Тестовый контроль по психологии рекламы
Инструкция:
из предложенных нескольких вариантов ответов следует выбрать один правильный ответ и в «Бланке ответов» обвести кружочком соответствующую ему (правильному ответу) букву.
1) Пример: Вопрос. Рекламная кампания - это ...
a) разработка формул, для увеличения продаж;
b) разработка комплекса рекламных мероприятий, направленных на потребителя;
c) воздействие на потребителя
d) выпуск рекламы для потребителя.
Правильный ответ b), поэтому кружочком обведём букву b).
Предлагаем Вам 21 вопрос :
1) Какое проявление социального условия рекламы верно?
a) потребителей стало много, появилась заинтересованность в потребителе, производители стали конкурировать;
b)реклама как массовое явление возникает раньше рынка производства; c)демократический;
d) авторитарный;
2) Рекламный процесс - это ...
a) восприятие рекламы потребителем;
b) производство рекламных продуктов;
c) деятельность специалистов по созданию рекламы;
d) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару (услуге;)
3)Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?
a) размещение рекламы в СМИ;
b) разработку оригинал-макета;
c) подготовку сценариев для аудио и телерекламы;
d) комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи и производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;
4) Информационная реклама - это...?
a) реклама, в которой изложена основная информация о качествах предлагаемого товара и местах его приобретения;
b) реклама от лица распространителя товара при личных продажах;
c) реклама в средствах массовой информации;
d) РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ.
5) Основная функция имиджевой рекламы - это ...
a) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителя;
b) напоминание о товаре или услуге;
c) сообщение о положительных качествах товара;
d) информация о точках продаж товара.
6) Рекламный агент - это...
а) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей;
b) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу;
c) представитель фирмы, производителя товара;
d) человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от имени своей фирмы..
7) Существует специальный налог на рекламу, его процент от затрат на рекламу составляет по Москве около
а) 10%;
b) 15%;
c) 5% ;
d) 0%/
8) Рекламный модуль - это ...
a) определенное место под рекламу на улицах города;
b) единица печатной площади в СМИ;.
c) промежутки между программами передач в эфире;
d) часть рекламной концепции фирмы.
9) Прайм- тайм - это...
a) выгодное время года для рекламирования отдельных товаров и услуг;;
b) выгодное время для «вывода» нового товара на рынок;
c) наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы на телевидении и радио;
d) выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами.
10) Скрытая реклама - это....
a) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;.
b) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи или интервью;
c) сюжет в телевизионной программе, на который рекламодатель заплатил деньги;
d) рекламный ролик из которого непонятно, что рекламируется.
11) Представьте, что Вы намерены разместить от лица фирмы рекламу в газету «Московский комсомолец», в каком объеме Вы должны заплатить налог на добавленную стоимость?
a) 10%;
b) 20%;
c) 0%;
d) 15% .
12) Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ не рекламного характера?
a) 25%;
b) 40%;
c) 60%
d) 65
13) Фокус - группа - это ....
a) сегмент потребителей. На который направлена реклама в СМИ;
b) группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимает рекламные тексты;
c) групповое исследовательское интервью;
d) группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы.
14) Логотип - это...
a) оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;
b) рекламный девиз;
c) рекламный текст в газете или журнале;
d) подпись под рекламной фотографией.
15) Презентация - это...
a) специальное шоу для демонстрации новых товаров, услуг, идей и других нововведений;
b) организация банкетов;
c) ряд мероприятий по проведению выборов в стране или в организации.
16) Какая страна первой признала исключительную важность соблюдения интересов и прав потребителей?
a) Великобритания;
b) США;
c) Япония;
d) Россия
17) Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим на радио и телевидении, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера?
a) 15%:
b) 25%;
c) 35;
d) 20%.
18) Чем отличается презентация от выставки?
a) на презентациях в отличие от выставок запрещено распитие спиртных напитков;
b) эти мероприятия являются взаимодополняющими, они равносильны по значению;
c) ...;
d) на выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями..
19) Кетч - это...
a) яркий рекламный лозунг, цель которого привлечь внимание покупателей;
b) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе;
c) приманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда;
d) уточнение особенностей рекламного воздействия.
20) Миссией рекламы может быть ...
a) выпуск нового товара;
b) информирование, убеждение, напоминание и подкрепление решения о покупке;
c) просвещение потребителей;
d) воспитание потребителей.
21) Реклама - это...
a) искусство;
b) наука;
c) все ответы верны;
d) двигатель торговли.