X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости


Сборник заданий по дисциплине

«Иностранный язык» (код ЯЭ)

Задание 1.

Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.

abrupt

1) sudden and unexpected;

2) very little;

3) liquid;

4) a swollen part;

5) not existing.

Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.

commodity

1. a chest of drawers;

2. a small cupboard;

3. a senior officer;

4. a useful or valuable thing;

5. usual or familiar.

Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.

demand

1. a very determined request;

2. paying no or little attention to smth;

3. the end or failure of an enterprise;

4. death;

5. a wicked or cruel spirit.

Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.

disturbance

1. a chemical;

2. an instance of social trouble and violence;

3. a bird that lives beside rivers;

4. to stop fighting and withdraw;

5. a district for which a bishop is responsible.

Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.

expand

1. a lively cheerful person;

2. the whole round part of the eye;

3. to become or make smth greater in size;

4. a person living outside her or his own country;

5. the action or an instance of expanding.

Задание 2.

Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.

afford

1. to have smth enough for a particular purpose;

2. to rent smth;

3. a disturbance caused by fighting;

4. to plant areas of land with trees to form a forest;

5. being planned or prepared.

Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.

distinguish

1. to make pictures;

2. a sequence of scenes and feelings occurring in the mind;

3. very bad or unpleasant;

4. board with black and white squares;

5. to recognize the difference between smth.

Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.

interaction

1. to pull or twist smth out of its usual shape;

2. to act or have an effect on each other;

3. to wear things or be woven together;

4. to cross or to be crossed;

5. to interrupt with smth.

Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.

pattern

1. a small dog;

2. the soft inner pan of fruit;

3. most important;

4. an excellent example, a model;

5. small pleasure boat operated by pedals.

Вonpoc 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.

tend

1) to take things;

2) a person who accepts an offer;

3) a story;

4) a college or school offering different courses;

5) to care for or look after smb/smth.

Задание 3.

Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.

adjust

1) to become or to make smb/smth suited to new conditions;

2) an army officer responsible for administrative work;

3) a thing that is added or attached to smth else but less important and not essential;

4) made or arranged for a particular purpose only;

5) special.

Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.

decay

1) to remove smth;

2) a group of delegate?

3) to become or make smth bad;

4) the death of the person;

5) to mislead smb deliberately.

Вопрос З. Выделенному слову соответствуете определения.

finite

1) being foolish;

2) any substance used as food;

3) definition;

4) limited m extent;

5) resource.

Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.

upper

1) carrying smth;

2) less than a special amount;

3) to or in an upright position;

4) cheerful;

5) higher m place or position.

Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.

elasticity

1) a wide and open area of land, sea, etc;

2) the joint where the arm bends;

3) the quality of being elastic;

4) that can be stretched, returning to its original size or shape after being released;

5) senior.

Задание 4.

Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.

allocate

1) to distribute smth officially to smb/smth for a special purpose,

2) the action or state of being joined or associated;

3) to permit smb to do smth;

4) to mix smth with metals of lower value;

5) a brief or indirect reference.

Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.

average

1) to reduce the intensity of smb"s feelings;

2) the standard or level regarded as usual;

3) a person who appeals to a higher court;

4) a section that gives an extra information;

5) a person of noble birth.

Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.

scarcity

1) to fulfil a need;

2) wild and fierce;

3) a number of points;

4) shortage;

5) a shoulder-blade.

Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.

unit

1) a single thing, person or group that is complete in itself;

2) single;

3) to come 6r bring people or things together;

4) on the condition that;

5) except if or when.

Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определении.

exhibit

1) to show or display smth for the public;

2) to be real or actual;

3) to advise smb strongly;

4) to urge smb

5) an emergency.

Задание 5.

Вопрос 1. Выделенному слову соответствует 5 определений.

arise

1) may it be so;

2) its color;

3) the slate of being pleasant or unpleasant;

4) to appear, to occur;

5) correctly.

Вопрос 2. Выделенному слову соответствует 5 определений.

extension

1) an action or an instance of expanding;

2) an added part;

3) a wide and open-area of land, sea, etc;

4) able or tending to expand;

5) to require smth from smb.

Вопрос 3. Выделенному слову соответствует 5 определений.

inventor

1) a person who gives information;

2) a person who invents smth

3) the action of inventing smth;

4) a detailed list;

5) a person or an organization that invests money.

Вопрос 4. Выделенному слову соответствует 5 определений.

merger

1) the combining of two or more commercial companies into one;

2) to combine or make things come together and combine;

3) small cake made of this;

4) deserving praise or reward;

5) a person carrying a message.

Вопрос 5. Выделенному слову соответствует 5 определений.

thereby

1) to express gratitude to smb;

2) in, at or to that place;

3) also;

4) by that means or action;

5) for that reason.

Задание 6.

Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

computer

1) adding machine;

2) processor;

3) calculator;

4) все варианты верные

5) верных вариантов нет.

Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

debt

1) obligation;

2) declaration,

3) mislead:

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

effort

1) application;

2) trying;

3) tense;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 4, Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

quantity

1) amount;

2) condition;

3) ability;

4) 4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

essential

1) important

2) principal:

3) leading;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Задание 7.

Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

industry

1) production;

2) manufacture;

3) trade;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

merchant

1) dealer

2) retailer

3) trader;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

consumer

1) put away;

2) gulp down;

3) diminish;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

share

1) division;

2) disintegrate;

3) shear;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

factory

1) works

2) mill

3) plant;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет

Задание 8.

Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

effect

1) conclusion;

2) result;

3) influence;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

Expect

1) Believe

2) calculate;

3) look forward to;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенном слову.

twice

1) two

2) belt;

3) twelve;

4) все варианты верные

5) верных вариантов нет.

Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову

trend

1) tendency;

2) course;

3) fashion;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

pretender

1) pretext;

2) aspirant

3) prey;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Задание 9.

Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

contract

1) engage;

2) bargain;

3) obligation

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

index

1) irate;

2) anger;

3) token;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

crude

1) raw;

2) cube;

3) curb;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

case

1) directory;

2) container;

3) care;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

transport

1) carry away;

2) ship;

3) moving

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет

Задание10

Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

insist

1) demand;

2) require;

3) persist;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

native

1) instinct;

2) instead;

3) instant;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

refuse

1) stagger;

2) allusion

3) turn down;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

delay

1) put off;

2) stoop

3) deliberate;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5, Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

customs

1) duty;

2) tax;

3) tariff;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Задание 11

Вопрос 1. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

refer

1) attribute

2) cite;

3) concern:

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

application

1) use;

2) employment:

3) utilization;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

task

1) problem;

2) team .

3) tend;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

system

1) side;

2) rive;

3) tandem;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

market

1) retail

2) store;

3) exchange;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Задание 12.

Вопрос 1. Выберите правильный вариант ответа и отметьте его в карточке ответов.

ability

1) способность;

2) желание;

3) имущество;

4) качество;

5) возможность.

Вопрос 2. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

televise

1) передавать телевизионную программу;

2) телезритель;

3) многочасовая телевизионная программа в поддержку кампании по сбору средств или предвыборной кампании;

4) телевизор;

5) экран телевизора.

Вопрос 3. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

tackle

1) инструмент, оборудование;

2) игрок, отбивающий мяч;

3) пытаться удержать;

4) все варианты верные;

6) верных вариантов нет.

Вопрос 4. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

upwards

1) вверх, выше;

2) больше;

3) старше;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите синоним, соответствующий выделенному слову.

capacity

1) вместимость;

2) емкость, объем;

3) компетенция;

4) все варианты верные;

5) верных вариантов нет.

Задание 13.

Вопрос 1. An effort was made up by vendors to bind purchasers to observe certain stipulations.

1) Продавцы решили связать покупателя веревкой.

2) Продавцы пытались наблюдать за покупателем

3) Продавцами была предпринята попытка обязать покупателей соблюдать определенные условия

4) Продавцы пытались связать покупателя.

5) Продавцы пытались загнать покупателя в узкие рамки.

Вопрос 2. The rights and liabilities of the parties to a contract having been considered, it в now necessary to see how the contractual relationship is terminated.

1) После того, как рассмотрены права и обязательства сторон по договору, необходимо выяснить как устанавливаются договора.

2) После того, как рассмотрены права и обязательства сторон по договору, необходимо выяснить как договорные отношения вступают в силу.

3) Перед рассмотрением прав и обязательств сторон по договору, необходимо выяснить как прекращаются договорные отношения.

4) Для того, чтобы выяснить как прекращаются договорные отношения, необходимо выяснить как и обязательства сторон по договору.

5) После того, как рассмотрены права и обязательства сторон по договору, необходим выяснить как прекращаются договорные отношения.

Вопрос 3. Business consists essentially of making and discharge of contracts.

1) Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров.

2) Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров и прекращения обязательств из договора.

3) Коммерческая деятельность состоит по существу из прекращения обязательств из договора.

4) Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров и разрыва договоров

5) Коммерческая деятельность состоит по существу из заключения договоров и прекращения контактов.

Вопрос 4. Contract is the result of a combination of two ideas - an agreement and an obligation.

1) Договор - это результат сочетания двух компонентов: соглашений и облигаций

2) Договор - это результат сочетания двух компонентов: соглашения и обязательства.

3) Договор - это результат сочетания двух компонентов: акций и облигаций.

4) Договор - это результат сочетания двух компонентов: акций и обстоятельств.

5) Договор - это результат сочетания двух компонентов; доверия и обязательств.

Вопрос 5. The construction must be reasonable. If words are omitted from a document by a clear mistake, they will be supplied to complete the sense.

1) Толкование должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены до полноты смысла.

2) Толкование не должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены до полноты смысла

3) Конституция должна быть разумной. Если в ней пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены до полноты смысла.

4) Толкование должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они не будут восстановлены до полноты смысла.

5) Толкование должно быть разумным. Если в документе пропущены слова по очевидной ошибке, они будут восстановлены,

Задание 14.

Вопрос 1. Укажите слово или выражение, не относящееся к последовательности изложения:

1) first;

2) afterwards;

3) immediately;

4) in the next place;

5) also.

Вопрос 2. Выберите слово или выражение, указывающее на начало какого-либо действия;

1) first;

2) afterwards;

3) immediately;

4) in the next place;

5) also.

Вопрос З. Выберите слово или выражение, указывающее на порядок изложения идей и факторов:

1) first;

2) the former;

3) the latter;

4) in the next place;

5) все варианты верны.

Вопрос 4. Выберите слово или выражение, выражающее временные связи и отношения:

1) first;

2) to begin with;

3) immediately;

4) in the next place;

5) все варианты верны.

Вопрос 5. Выберите слово или выражение, являющееся в предложении средством связи:

1) first;

2) afterwards;

3) immediately;

4) in the next place;

5) все варианты верны.

Задание 15.

Вопрос 1. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:

1) first;

2) afterwards;

3) immediately;

4) in the next place;

5) also.

Вопрос 2. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:

1) and;

2) also;

3) besides;

4) along with;

5) все варианты верны.

Вопрос 3. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:

1) first;

2) afterwards

3) immediately;

4) in the next place;

5) верного варианта нет.

Вопрос 4. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:

1) first;

2) afterwards;

3) immediately;

4) in the next place;

5) furthermore.

Вопрос 5. Выберите слово или выражение, указывающее на наличие дополнительной информации:

1) first;

2) the former;

3) the latter;

4) in the next place;

5) again.

Задание 16.

Вопрос 1. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию противопоставления:

1) but;

2) still;

3) yet;

4) however;

5) все варианта верны.

Вопрос 2. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сопоставления:

1) but;

2) still;

3) yet;

4) however;

5) similarly.

Вопрос 3. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сравнения:

1) but;

2) still;

3) yet;

4) however;

5) similarly.

Вопрос 4. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сопоставления:

1) but;.

2) still;

3) yet;

4) however;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите слово или выражение, выполняющее функцию сопоставления:

1) like;

2) as;

3) on the one hand;

4) likewise

5) все варианты верны.

Задание 17.

Вопрос 1. Выберите слово или выражение, указывающее на авторство и принадлежность сообщения:

1) to one"s mind;

2) in one"s view;

3) according to;

4) after somebody;

5) все варианты верны.

Вопрос 2. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:

1) to one"s mind;

2) in one"s view;

3) evidently;

4) after somebody;

5) according to.

Вопрос 3. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:

1) certainly;

2) no doubt;

3) indeed;

4) with good reason;

5) все варианты верны.

Вопрос 4. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:

1) significantly;

2) no doubt;

3) indeed;

4) верных вариантов нет;

5.все варианты верны

Вопрос 5. Выберите слово или выражение, указывающее оценку реальности сообщения:

1) certainly;

2) no doubt;

3) obviously;

4) верных вариантов нет;

5) все варианты верны

Заданне18.

Вопрос I. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:

1) significantly;

2) no doubt;

3) indeed;

4) that is why;

5) все варианты верны.

Вопрос 2. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:

1) significantly,

2) no doubt;

3) hence;

4) indeed;

5) все варианты верны.

Вопрос 3. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:

1) therefore;

2) no doubt;

3) indeed;

4) with good reason;

5) все варианты верны.

Вопрос 4. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:

1) consequently;

2) no doubt;

3) indeed;

4) with good reason;

5) все варианты верны.

Вопрос 5. Выберите слово или выражение, выражающее следствие:

1) significantly,

2) no doubt;

3) indeed;

4) верных вариантов нет;

5) все варианты верны.

Задание 19.

Вопрос 1. Выберите слово или выражение, выражающее заключение:

1) consequently;

2) conclude;

3) indeed;

4) with good reason;

5) все варианты верны.

Вопрос 2. Выберите слово или выражение, выражающее заключение:

1) after all;

2) consequently,

3) indeed;

4) with good reason;

5) все варианты верны;

Вопрос 3. Выберите слово или выражение, выражающее заключение:

1) in sum;

2) on the whole;

3) lastly;

4) as a result;

5) все варианты верны.

Вопрос 4. Выберите слово или выражение, не выражающее заключение:

1) finally;

2) as a whole;

3) in essence;

4) in general;

5) верных вариантов нет.

Вопрос 5. Выберите слово или выражение, не выражающее заключение:

1) consequently;

2) no doubt;

3) indeed;

4) with good reason;

5) все варианты верны.

Задание 20.

Вопрос 1. discuss the relationship between

1) сообщать (представлять) информацию;

2) описывать метод анализа;

3) обсуждать взаимосвязь между;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) рассматривать точку зрения.

Вопрос 2. provide information

1) сообщать (представлять) информацию;

2) описывать метод анализа;

3) обсуждать взаимосвязь между;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) рассматривать точку зрения.

Вопрос 3. describe the method of analysis

1) сообщать (представлять) информацию;

2) описывать метод анализа;

3) обсуждать взаимосвязь между;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) рассматривать точку зрения.

Вопрос 4. focus, concentrate on the new trends

1) сообщать (представлять) информацию;

2) описывать метод анализа;

3) обсуждать взаимосвязь между;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) рассматривать точку зрения.

Вопрос 5. treat the opinion

1) сообщать (представлять) информацию;

2) описывать метод анализа;

3) обсуждать взаимосвязь между;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) рассматривать точку зрения.

Задание 21.

Вопрос 1. cover the latest achievements

1) положить начало обсуждению подробным образом;

2) сообщать (рассказывать) о последних достижениях;

3) рассматривать результаты эксперимента;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) проанализировать характер и истоки чего-либо.

Вопрос 2. deal with the results of the experiment

1) положить начало обсуждению подробным образом;

2) сообщать (рассказывать) о последних достижениях;

3) рассматривать результаты эксперимента;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) проанализировать характер и истоки чего-либо.

Вопрос 3. examine and analyze the nature and origins of smth

1) положить начало обсуждению подробным образом;

2) сообщать (рассказывать) о последних достижениях;

3) рассматривать результаты эксперимента;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) проанализировать характер и истоки чего-либо.

Вопрос 4. focus, concentrate on the new trends

1) положить начало обсуждению подробным образом;

2) сообщать (рассказывать) о последних достижениях;

3) рассматривать результаты эксперимента;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) проанализировать характер и истоки чего-либо.

Вопрос 5. embark on a detailed discussion

1) положить начало обсуждению подробным образом;

2) сообщать (рассказывать) о последних достижениях;

3) рассматривать результаты эксперимента;

4) рассматривать главным образом новые направления;

5) проанализировать характер и истоки чего-либо.

Задание 22.

Вопрос 1. the primary object of the published article...

1) главная цель работы заключается а том, чтобы;

2) главным тезисом, выдвинутым в публикации, является;

3) основная задача публикуемой статьи;

4) целью работы было определить;

5) обсуждаемая работа ставит своей задачей.

Вопрос 2. the study under discussion intends to...

1) главная цель работы заключается и том, чтобы;

2) главным тезисом, выдвинутым в публикации, является;

3) основная задача публикуемой статьи;

4) целью работы было определить;

5) обсуждаемая работа ставит своей задачей.

Вопрос 3. the main aim of the paper is to ...

1) главная цель работы заключается в том, чтобы;

2) главным тезисом, выдвинутым в публикации, является;

3) основная задача публикуемой статьи;

4) целью работы было определить;

5) обсуждаемая работа ставит своей задачей.

Вопрос 4. the work was intended to determine...

1) главная цель работы заключается в том, чтобы;

2) главным тезисом, выдвинутым в публикации, является;

3) основная задача публикуемой статьи;

4) целью работы было определить;

5) обсуждаемая работа ставит своей задачей.

Вопрос 5. the central thesis advanced in the publication is ...

1) главная цель работы заключается в том, чтобы;

2) главным тезисом, выдвинутым в публикации, является;

3) основная задача публикуемой статьи;

4) целью работы было определить;

5) обсуждаемая работа ставит своей задачей.

Задание 23.

Вопрос 1. in the second chapter attention is paid to functioning of

1) во второй главе внимание уделяется функционированию;

2) во второй главе работы делается попытка проанализировать;

3) вторая глава знакомит с;

4) вторая глава рассматривает отношения между;

5) в завершение во второй главе говорится.

Вопрос 2. second chapter introduces

1) во второй главе внимание уделяется функционированию;

2) во второй главе работы делается попытка проанализировать;

3) вторая глава знакомит с;

4) вторая глава рассматривает отношения между;

5) в завершение во второй главе говорится.

Вопрос З. in the second part of the paper effort is undertaken to analyze

1) во второй главе внимание уделяется функционированию;

2) во второй главе работы делается попытка проанализировать;

3) вторая глава знакомит с;

4) вторая глава рассматривает отношения между;

5) в завершение во второй главе говорится.

Вопрос 4. chapter 2 concludes with

1) во второй главе внимание уделяется функционированию;

2) во второй главе работы делается попытка проанализировать;

3) вторая глава знакомит с;

4) вторая глава рассматривает отношения между;

5) в завершение во второй главе говорится.

Вопрос 5. chapter 2 is concerned with relations between

1) во второй главе внимание уделяется функционированию;

2) во второй главе работы делается попытка проанализировать;

3) вторая глава знакомит с;

4) вторая глава рассматривает отношения между;

5) в завершение во второй главе говорится.

Задание 24.

Вопрос 1. a similar work is under way now to

1) настоящее исследование было проведено с целью;

2) краткий анализ (исследование) был сделан (проведено);

3) аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы;

4) теоретические исследования были направлены на;

5) упомянутое интересное исследование еще не закончено.

Вопрос 2. a brief study was undertaken by

1) настоящее исследование было проведено с целью;

2) краткий анализ (исследование) был сделан (проведено);

3) аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы;

4) теоретические исследования были направлены на;

5) упомянутое интересное исследование еще не закончено.

Вопрос 3, the present study was made for the purpose of

1) настоящее исследование было проведено с целью;

2) краткий анализ (исследование) был сделан (проведено);

3) аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы;

4) теоретические исследования были направлены на;

5) упомянутое интересное исследование еще не закончено-

Вопрос 4. the mentioned interesting study is still in progress

1) настоящее исследование было проведено с целью;

2) краткий анализ (исследование) был сделан (проведено);

3) аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы;

4) теоретические исследования были направлены на;

5) упомянутое интересное исследование еще не закончено.

Вопрос 5. theoretical studies were devoted to

1) настоящее исследование было проведено с целью;

2) краткий анализ (исследование) был сделан (проведено);

3) аналогичное исследование проводится сейчас для того, чтобы;

4) теоретические исследования были направлены на;

5) упомянутое интересное исследование еще не закончено.

Задание 25.

Вопрос 1. the present theory was carefully worked put on the basis of

1) в основе данной теории лежит;

2) эта несостоятельная теория возникла;

3) новая теория возникла в результате;

4) настоящая теория была тщательно разработана на основе;

5) вышеупомянутая теория была выдвинута.

Вопрос 2. the theory is rests on

1) в основе данной теории лежит;

2) эта несостоятельная теория возникла;

3) новая теория возникла в результате;

4) настоящая теория была тщательно разработана на основе;

5) вышеупомянутая теория была выдвинута.

Вопрос 3. the above mentioned theory was put forward by

1) в основе данной теории лежит;

2) эта несостоятельная теория возникла;

3) новая теория возникла в результате;

4) настоящая теория была тщательно разработана на основе;

5) вышеупомянутая теория была выдвинута.

Вопрос 4. this untenable theory came into being

1) в основе данной теории лежит;

2) эта несостоятельная теория возникла;

3) новая теория возникла в результате;

4) настоящая теория была тщательно разработана на основе;

5) вышеупомянутая теория была выдвинута.

Вопрос 5. a new theory results from

1) в основе данной теории лежит;

2) эта несостоятельная теория возникла;

3) новая теория возникла в результате;

4) настоящая теория была тщательно разработана на основе;

5) вышеупомянутая теория была выдвинута.

Задание 26.

Вопрос 1. to provide complete explanation

1) назвать источник информации;

2) давать исчерпывающее объяснение;

3) выдвигать гипотезу;

4) не придавать большого значения;

5) использовать данные, касающиеся.

Вопрос 2. to use information regarding

1) назвать источник информации;

2) давать исчерпывающее объяснение;

3) выдвигать гипотезу;

4) не придавать большого значения;

5) использовать данные, касающиеся.

Вопрос 3. to give data sources

1) назвать источник информации;

2) давать исчерпывающее объяснение;

3) выдвигать гипотезу;

4) не придавать большого значения;

5) использовать данные, касающиеся.

Вопрос 4. to pay little regard for smth

1) назвать источник информации;

2) давать исчерпывающее объяснение;

3) выдвигать гипотезу;

4) не придавать большого значения;

5) использовать данные, касающиеся

Вопрос 5. to advance a hypothesis of

1) назвать источник информации;

2) давать исчерпывающее объяснение;

3) выдвигать гипотезу;

4) не придавать большого значения;

5) использовать данные, касающиеся.

RIUHELP.RU - Помощь студентам.