X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » МЮИ. Практика, отчёты » Производственная практика (бакалавриат) ЗПЗИ

ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(экспертно-консультационная практика)
1. Подготовительный этап
Отчет в форме
1.2.1 краткого описания форм и методов работы, структуры управления, основных задач подразделения базы практики, в котором проходит практика и самой организации
1.2.2.1;
А) описания порядка получения необходимых сведений и документов в подразделениях организации
Б) перечня нормативных правовых и локальных актов, которые устанавливают действующие требования
1.2.2.2 перечня нормативных правовых и локальных актов, которые устанавливают требования к организации делопроизводства и правил работы с персональными данными, требованиями информационной безопасности в организации.
1.2.2.3 описания созданной на базе практики картотеки законодательства, судебной практики в подразделениях: ф какой форме создаётся, кем формируется, как осуществляется работа с материалами
1.2.3.1 Описания структуры, содержания, порядка формирования и пользования нормативной и практической правовой информацией, обеспечивающей организацию работы в сфере экспертно-консультационной деятельности;
1.2.3.2 краткого (в том числе и сравнительного) анализа должностных инструкций и требований, предъявляемых к сотруднику структурного подразделения по месту практики
2. Основной этап
Отчет в форме
2.1.1 краткого перечня поручений обучающемуся - практиканту, связанных с правоприменительной деятельностью, реализованных в ходе практики в должности непосредственного исполнения обязанностей по первичной должности в организации, а также овладения формами непосредственного участия в правоприменительной деятельности.
2.1.2 Краткого описания обстоятельств (с приложением подготовленных документов) при которых обучающийся-практикант участвовал в подготовке документов деловой переписки (по поручению руководителя по практической подготовке и под его непосредственным контролем), с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем.
2.1.3 Перечня подготовленных (составленных) проектов юридических документов по заданию руководителя по практической подготовке ( с приложением копий подготовленных документов).
2.1.4 Описания ситуации по которой был подготовлен (составлен) проекта письменной консультации юриста по заданной проблематике (с приложением копии подготовленного документа).
2.1.5 Описания ситуации (обстоятельств) в которой обучающийся-практикант участвовал в решении гражданско-правовых дел (с разрешения руководителя практики)
2.1.6 Описания установленного в организации порядка поиска, анализа и синтеза правовой информации для решения задач в текущей деятельности организации.
2.2.1 краткого описания примеров (обстоятельств), в которых обучающийся-практикант принимал участие в ведении устных деловых переговоров (под контролем руководителя по практической подготовке).
2.2.2 краткого описания примеров (обстоятельств), в которых обучающийся-практикант принимал участия в проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов и актов применения норм права.
2.2.3 краткого описания примеров (обстоятельств), в которых обучающийся-практикант принимал участия в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных юридических документов (по поручению руководителя по практической подготовке) (с приложением копий подготовленных документов).
2.2.4 краткого описания примеров (обстоятельств), в которых обучающийся-практикант принимал участия в экспертной юридической деятельности (с приложением копий подготовленных документов).
2.3 Краткого (в текстовой форме) описания – анализа различных гражданско-правовых явлений, юридических фактов, гражданско-правовых норм и отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности в организации
Прописью оценка по 5-ти бальной системе и подпись руководителя от суда
3. Аналитический этап
3.1.Отчет в форме:
А) характеристики (оценки) состояния дел с состоянием экспертно-консультационной работы в организации и прогноза развития ситуации в данной сфере (При наличии оснований, указать возможные тенденции в деятельности подразделения);
Б) описания типовых проблем, определяемых текущим состоянием законодательства и формулирования предложений по совершенствованию законодательства и экспертно-консультационной практики в организации
4. Заключительный этап
Сформировать общий пакет отчетных документов, включая приложения.
Оформить отчетные документы, в т.ч. получить подписи руководителя практики от организации и печати организации, создать цифровые копии документов для загрузки в личный кабинет СДО Мираполис. Направить оригиналы установленным способом в институт.

ГлавнаяКонтактыНовости
ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.