Контрольная работа по дисциплине «Политический менеджмент» код (ПМЭ00)
Вопрос 1. Как соотносятся понятия «политический менеджмент» и «политический PR»?
Вопрос 2. Какие теоретические методы, позволяющие описывать и объяснять политический менеджмент, Вы знаете?
Вопрос 3. Назовите наиболее значимые составляющие внешней среды.
Вопрос 4. Что такое «политическое действие»?
Вопрос 5. В чем суть формулы А. Даунса?
Вопрос 6. Какие типологии политической рекламы предлагают специалисты Центра политического консультирования «Николо М»?
Вопрос 7. Как проходит политическая реклама в СМИ?
Вопрос 8. Как создается информационный повод?
Вопрос 9. Что Вы знаете о коммуникационном канале «массовый разговор»?
Вопрос 10. Что понимают под политическим консультированием? Какие виды политического консультирования Вам известны?
Сборник заданий по дисциплине «Политический менеджмент»
Задание 1
Изучить главу 1.
Вопрос 1.С помощью субстанционального управления:
1. достигается целостность политической системы;
2. сохраняется качественная специфика политической системы;
3. осуществляется воспроизводство политической системы;
4. осуществляется развитие политической системы;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В чем состоит сила реляционистского типа управления?
1. в том, что человек способен воспроизводить ранее сложившиеся связи в системе;
2. в том, что человек способен изменять ранее сложившиеся связи в системе;
3. в том, что человек способен совершенствовать ранее сложившиеся связи в системе;
4. в том, что человек способен инициировать нововведения, ускорять развитие;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является субъектом государственного управления?
1. государство;
2. учреждения государства;
3. должностные лица;
4. все вышеперечисленное;
5. народ.
Вопрос 4. Авторитет для политика - это:
1. значимость в глазах населения;
2. доверие и поддержка широких масс;
3. успех в политике;
4. возможность реализовать различные политические задачи;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Политический конфликт отличается:
1. непримиримостью сторон;
2. агрессивностью;
3. явным нежеланием играть по общим правилам;
4. все вышеперечисленное;
5. доброжелательностью и миролюбием.
Задание 2
Продолжить изучение главы 1.
Вопрос 1. Что относят к демонстрации массовой поддержки?
1. проведение пикетов;
2. проведение акций протеста;
3. проведение митингов;
4. проведение шествий;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В политическом менеджменте субъект управления:
1. лишен права опереться на государственное принуждение;
2. лишен права применить меры воздействия в отношении нарушителей закона;
3. лишен права прибегнуть к применению санкций;
4. все вышеперечисленное;
5. имеет право прибегнуть к применению санкций.
Вопрос 3. Какие важные процессы получили бурное развитие в XIX-XX вв.?
1. изменение роли масс в политической жизни общества;
2. либерализация и демократизация массового сознания;
3. демократизация общества, введение всеобщего избирательного права;
4. превращение политических партий и общественных организаций в самостоятельные объекты, развитие электронных средств массовой коммуникации;
5. все перечисленные.
Вопрос 4. Чем было вызвано возрастание роли масс в политической жизни общества?
1. ломкой сословных перегородок;
2. размыванием традиционалистских основ социальной жизни;
3. развитием капиталистической системы хозяйствования;
4. все вышеперечисленное;
5. развитием социалистической системы хозяйствования.
Вопрос 5. Процесс демократизации общества нашел свое выражение:
1. в утверждении принципа разделения власти;
2. в выборности основных государственных органов;
3. в равенстве всех граждан перед законом;
4. в многопартийности;
5. все перечисленное.
Задание 3
Продолжить изучение главы 1.
Вопрос 1. Кем был в одном лице, пользуясь современным языком, Н. Макиавелли?
1. имиджмейкером;
2. спичрайтером;
3. советником;
4. помощником;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. О каких видах политического менеджмента можно говорить в настоящее время?
1. политический имиджмейкинг, политический PR;
2. электоральный менеджмент, политический брендинг;
3. регулирование политических конфликтов, лоббистская деятельность;
4. заключение политических союзов и соглашений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. С. Блэк считает, что PR:
1. несовместим с манипулятивными приемами;
2. несовместим с обманом;
3. несовместим с агрессивным навязыванием чужого мнения;
4. ориентирован на этически приемлемые в обществе способы влияния на общественность;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто участвует в формировании имиджа политика?
1. ученые-аналитики, психологи;
2. визажисты, спичрайтеры;
3. социологи;
4. организаторы публичных акций, рекламисты;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. К появлению каких видов деятельности привело разделение труда в рамках политического менеджмента?
1. аналитическое обеспечение политических кампаний;
2. политическая рекламистика, медиапланирование;
3. имиджмейкинг, спичрайтинг;
4. организация и проведение массовых политических мероприятий;
5. все перечисленное.
Задание 4
Продолжить изучение главы 1.
Вопрос 1. Спин-доктор - это:
1. организатор пропагандистской кампании;
2. создатель событий, новостей;
3. создатель образа и поведения политика;
4. создатель плана размещения рекламы;
5. создатель текстов выступлений политика.
Вопрос 2. Условно теоретические методы, позволяющие описывать и объяснять политический менеджмент, можно разделить:
1. на две группы;
2. на три группы;
3. на четыре группы;
4. на пять групп;
5. на шесть групп.
Вопрос 3. Что относят к количественным эмпирическим методам?
1. наблюдение;
2. анкетные опросы;
3. контент-анализ;
4. все вышеперечисленное;
5. изучение случая.
Вопрос 4. Анкетный анализ позволяет узнать:
1. о процессах, происходящих в сознании личности;
2. о чем человек мечтает;
3. какой тип государства человек считает наиболее целесообразным;
4. каким лидерам и политическим партиям человек отдает предпочтение;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. В политическом менеджменте с помощью case-study можно изучать:
1. отдельные политические движения;
2. отдельные политические партии;
3. отдельные политические личности, являющиеся объектами управленческого воздействия;
4. все вышеперечисленное;
5. все движения и партии.
Задание 5
Продолжить изучение главы 1.
Вопрос 1. Какие этапы необходимо последовательно пройти, чтобы получить аналитическую конструкцию ситуации, пригодную для принятия управленческого решения?
1. определение основных направлений поиска информации;
2. выбор теоретической концепции, операционализация;
3. сбор информации с использованием эмпирических методов;
4. анализ данных, конструирование ситуации;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие задачи решает политический менеджмент?
1. повышение доверия правительству;
2. лоббирование законопроекта;
3. победа на выборах;
4. выход из конфликтной ситуации;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. При рассмотрении феномена образа выделяют:
1. образ-знание;
2. образ-значение;
3. образ желаемого будущего;
4. все перечисленное;
5. образ прошедшего.
Вопрос 4. На какие составляющие может быть «разложен» «образ-знание»?
1. осведомленность населения о существовании политического деятеля N;
2. осведомленность о политической деятельности N;
3. представление о личных и деловых качествах N;
4. знание о скандалах, в которых был замешан N;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. На этапе «Анализ данных. Конструирование ситуации» осуществляется:
1. математическая обработка полученных данных;
2. устанавливаются зависимости между различными факторами;
3. определяются ведущие тенденции и модальные значения;
4. анализируются все полученные материалы;
5. все перечисленное.
Задание 6
Изучить главу 2.
Вопрос 1. Какую роль в политической кампании играет субъект управления?
1. ставит задачи;
2. корректирует цели;
3. принимает решения, выбирает способы их реализации;
4. контролирует выполнение задуманных мероприятий;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Объект управления в политической кампании - это люди:
1. обладающие своей жизненной позицией;
2. обладающие сложившимися убеждениями;
3. обладающие ценностными ориентациями;
4. все вышеперечисленное;
5. не имеющие жизненной позиции, убеждений.
Вопрос 3. Как осуществляются взаимодействия между управляющим субъектом и объектом его взаимодействия?
1. посредством телевизионной рекламы;
2. посредством газетных сообщений;
3. посредством распространения слухов;
4. все вышеперечисленное;
5. в виде прямого контакта.
Вопрос 4. Что включает внешняя среда политической кампании?
1. систему институтов общества;
2. культуру;
3. настроения людей;
4. ожидания людей;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Системы каких ценностей представлены в политической культуре современного общества?
1. либеральных;
2. социалистических;
3. национальных;
4. консервативных;
5. все перечисленное.
Задание 7
Продолжить изучение главы 2.
Вопрос 1. Социальные структуры обособленное существуют в виде:
1. институтов;
2. организаций;
3. групп;
4. статусов;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие типы избирательных систем принято выделять?
1. пропорциональная;
2. мажоритарная;
3. смешанная;
4. все вышеперечисленное;
5. пропорциональная и смешанная.
Вопрос 3. Влияние ситуативного фактора проявляется обычно:
1. в особой чувствительности населения к различным информационным ходам политических менеджеров;
2. в особой чувствительности населения к заявлениям политических лидеров;
3. в особой чувствительности населения к лозунгам;
4. все вышеперечисленное;
5. в равнодушии населения к заявлениям политических лидеров.
Вопрос 4. Как могут различаться организованные группы, выступающие в качестве субъекта политического управления?
1. по численности;
2. по продолжительности своего функционирования;
3. по степени самостоятельности;
4. по наличию или отсутствию формальных отношений;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. PR-службы могут называться:
1. департамент общественных связей;
2. отдел по связям с общественностью;
3. информационно-аналитический центр;
4. департамент по управлению общественными связями;
5. все перечисленное.
Задание 8
Продолжить изучение главы 2.
Вопрос 1. Клиентелы - это группы людей, в которые входят:
1. родственники человека, претендующего на роль лидера;
2. друзья человека, претендующего на роль лидера;
3. приверженцы человека, претендующего на роль лидера;
4. люди, зависящие от человека, претендующего на роль лидера;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 2. В настоящее время профессиональные коллективы политических технологов:
1. сотрудничают с крупными партиями;
2. сотрудничают с общественным движением;
3. приглашают государственные органы;
4. приглашают независимые кандидаты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой принцип лежит в основе создания эффективной команды?
1. оптимальная структура;
2. персональный отбор участников;
3. единый командный дух;
4. все вышеперечисленное;
5. массовый отбор участников.
Вопрос 4. Структура команды определяется исходя из представлений о том:
1. какие задачи предстоит решить в ходе политической кампании;
2. какие виды деятельности могут обеспечить реализацию задач;
3. какие имеются ресурсы для реализации задач;
4. все вышеперечисленное;
5. какой профессиональный уровень имеют члены команды.
Вопрос 5. При отборе членов команды необходимо учитывать:
1. профессиональные знания и опыт;
2. креативные способности;
3. развитое чувство ответственности;
4. умение работать в команде;
5. все перечисленное.
Задание 9
Продолжить изучение главы 2.
Вопрос 1. Каковы мотивы, побуждающие людей принимать участие в политической кампании?
1. желание заработать;
2. личная заинтересованность в реализации целей политической кампании
3. интерес к выполняемой работе;
4. желание пообщаться с людьми;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Любой потенциально возможный объект управления в политической кампании состоит:
1. из активно поддерживающих людей;
2. из пассивно поддерживающих людей;
3. из занимающих контрольную позицию людей, из настроенных недоверчиво людей;
4. из враждебно настроенных людей;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Активно поддерживающие люди готовы:
1. осознанно сотрудничать с субъектом управления;
2. осознанно поддерживать действия субъекта управления;
3. посильно помогать в реализации поставленных целей;
4. все вышеперечисленное;
5. не готовы сотрудничать и поддерживать субъект управления.
Вопрос 4. Пассивно поддерживающие - это люди:
1. высказывающие сочувствие политическим целям, которые отстаивает субъект управления;
2. воздерживающиеся от активных самостоятельных действий в поддержку субъекта управления;
3. все вышеперечисленное;
4. готовые сотрудничать с субъектом управления;
5. превратившиеся в активных сторонников других политических лидеров.
Вопрос 5. Занимающие нейтральную позицию - это люди:
1. не имеющие четко выраженной политической позиции;
2. не обладающие ярко выраженными симпатиями к политическим лидерам;
3. слабо информированные о целях субъектов политики;
4. все вышеперечисленное;
5. имеющие четко выраженную политическую позицию.
Задание 10
Изучить главу 3.
Вопрос 1. Управленческие цели указывают на желаемые изменения:
1. в мотивации людей;
2. в отношении людей к политическому актору;
3. в представлении людей о политическом акторе;
4. в появлении у людей намерений действовать определенным образом;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие действия называются политическими?
1. благодаря которым воспроизводится система власти;
2. благодаря которым изменяется система власти;
3. благодаря которым разрушается система власти;
4. все вышеперечисленное;
5. благодаря которым не изменяется и не разрушается система власти.
Вопрос 3. Какой особый сегмент политической реальности воспроизводят действия людей в рамках политических кампаний?
1. отношения политического лидерства;
2. отношения влияния групп давления на государственные структуры;
3. электоральные процессы, массовые политические акции;
4. распространение политических ценностей, политических оценок и суждений;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие основные виды потребностей человека выделял А. Маслоу?
1. физиологические потребности, потребности в безопасности;
2. потребности в привязанности, любви, причастности к группе;
3. потребности в самоактуализации;
4. потребности самореализации;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Диспозиции установки представляют собой:
1. субъективные ориентации людей на сложившиеся в обществе модели поведения;
2. субъективные ориентации людей на сложившиеся в обществе ценностные представления;
3. субъективные ориентации людей на сложившиеся в обществе социальные связи;
4. субъективные ориентации людей на сложившиеся в обществе конкретные политические группы, организации;
5. все перечисленное.
Задание 11
Продолжить изучение главы 3.
Вопрос 1. В политической науке широко известна формула:
1. А. Даунса;
2. К. Оффе;
3. Л. Росса;
4. Р. Нисбетта;
5. А. Маслоу.
Вопрос 2. Когнитивный процесс - это последовательность:
1. психических реакций;
2. ментальных реакций;
3. мыслительных актов;
4. все вышеперечисленное;
5. химических реакций.
Вопрос 3. Что предполагает осознание информации?
1. рассудочную активность человека;
2. включение мышления с целью разобраться в содержании поступающей информации;
3. включение волевых усилий с целью разобраться в содержании поступающей информации;
4. все вышеперечисленное;
5. физическую активность человека.
Вопрос 4. Кратковременная память действует в течение:
1. примерно 10 секунд;
2. примерно 20 секунд;
3. примерно 30 секунд;
4. примерно 40 секунд;
5. примерно 60 секунд.
Вопрос 5. В каком виде хранится информация?
1. в виде конкретных образов;
2. в виде концептуального знания;
3. в виде схем или обобщенных знаний о ситуации;
4. все вышеперечисленное;
5. в виде общих образов и схем.
Задание 12
Продолжить изучение главы 3.
Вопрос 1. Какие термины используются для обозначения специфических форм интериоризированного знания?
> >стереотипы; >убеждения; >установки или аттитюды; >ценностные ориентации, ожидания; >все перечисленное.Вопрос 2. Что является фактором, стимулирующим внимание человека к той или иной информации?
> >ожидания человека; >желания человека; >устремления человека; >установки человека; >все перечисленное.Вопрос 3. Какие факторы влияют на внимание человека в социальной информации?
> >форма подачи информации; >знания, убеждения, установки; >субъективное понимание; >эмоциональное состояние; >все перечисленное.Вопрос 4. Понятие «категоризация» в социальную психологию ввел:
> >Д. Брунер; >С.Г. Климова; >Т.В. Якушева; >Г. Гарфинкель; >У. Томас.Вопрос 5. Категоризация помогает человеку:
> >ориентироваться в окружающем социальном мире; >узнавать социальные объекты; >понимать смысл и значение социальных объектов; >обеспечивать быструю реакцию на типичное; >все перечисленное.Задание 13
Продолжить изучение главы 3.
Вопрос 1. Какие типы атрибуции выделяют?
1. внешнюю;
2. внутреннюю;
3. внешнюю и внутреннюю;
4. социальную;
5. экспериментальную.
Вопрос 2. Методом фокус-групп можно выявить:
> >как в действительности прошло понимание рекламного сообщения;2. какие у людей возникали ассоциации;
3. переживалось ли сообщение эмоционально;
4. все вышеперечисленное;
5. знания людей об окружающей среде.
Вопрос 3. Благодаря пониманию социальной информации человек может быстро:
> >оценивать ситуацию; >оценивать ожидания других людей; >оценивать послания, обращенные к нему; >реагировать на послания соответствующим образом; >все перечисленное.Вопрос 4. Что понимают под осознанием мотива человека?
> >определенное убеждение, в каком направлении он должен действовать; >определенное убеждение, как он должен действовать; >определенное убеждение, почему он должен действовать; >все вышеперечисленное; >определенное убеждение, как он не должен действовать.Вопрос 5. Признаками рационального действия является:
> >постановка цели; >выбор средств достижения цели; >все вышеперечисленное; >отказ от постановки цели; >отказ от выбора средств достижения цели.Задание 14
Изучить главу 4.
Вопрос 1. Что является особенностями политической рекламы?
> >дискретный опосредованный характер коммуникации; >полный контроль руководства политической кампании за процессом создания информационного продукта; >рекламный продукт доходит до реципиента без искажений; >политическая реклама невозможна на бесплатной основе; >все перечисленное.Вопрос 2. Как распространяется печатная рекламная продукция?
1. по почтовым ящикам;
2. раздается активистами в людных местах;
3. вручается агитаторами во время посещений на дому;
4. вручается агитаторами во время митингов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой способ воздействия на население является наиболее эффективным?
> >прямая почтовая реклама; >реклама в СМИ; >наружная реклама; >печатная реклама; >реклама в Интернете.Вопрос 4. По данным ВЦИОМ доверяет рекламе:
> >1/2 россиян; >1/3 россиян; >1/4 россиян; >1/5 россиян; >все россияне.Вопрос 5. Что относят к СМИ?
> >телевидение, радио; >прессу; >кино, видеозапись; >звукозапись, массовые справочники; >все перечисленное.Задание 15
Продолжить изучение главы 4.
Вопрос 1. Что является отличительными чертами СМИ?
1. периодичность, публичность;
2. наличие специальных технических приспособлений аппаратуры;
3. наличие специалистов, готовящих выпуск информации, непрямое взаимодействие партнеров;
4. однонаправленность информационного воздействия, непостоянный характер аудитории;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. По каким причинам в США рекламный ролик может не выйти в эфир?
1. продолжительность ролика превышает выкупленное эфирное время;
2. качество ролика не соответствует техническим требованиям;
3. на ролике не указано имя заказчика;
4. ролик не должен содержать непристойности;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В каком размере в России кандидат в Государственную Думу может сформировать избирательный фонд?
1. 100 минимальных размеров оплаты труда;
2. 300 минимальных размеров оплаты труда;
3. 500 минимальных размеров оплаты труда;
4. 1000 минимальных размеров оплаты труда;
5. 10000 минимальных размеров оплаты труда.
Вопрос 4. Политическая реклама в виде статей и интервью предназначена для тех, кто:
1. ориентирован на центральный путь обработки информации;
2. готов читать достаточно длинные сообщения;
3. имеет более высокий уровень образования;
4. кто сильнее вовлечен в политическую среду;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какой феномен появился в демократических обществах?
> >«экономическая цензура»; >«политическая цензура»; >«социальная цензура»; >«информационная цензура»; >«тотальная цензура».Задание 16
Продолжить изучение главы 4.
Вопрос 1. Что, по мнению английских исследователей», увеличивает шансы событий стать информационной темой дня?
> >частота, амплитуда; >неоднозначность, релевантность; >совпадение, неожиданность; >персонализация, негативность; >все перечисленное.Вопрос 2. О каких последствиях работы журналистов с информацией следует помнить политическим менеджерам?
> >информация может быть отредактирована путем добавления личных комментариев журналиста; >информация может быть донесена в полном и неизменном виде, но уже потеряв актуальность; >информация может быть искажена путем односторонней подачи; >журналисты дезориентируют читателя, снабдив материал заголовком, не соответствующим содержанию; >все перечисленное.Вопрос 3. По каким параметрам оценивается эффективность работы с журналистами в ходе политической кампании?
1. по соотношению количества журналистов, присутствовавших на мероприятии, с количеством публикаций на тему, обсуждаемую на мероприятии;
2. насколько в публикациях отражены материалы, подготовленные пресс-службой политической кампании;
3. по объему публикаций на тему, интересующую руководителей политической кампании;
4. по характеру освещения темы;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какими особенностями обладает Интернет для трансляции политической информации?
> > дает возможность быстро, легко и дешево представлять информацию публике; >допуск к информации возможен из любой точки мира; >можно оперативно оценивать результативность рекламных кампаний; > дает возможность показывать баннеры только интересующей политического менеджера аудитории, интерактивность; >все перечисленное.Вопрос 5. Какие разделы есть на сайте Путина В.В.?
> >новости, биография; >задачи, программы; >задачи, программы; >штаб, статус; >все перечисленное.Задание 17
Продолжить изучение главы 4.
Вопрос 1. Среди лидеров мнений выделяют:
1. экспертов;
2. людей престижа;
3. лидеров группового мнения;
4. все вышеперечисленное;
5. лидеров индивидуального мнения.
Вопрос 2. Феномен «лидеров группового мнения» был впервые описан:
1. в 1948 г.;
2. в 1953 г.;
3. в 1964 г.;
4. в 1973 г.;
5. в 1981 г.
Вопрос 3. Слухи отличаются:
1. неопределенностью источника информации;
2. невозможностью уточнения, проверки передаваемой информации;
3. неформальным, доверительным характером распространения информации;
4. все вышеперечисленное;
5. возможностью уточнения и проверки передаваемой информации.
Вопрос 4. В каких случаях обычно используется в политических кампаниях канал слухов?
1. когда ведется борьба с политическими противниками;
2. когда информация запускается в качестве «пробного шара»;
3. для «раскрутки» политика;
4. все вышеперечисленное;
5. всегда.
Вопрос 5. Какая информация о жизни политика вызывает любопытство у людей?
1. интимные детали поведения политика;
2. сведения о семье политика;
3. личные связи политика;
4. конфликты с соратниками по партии;
5. все перечисленное.
Задание 18
Изучить главу 5.
Вопрос 1. Политики-практики - это те люди, которые:
1. принимают активное участие в политической жизни общества;
2. ставят политические цели;
3. ведут борьбу за достижение политических целей;
4. все вышеперечисленное;
5. не принимают никакого участия в политической жизни общества.
Вопрос 2. «Внутренне» политическое консультирование высокопоставленного политика-практика оказывают:
1. помощники;
2. советники;
3. пресс-службы;
4. PR-службы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Решение каких задач входит в функции помощника?
1. рассмотрение подготовленных документов;
2. организация доработки проектов решения;
3. доклады политику;
4. осуществление контроля за выполнением решения;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Основными видами политического консультирования является:
1. информационно-аналитическое, имиджмейкинг;
2. проектирование политических кампаний;
3. подготовка и проведение информационных кампаний;
4. организационно-управленческие услуги, обучение-консультирование;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Политик, приглашающие внешних консультантов, - это люди:
1. со сложившейся системой ценностей;
2. со сложившейся системой убеждений и установок;
3. с установившимися чертами характера;
4. с определенной оценкой собственного Я;
5. все перечисленное.
Задание 19
Продолжить изучение главы 5.
Вопрос 1. Какие личностные качества политика могут облегчать (затруднять) установление контакта с консультантом?
1. открытость - замкнутость; пластичность - ригидность;
2. готовность к сотрудничеству - желание решать все самому;
3. доверие к консультантам - недоверие, подозрительность;
4. симпатия - антипатия, вера в профессионализм - предубеждение относительно компетентности консультанта
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Каким требованиям должны следовать консультанты, чтобы установить отношения доверия и сотрудничества со своим клиентом?
1. четкость определения задачи;
2. четкость определения функции;
3. профессионализм и компетентность;
4. четкие моральные принципы;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 3. Какие моральные качества должны демонстрировать политические консультанты?
1. честность, верность обязательствам;
2. умение хранить тайну, добросовестность;
3. они должны быть тактичными по отношению к политику;
4. они должны помогать политику в решении возникшей проблемы
5. все перечисленное.
Вопрос 4. С кем приходится иметь дело внешним консультантам?
1. с самим политиком;
2. с окружением политика;
3. с работниками аппарата политика;
4. с помощниками полтика;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Какой принцип лежит в основе эффективного политического консультирования?
1. принцип взаимного доверия;
2. принцип сотрудничества;
3. все вышеперечисленное;
4. принцип недоверия;
5. принцип отказа от сотрудничества.
Задание 20
Вопрос 1. Какие методы маркетинга услуг и репутации фирмы используются в практике политического консультирования?
1. реклама;
2. профессиональные выставки, семинары;
3. профессиональные публикации;
4. сообщения в СМИ;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Политический менеджер - это руководитель кампании, который:
1. не является политическим лидером;
2. не является государственным деятелем;
3. не стремится играть самостоятельную роль в политике;
4. не ставит политических целей и не принимает политических решений;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что входит в функции политического менеджера?
1. создание команды, обеспечение выполнение командой всех задач, ведущих к поставленной политической цели;
2. обеспечение координации действий всех звеньев команды;
3. создание творческой атмосферы в команде;
4. предотвращение конфликтов в команде;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие этические проблемы политического менеджмента существуют в обществе?
1. выбор средств достижения целей;
2. взаимодействие политических технологов с политиками, которых они консультируют;
3. конкуренция на рынке консалтинговых услуг;
4. проблема профессионализма, проблема степени допустимости вторжения в сознание и подсознание человека;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. К чему ведет конкуренция без правил на рынке консалтинговых услуг?
1. к хаосу;
2. к легализации принципа, что в борьбе с конкурентами все средства хороши;
3. все вышеперечисленное;
4. к порядку;
5. нет верного ответа.