X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » Психология рекламы

Психология рекламы

Тестовый контроль по психологии рекламы

Инструкция:

из предложенных нескольких вариантов ответов следует выбрать один правильный ответ и в «Бланке ответов» обвести кружочком соответствующую ему (правильному ответу) букву.

1) Пример: Вопрос. Рекламная кампания - это ...

a) разработка формул, для увеличения продаж;

b) разработка комплекса рекламных мероприятий, направленных на потребителя;

c) воздействие на потребителя

d) выпуск рекламы для потребителя.

Правильный ответ b), поэтому кружочком обведём букву b).

Предлагаем Вам 21 вопрос :

1) Какое проявление социального условия рекламы верно?

a) потребителей стало много, появилась заинтересованность в потребителе, производители стали конкурировать;

b)реклама как массовое явление возникает раньше рынка производства; c)демократический;

d) авторитарный;

2) Рекламный процесс - это ...

a) восприятие рекламы потребителем;

b) производство рекламных продуктов;

c) деятельность специалистов по созданию рекламы;

d) обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару (услуге;)

3)Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?

a) размещение рекламы в СМИ;

b) разработку оригинал-макета;

c) подготовку сценариев для аудио и телерекламы;

d) комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи и производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;

4) Информационная реклама - это...?

a) реклама, в которой изложена основная информация о качествах предлагаемого товара и местах его приобретения;

b) реклама от лица распространителя товара при личных продажах;

c) реклама в средствах массовой информации;

d) РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ.

5) Основная функция имиджевой рекламы - это ...

a) создание благоприятного образа товара или услуги для потребителя;

b) напоминание о товаре или услуге;

c) сообщение о положительных качествах товара;

d) информация о точках продаж товара.

6) Рекламный агент - это...

а) человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей;

b) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу;

c) представитель фирмы, производителя товара;

d) человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от имени своей фирмы..

7) Существует специальный налог на рекламу, его процент от затрат на рекламу составляет по Москве около

а) 10%;

b) 15%;

c) 5% ;

d) 0%/

8) Рекламный модуль - это ...

a) определенное место под рекламу на улицах города;

b) единица печатной площади в СМИ;.

c) промежутки между программами передач в эфире;

d) часть рекламной концепции фирмы.

9) Прайм- тайм - это...

a) выгодное время года для рекламирования отдельных товаров и услуг;;

b) выгодное время для «вывода» нового товара на рынок;

c) наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы на телевидении и радио;

d) выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами.

10) Скрытая реклама - это....

a) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;.

b) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи или интервью;

c) сюжет в телевизионной программе, на который рекламодатель заплатил деньги;

d) рекламный ролик из которого непонятно, что рекламируется.

11) Представьте, что Вы намерены разместить от лица фирмы рекламу в газету «Московский комсомолец», в каком объеме Вы должны заплатить налог на добавленную стоимость?

a) 10%;

b) 20%;

c) 0%;

d) 15% .

12) Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ не рекламного характера?

a) 25%;

b) 40%;

c) 60%

d) 65

13) Фокус - группа - это ....

a) сегмент потребителей. На который направлена реклама в СМИ;

b) группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимает рекламные тексты;

c) групповое исследовательское интервью;

d) группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы.

14) Логотип - это...

a) оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;

b) рекламный девиз;

c) рекламный текст в газете или журнале;

d) подпись под рекламной фотографией.

15) Презентация - это...

a) специальное шоу для демонстрации новых товаров, услуг, идей и других нововведений;

b) организация банкетов;

c) ряд мероприятий по проведению выборов в стране или в организации.

16) Какая страна первой признала исключительную важность соблюдения интересов и прав потребителей?

a) Великобритания;

b) США;

c) Япония;

d) Россия

17) Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим на радио и телевидении, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера?

a) 15%:

b) 25%;

c) 35;

d) 20%.

18) Чем отличается презентация от выставки?

a) на презентациях в отличие от выставок запрещено распитие спиртных напитков;

b) эти мероприятия являются взаимодополняющими, они равносильны по значению;

c) ...;

d) на выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями..

19) Кетч - это...

a) яркий рекламный лозунг, цель которого привлечь внимание покупателей;

b) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе;

c) приманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда;

d) уточнение особенностей рекламного воздействия.

20) Миссией рекламы может быть ...

a) выпуск нового товара;

b) информирование, убеждение, напоминание и подкрепление решения о покупке;

c) просвещение потребителей;

d) воспитание потребителей.

21) Реклама - это...

a) искусство;

b) наука;

c) все ответы верны;

d) двигатель торговли.

ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.