Темы курсовых работ по дисциплине «Организация консультант-клиентских отношений»
1. Основные причины привлечения консультантов.
2. Обеспечение эффективных взаимоотношения между консультантом и клиентом.
3. Уровни вмешательства консультанта в работу организации.
4. Роль клиента в консультационном процессе.
5. Особенности первой встречи консультанта и клиента.
6. Необходимость персонализации отношений консультант-клиент.
7. Основные принципы консультант-клиентских отношений.
8. Основные модели, используемые при совместной работе консультанта и клиента?
9. Анализ системы клиента.
10. Взаимодействие внутреннего и внешнего консультантов в процессе консультирования.
11. Этические нормы работы консультанта.
12. Основные роли консультанта.
13. Вспомогательные роли консультанта.
14. Использование различных ролей консультантом в процессе консультирования.
15. Методы воздействия на систему клиента.
16. Типы власти, используемые консультантом.
17. Выбор персонала клиентной организации для сотрудничества.
18. Создание перемен в клиентной организации.
19. Основные стадии процесса перемен.
20. Формирование организационной культуры для проведения перемен.
21. Информация, необходимая консультанту для работы.
22. Методы сбора данных консультантом.
23. Процесс подготовки к убеждению.
24. Методы убеждения клиента.