X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » Культура делового общения

Культура делового общения

Культура делового общения (тест)

1. Общение-это...

1) планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностных ориентаций;

2) сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности;

3) процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков.

2. Социальный интеллект-это...

1) способность понимать вещи и предметы материального мира и производить с ними какие-либо действия;

2) определенный уровень развития мыслительной деятельности человека, обеспечивающий возможность приобретать все новые знания и эффективно использовать их в ходе жизнедеятельности;

3) способность понимать людей и взаимодействовать с ними.

3. Психологические приёмы в деловом общении:

1) произнесение вслух имени и отчества собеседника;

2) регулярное перебивание собеседника;

3) доброе и приятное выражение лица.

4. Вербальное средство общения:

1) интонация;

2) мимика;

3) речь.

5. Функции общения:

1) социальная;

2) креативная;

3) экспрессивная.

6. Виды общения:

1) целевое;

2) косвенное;

3) манипулятивное.

7. Характерные признаки «открытой» позы:

1) стоя руки раскрыты ладонями вверх;

2) сидя ноги вытянуты;

3) руки скрещены на груди.

8. Виды рефлексивного слушания:

1) выяснение;

2) перефразирование;

3) молчание.

9. Организация совместной деятельности определяет следующую сторону общения:

1) перцептивную;

2) интерактивную;

3) коммуникативную.

10. Эффективный метод воздействия на клиента в сфере обслуживания:

1) внушение;

2) принуждение;

3) убеждение.

11. Личность в психологии понимается как:

1) особая неизменная духовная сущность, как «целиком психическое существо»;

2) активный индивид, взрослый, психически здоровый человек;

3) индивид, субъект социальных отношений, исторического процесса и сознательной деятельности.

12. Волевыми качествами личности являются:

1) доброта, находчивость, экстравагантность, интеллектуальность,

страстность, инертность, общительность;

2) целеустремленность, настойчивость, выдержка, решительность,

организованность, исполнительность, самообладание;

3)честолюбие, уравновешенность, оптимизм, импульсивность, остроумие, одаренность.

13. Характер в психологии понимается как:

1) индивидуальное сочетание устойчивых психических особенностей человека, обеспечивающий типичный для данного человека способ поведения;

2) набор определенных черт и особенностей личности;

3) сплав результатов воспитания и индивидуального своеобразия личности.

14. Потребность-это:

1) основной источник активности человека и животных;

2) внутреннее состояние нужды, выражающее зависимость от конкретных условий существования;

3) один из защитных механизмов, посредством которого человек избавляется от переживаний.

15. В психологии память понимается как:

1) психическая деятельность, направленная на закреплении в памяти новой информации;

2)психический процесс, заключающийся в воспроизведении закрепленного ранее;

3)психический познавательный опосредованный процесс, заключающийся в закреплении, сохранении, последующем забывании и воспроизведении прошлого опыта личности.

16.Какие из перечисленных свойств личности являются профессиональными составляющими ее сформированности?

1) грамотность, самостоятельность;

2) активность, коммуникабельность;

3) воспитанность, образованность.

17. Представление это:

1) образы предметов, в настоящий момент воздействующих на органы чувств;

2) образы желаемого будущего;

3) образы давно прошедшего прошлого.

18. Из предложенных определений выберите то, которое по смыслу соответствует понятию «страсть»:

1) длительное эмоциональное состояние, окрашивающее мысли, действия и поведение человека;

2)выражение в переживании отношения человека к окружающей действительности и к самому себе;

3)яркое, сильное, возможно длительное эмоциональное состояние, направленное на удовлетворение.

19. Выберите те из определений, которое по смыслу соответствует понятию «меланхолик»:

1) склонность к переживаниям, вялость, застенчивость и робость общения с незнакомыми людьми, быстрая утомляемость, сдержанность речи и движений;

2) жизнерадостность, уравновешенность, общительность, богатство и выразительность мимики, часто меняющиеся привязанности, легкость переживания неудач;

3)энергичность, порывистость, неуравновешенность, работоспособность, склонность к лидерству, быстрота смены настроения.

20. Особая форма активности, проявляемая в целенаправленной деятельности, это...:

1) чувства;

2) воля;

3) аффект.

21. Психический процесс наиболее простого вида, состоящий в отражении отдельных свойств и предметов материального вида, а также внутреннего состояния организма при непосредственном воздействии организма на органы чувств, это...:

1) ощущения;

2) память;

3) воображение.

22. Конфликтоген - это слова, действия (бездействия), которые:

1) способствуют возникновению конфликта;

2) препятствуют возникновению конфликта;

3) помогают разрешить конфликт.

23. Определите, какая из смысловых характеристик соответствует понятию «внутриличностный конфликт»:

1)конфликт, возникающий между людьми из-за несовместимости их взглядов;

2)столкновение противоположно направленных целей, позиций, мнений, взглядов партнеров по общению;

3)состояние неудовлетворенности человека какими-либо обстоятельствами его жизни, связанное с наличием у него противоречащих друг другу интересов, стремлений, потребностей.

24. Конфликтная ситуация - это...:

1) стечение обстоятельств;

2) накопившиеся противоречия;

3) открытое противостояние интересов.

25. Определите, какая из смысловых характеристик соответствует понятию « конструктивный конфликт»:

1) конфликт, при котором разрушаются межличностные связи, резко снижается продуктивность работы, а решение проблемы становится невозможным;

2) конфликт, не выходящий за рамки деловых отношений;

3) конфликт, проявляющийся как противоречие между ожиданиями отдельной личности и сложившимися в группе нормами поведения и общения.

ГлавнаяКонтактыНовости
ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.