатства каждого – дело его рук.

24. Главное содержание муниципального управления заключается:

a. в саморегулировании вопросов местного значения;

b. в постановке местных социальных, экономических, политических целей, понятных каждому человеку;

c. в обеспечении личной безопасности и комфорта жизни;

d. в воздействии с целью изменения уровня социально-экономического развития для обеспечения качества жизни населения;

e. в разработке и реализации целей комплексного устойчивого развития

муниципального образования.

25. Институциональные основы управления на муниципальном уровне - это

a. правовые, экономические и организационные формы воздействия на процесс

социально-экономического развития муниципального образования;

b. установление льгот производителям, работающим на насыщение муниципального рынка товарами и продуктами;

c. разнообразная правовая и финансовая поддержка предпринимателей, участвующих

в развитии агропромышленного комплекса и обеспечивающих наполнение рынка потребительских товаров и продовольственных;

d. прямое участие в развитии инфраструктуры муниципального образования

посредством прямого бюджетного финансирования, образования и использования внебюджетных средств и фондов, выпуска займов.

26.В современных условиях главным компонентом социально-экономического развития выступает

a. развитие инфраструктуры;

b. развитие производственной инфраструктуры;

c. создание всей инфраструктуры жизнеобеспечения и жизнедеятельности человека;

d. воспроизводство самого человека;

e. создание условий жизнедеятельности человека;

f. развитие социальной сферы.

27. Концептуальные основы эффективного управления развитием территорий и регионов неразрывно связаны

a. с созданием особой системы управления;

b. с реформированием муниципальной службы;

c. с созданием условий, обеспечивающих достойную жизнь человека;

d. с развитием демократического общества.

  
  © Помощь студентам