X
Помощь студентам
МЮИ, МЭИ, МИП, СИНЕРГИИ, других ВУЗов и ССУЗов
ГлавнаяКонтактыНовости

Главная » Товароведение потребительских товаров ТПТ

Товароведение потребительских товаров ТПТ

Контрольная работа № 00 по дисциплине

«Товароведение потребительских товаров» код (ТПТ 00)

Вопрос 1. Какие основные особенности присущи продукции?

Вопрос 2. Приведите определение науки товароведения.

Вопрос 3. Назовите принципы товароведения.

Вопрос 4. Какие характеристики товаров не относятся к товароведным?

Вопрос 5. Назовите основные направления товароведной деятельности.

Вопрос 6. Что является целью кодирования товаров?

Вопрос 7. В чем особенность последовательного метода кодирования?

Вопрос 8. Что означает понятие «вид товаров»?

Вопрос 9. Приведите определение наименования товаров и виды наименований.

Вопрос 10. Что означает понятие «простой ассортимент»?

Сборник практических заданий

по дисциплине «Товароведение потребительских товаров» код ТПТ 93

Ситуация 1.

При каких обстоятельствах реализуется основополагающий принцип товароведения - безопасность?

Ситуация 2.

В какой ситуации реализуется важный принцип товароведения - эффективность?

Ситуация 3.

При каком условии системный подход к управлению товародвижением означает, что каждая система является интегрированным целым?

Ситуация 4.

В какой ситуации новые товары обладают модифицированной потребительной стоимостью?

Ситуация 5.

При каких обстоятельствах происходит запрет реализации или уценка товаров?

Ситуация 6.

При каких обстоятельствах применяется серийно-порядковый метод кодирования?

Ситуация 7.

В какой ситуации применяется понятие «подкласс товаров»?

Ситуация 8.

По какому принципу классифицируется ассортимент потребительских товаров?

Ситуация 9.

Что означает понятие «сложный ассортимент товаров», и для какой ситуации он характерен?

Ситуация 10.

Сформулируйте определение показателя «уровень качества товаров» и поясните ситуацию, связанную с использованием этого показателя.

Семинар по предмету Товароведение потребительских товаров

Занятие № 1 .

Вопрос № 1. Предметом товароведения являются ...

1) потребительные стоимости товаров

2) сами товары

3) сырье для изготовления товаров

Вопрос № 2. Цель товароведения - изучение ....

1) основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость

2) их изменений на всех этапах товародвижения

3) все вышеперечисленное

Вопрос № 3. Безопасность - ...

1) основополагающий принцип, который заключается в отсутствии недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения товаром, или услугой, или процессом ущерба жизни, здоровью и имуществу людей

2) принцип, заключающийся в достижении наиболее оптимального результата при производстве, упаковке, хранении, реализации и потреблении (эксплуатации) товаров

3) все ответы верны

Вопрос № 4. В 1859 г. вышла в свет книга А. М. Наумова "О питательных веществах и важнейших способах рационального их приготовления, сбережения и открытия в них примесей", в которой была рассмотрена ...

1) товароведная характеристика пищевых продуктов

2) характеристика орудий труда

3) характеристика средств производства

Вопрос № 5. Совместимость - ...

1) принцип, определяемый пригодностью одного товара, процесса или услуги для использования вместо другого товара, процесса или услуги в целях выполнения одних и тех же требований

2) принцип, определяемый пригодностью товаров, процессов или услуг к совместному использованию, не вызывающему нежелательных взаимодействий

3) все ответы верны

Вопрос № 6. Товароведение - наука ...

1) О способах реализации товаров

2) об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик

3) все ответы верны

Вопрос № 7. Продукция - ...

1) материальный или нематериальный результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей

2) результата деятельности заводов и фабрик

3) нет правильного ответа

Вопрос № 8. Систематизация - ...

1) принцип, заключающийся в установлении определенной последовательности однородных, взаимосвязанных товаров, процессов или услуг

2) принцип, определяемый пригодностью одного товара, процесса или услуги для использования вместо другого товара, процесса или услуги в целях выполнения одних и тех же требований

3) все ответы верны

Вопрос № 9. Критериями современного состояния потребительского рынка могут служить ...

1) состояние источников наполнения рынка товарами

2) соотношение спроса и предложения, которое, в свою очередь, определяет насыщенность рынка товарами, степень удовлетворения спроса, широту, полноту и структуру ассортимента, качество товаров

3) все вышеперечисленное

Вопрос № 10. В России преподавание товароведения началось в ...

1) Санкт-Петербурге

2) Московском коммерческом училище

3) Московском университете

Вопрос № 11. Продукции присущи основные особенности:

1) она должна быть произведена

2) она должна удовлетворять чьи-то потребности

3) все вышеперечисленное

Вопрос № 12. Товар - ...

1) материальная продукция, предназначенная для купли-продажи

2) предметы обихода

3) продукты питания

Товароведение потребительских товаров, тест

Задание 1.

Вопрос 1. Какие основные понятия применяются в курсе товароведение потребительских товаров?

1. предмет дисциплины;

2. цели курса;

3. продукция, товар, товароведение;

4. задачи товароведения;

5. структура предмета.

Вопрос 2. Как именуется материальный или нематериальный результат деятельности, предназначенный для удовлетворения реальных или потенциальных потребностей?

1. продукция;

2. товар;

3. предмет;

4. потребительная стоимость;

5. продукт.

Вопрос 3. Когда продукция становится товаром?

1. когда она потребляется;

2. когда имеет цену;

3. когда становится потребительной стоимостью;

4. когда она становится объектом купли-продажи;

5. когда предлагается на рынке.

Вопрос 4. Чем является материальная продукция, предназначенная для купли-продажи?

1. потребительной стоимостью;

2. продуктом;

3. объектом купли;

4. объектом продажи;

5. товаром.

Вопрос 5. Чем обладает товар как сложное понятие и не менее сложный материальный объект?

1. физическими свойствами;

2. определенными потребительными свойствами;

3. индивидуальными качествами;

4. материальной структурой;

5. сортностью.

Задание 2.

Вопрос 1. Кто дал одно из первых определений товароведения?

1. Варрон;

2. Вавилов И.;

3. Колумелла;

4. Себициус М.;

5. Линней.

Вопрос 2. Кто дал определение товароведения: «Потребительные стоимости товаров составляют предмет особой дисциплины - товароведения»?

1. Вавилов И.;

2. Себициус М.;

3. Линней;

4. Маркс К.;

5. Бургаве.

Вопрос 3. В каком году зафиксировано определение: «Товароведение представляет собой естественно-научную дисциплину, предметом которой является потребительная стоимость товаров»?

1. 1960 г.;

2. 1961 г.;

3. 1962 г.;

4. 1963 г.;

5. 1964 г.

Вопрос 4. Кому принадлежит высказывание: «Есть наука со скучным названием - товароведение. Книги по товароведению можно читать как увлекательную повесть о жизневедении»?

1. Паустовскому К.;

2. Болотову А.;

3. Толстому Л.;

4. Менделееву Д.;

5. Пастеру Л.

Вопрос 5. Что является предметом товароведения?

1. качество товаров;

2. свойства товаров;

3. знания о товарах;

4. характеристика товаров;

5. потребительные стоимости товаров.

Задание 3.

Вопрос 1. Из каких разделов состоит товароведение потребительских товаров?

1. общей и особенной частей;

2. вступительного и главного разделов;

3. теоретического и практического разделов;

4. общей части и частного товароведения;

5. вступительного, основного и заключительного разделов.

Вопрос 2. Рассмотрению каких основ посвящена общая часть товароведения?

1. практических;

2. теоретических;

3. частных;

4. специфических;

5. характерных.

Вопрос 3. Какая часть товароведения анализирует состояние и перспективы развития соответствующего сегмента рынка, классификацию товаров на ассортиментные группы?

1. частное товароведение;

2. теоретическая;

3. практическая;

4. специальная;

5. основная.

Вопрос 4. Назовите принцип товароведения, определяемый пригодностью товаров, процессов или услуг к совместному использованию, не вызывающему нежелательных взаимодействий:

1. эффективность;

2. безопасность;

3. взаимозаменяемость;

4. интегрированность;

5. совместимость.

Вопрос 5. Назовите принцип товароведения, определяемый пригодностью одного товара, процесса или услуги для использования вместо другого товара, процесса или услуги, в целях выполнения одних и тех же требований:

1. эффективность;

2. интегрированность;

3. взаимозаменяемость;

4. сопряженность;

5. совместимость.

Задание 4.

Вопрос 1. Назовите принцип товароведения, заключающийся в установлении определенной последовательности однородных, взаимосвязанных товаров, процессов или услуг:

1. систематизация;

2. интегрированность;

3. совокупность;

4. совместимость;

5. взаимозаменяемость.

Вопрос 2. Назовите дату публикации книги И.Г. Людовицы «Основы полной торговой системы»:

1. 1754 г.;

2. 1755 г.;

3. 1756 г.;

4. 1757 г.;

5. 1758 г.

Вопрос 3. Кто был автором первых российских учебников по товароведению?

1. Наумов А.М.;

2. Киттара М.Я.;

3. Ходнев А.Н.;

4. Бениг И.;

5. Петров П.П.

Вопрос 4. С какого года в Российских коммерческих учебных заведениях товароведение начали изучать как самостоятельную учебную дисциплину?

1. с 1838 г.;

2. с 1839 г.;

3. с 1840 г.;

4. с 1841 г.;

5. с 1842 г.

Вопрос 5. Сколько импортных товаров, поступивших на российский рынок, бракуется Госторгинспекцией?

1. от 5 до 50%;

2. от 10 до 60%;

3. от 20 до 70%;

4. от 30 до 80%;

5. от 40 до 90%.

Задание 5.

Вопрос 1. Назовите объекты товароведной и коммерческой деятельности:

1. продукты;

2. вещи;

3. товары;

4. сырье;

5. полуфабрикаты.

Вопрос 2. На что направлена товароведная деятельность, как составляющая часть коммерческой?

1. на товары и сопутствующие им торговые услуги;

2. на контроль качества;

3. на подготовку к продаже;

4. на соблюдение условий хранения;

5. на контроль потребительских свойств.

Вопрос 3. Сколько основополагающих характеристик имеют товары как объекты товароведной деятельности?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Назовите основополагающие характеристики товаров как объектов товароведной деятельности:

1. органолептические, функциональные;

2. физические, потребительские;

3. химические, технические;

4. внешние, внутренние;

5. ассортиментные, качественные, количественные, стоимостные.

Вопрос 5. Назовите товароведные характеристики товаров:

1. потребительские, физические;

2. ассортиментные, качественные, количественные;

3. технические, структурные;

4. внешние, внутренние;

5. функциональные, стоимостные.

Задание 6.

Вопрос 1. Благодаря каким характеристикам продукция приобретает полезность для потребителей и становится товаром?

1. потребительским, стоимостным;

2. ассортиментным, качественным и количественным;

3. техническим, структурным;

4. внешним, внутренним;

5. функциональным, экономическим.

Вопрос 2. Как называется совокупность отличительных свойств, признаков предмета или явления?

1. характеристика;

2. ассортимент;

3. качество;

4. количество;

5. свойства.

Вопрос 3. Как называется совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и/или социальное назначение?

1. качественная характеристика;

2. потребительские свойства;

3. номенклатура товаров;

4. ассортиментная характеристика товаров;

5. количественная характеристика.

Вопрос 4. Назовите определение совокупности внутривидовых потребительских свойств, обладающих способностью удовлетворять разнообразные потребности:

1. потребительские свойства;

2. номенклатура товаров;

3. ассортимент товаров;

4. количественная характеристика;

5. качественная характеристика товаров.

Вопрос 5. Какая характеристика товаров имеет решающее значение для потребительских предпочтений?

1. количественная;

2. ассортиментная;

3. качественная;

4. субъективная;

5. объективная.

Задание 7.

Вопрос 1. Назовите определение совокупности определенных внутривидовых свойств, выраженных с помощью физических величин и единиц их измерения:

1. качественная характеристика;

2. количественная характеристика товаров;

3. ассортиментная характеристика;

4. потребительские свойства;

5. стоимостная характеристика.

Вопрос 2. На сколько групп подразделяются субъекты товароведной деятельности?

1. на одну;

2. на две;

3. на три;

4. на четыре;

5. на пять.

Вопрос 3. Назовите субъектов товароведной деятельности:

1. специалисты, маркетологи;

2. руководители, коммерсанты;

3. эксперты, предприниматели;

4. товароведы-специалисты и потребители товаров;

5. технологи, организаторы.

Вопрос 4. Во взаимодействии с какими специалистами осуществляют свою деятельность товароведы?

1. с технологами и маркетологами;

2. с экономистами;

3. с менеджерами;

4. с дистрибьюторами;

5. с продавцами.

Вопрос 5. Какие категории товароведов нужны на производстве и в торговле?

1. ведущие специалисты;

2. товароведы-маркетологи;

3. товароведы-эксперты;

4. главные специалисты;

5. товароведы-технологи (инженеры) и товароведы-организаторы.

Задание 8.

Вопрос 1. В каком федеральном законе России дано определение термина «потребитель»?

1. Конституция РФ;

2. Гражданский кодекс РФ;

3. «О сертификации продукции и услуг»;

4. «О защите прав потребителей»;

5. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Вопрос 2. Какой характер носит взаимодействие товароведа с потребителем?

1. прямой;

2. косвенный;

3. непосредственный;

4. регулярный;

5. опосредованный.

Вопрос 3. На что направлена товароведная деятельность?

1. на реализацию товаров;

2. на контроль качества;

3. на изучение товарных характеристик;

4. на удовлетворение запросов потребителей;

5. на реализацию товарной номенклатуры.

Вопрос 4. Каким путем товароведы участвуют в стимулировании сбыта?

1. путем формирования сегментов спроса;

2. при помощи поддержки продаж;

3. путем позицирования товаров;

4. путем подготовки товаров к реализации;

5. путем показа достоинств товаров.

Вопрос 5. Как реализуются теоретические знания товароведа?

1. через определение ассортимента;

2. через оценку качества товаров;

3. посредством диагностики дефектов;

4. при идентификации товарных партий;

5. через определенные товароведные навыки и конкретные решения проблем.

Задание 9.

Вопрос 1. Сколько групп методов применяется в товароведении?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Назовите методы, применяемые в товароведении:

1. технологические;

2. аналитические;

3. эмпирические;

4. научного познания и практической товароведной деятельности;

5. физико-химические.

Вопрос 3. Как называется метод определения значений показателей качества продукции, осуществляемый на основе технических средств измерений?

1. измерительный;

2. технический;

3. эмпирический;

4. аналитический;

5. органолептический.

Вопрос 4. Как называется метод определения значений показателей качества с помощью органов чувств?

1. физический;

2. биологический;

3. диагностический;

4. психологический;

5. органолептический.

Вопрос 5. Как называются методы научного познания, основанные на мысленном или фактическом разложении целого на составные части?

1. эмпирические;

2. органолептические;

3. аналитические;

4. физические;

5. математические.

Задание 10.

Вопрос 1. Назовите научное описание основных признаков, характеризующих изучаемые товары:

1. анализ;

2. диагноз;

3. идентификация;

4. группировка;

5. классификация.

Вопрос 2. На каких данных базируется анализ товаров?

1. аналитических;

2. системных;

3. экспериментальных;

4. характерных;

5. частных.

Вопрос 3. Какие товары выделяются из множества всех товаров по признаку назначения?

1. потребительские, промышленные и товары для управленческой деятельности;

2. одежда;

3. обувь;

4. ткани;

5. меха.

Вопрос 4. Из каких элементов состоит структура кода:

1. букв;

2. цифр;

3. штрихов;

4. символов;

5. алфавита, основания, разряда, длины.

Вопрос 5. Назовите систему знаков, принятых для образования кода.

1. буквы;

2. цифры;

3. штрихи;

4. алфавит кода;

5. символы.

Задание 11.

Вопрос 1. Как называется образование и присвоение кода из чисел натурального ряда?

1. серийный метод кодирования;

2. последовательный метод кодирования;

3. порядковый метод кодирования;

4. иерархический метод классификации;

5. фасетный метод классификации.

Вопрос 2. Какой метод позволяет осуществлять кодирование объектов, классифицируемых по одному или нескольким обусловленным или случайным признакам?

1. порядковый метод кодирования;

2. серийный метод кодирования;

3. последовательный метод кодирования;

4. иерархический метод классификации;

5. фасетный метод классификации.

Вопрос 3. Как называется совокупность правил и методов кодирования классификационных группировок и объектов классификации заданного множества товаров?

1. принцип кодирования;

2. структура кодирования;

3. метод кодирования;

4. система кодирования;

5. практика кодирования.

Вопрос 4. Назовите официальный документ, представляющий собой систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок и объектов классификации:

1. глоссарий;

2. справочник;

3. определитель;

4. кодекс;

5. классификатор.

Вопрос 5. Назовите признак, указывающий на принадлежность классификатора к определенной группировке в зависимости от уровня его утверждения и сферы применения:

1. принцип классификатора;

2. категория классификатора;

3. метод классификатора;

4. структура классификатора;

5. отраслевой классификатор.

Задание 12.

Вопрос 1. В каком году была издана классификационная часть отраслевого классификатора продукции (ОКП)?

1. 1984 г.;

2. 1985 г.;

3. 1986 г.;

4. 1987 г.;

5. 1988 г.

Вопрос 2. Сколько классификационных группировок в порядке возрастания кодов включала классификационная часть ОКП?

1. 10 тыс.;

2. более 20 тыс.;

3. 30 тыс.;

4. около 60 тыс.;

5. 50 тыс.

Вопрос 3. На сколько ступеней классификации была распределена вся продукция в классификационной части отраслевого классификатора продукции?

1. на одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Назовите ступени классификации, на которые была распределена вся продукция в классификационной части ОКП:

1. класс, подкласс, группа, подгруппа, вид;

2. сорт;

3. разряд;

4. степень;

5. раздел.

Вопрос 5. Как называется множество товаров, удовлетворяющих обобщенные группы потребителей?

1. вид товаров;

2. сорт товаров;

3. класс товаров;

4. группа товаров;

5. разряд товаров.

Задание 13.

Вопрос 1. Как называется набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности?

1. сорт товаров;

2. класс товаров;

3. ассортимент товаров;

4. назначение товаров;

5. номенклатура товаров.

Вопрос 2. К чему принято относить в товароведении сорта, как градации качества товаров одного вида и наименования?

1. к сортаменту;

2. к ассортименту;

3. к наименованию;

4. к виду;

5. к номенклатуре.

Вопрос 3. Как называется перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения?

1. сортамент;

2. ассортимент;

3. наименование;

4. товарная номенклатура;

5. тип товаров.

Вопрос 4. Назовите классификацию ассортимента потребительских товаров:

1. классы;

2. группы, подгруппы, виды, разновидности;

3. сорта;

4. типы;

5. ряды.

Вопрос 5. Как называется набор товаров, формируемый организацией торговли или общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы?

1. сортамент;

2. номенклатура;

3. перечень товаров;

4. смешанный ассортимент;

5. торговый ассортимент.

Задание 14.

Вопрос 1. Каким может быть ассортимент товаров в зависимости от характера потребностей?

1. специфическим;

2. недостаточным;

3. количественным;

4. реальным, прогнозируемым и учебным;

5. сформированным.

Вопрос 2. Как называется количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп?

1. реальный ассортимент;

2. широта ассортимента;

3. ассортимент видов товаров;

4. ассортимент разновидностей товаров;

5. суммарное количество товаров.

Вопрос 3. Как называется способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности?

1. полнота ассортимента;

2. реальный ассортимент;

3. широта ассортимента;

4. удовлетворительный ассортимент;

5. действительный ассортимент.

Вопрос 4. Как следует определить способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары?

1. полнота ассортимента;

2. реальный ассортимент;

3. удовлетворительный ассортимент;

4. широта ассортимента;

5. устойчивый ассортимент.

Вопрос 5. Как могут быть охарактеризованы потребители товаров устойчивого ассортимента?

1. постоянные потребители;

2. устойчивый сегмент рынка;

3. «консерваторы во вкусах и привычках»;

4. потребители с постоянными предпочтениями;

5. надежные покупатели.


Задание 15.

Вопрос 1. Назовите одно из направлений ассортиментной политики организации, проводимой в условиях насыщенного рынка:

1. насыщение;

2. новизна;

3. обновление;

4. устойчивость;

5. рациональность.

Вопрос 2. Как называется минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговли организации?

1. ассортимент;

2. ассортиментный минимум (перечень);

3. товары повседневного спроса;

4. реальный рациональный ассортимент;

5. структура ассортимента.

Вопрос 3. Как определяется способность набора товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей?

1. реальный ассортимент;

2. ассортиментный минимум;

3. оптимальный минимум;

4. ассортиментный перечень;

5. рациональность ассортимента.

Вопрос 4. Назовите свойство набора товаров разных групп, характеризующее степень их близости по обеспечению рационального товародвижения, реализации или использования:

1. гармоничность ассортимента;

2. оптимальность ассортимента;

3. реальность ассортимента;

4. рациональность ассортимента;

5. качественность ассортимента.

Вопрос 5. Какой ассортимент товаров отличается наибольшей гармоничностью?

1. смешанный;

2. качественный;

3. групповой;

4. реальный;

5. оптимальный.

Задание 16.

Вопрос 1. Назовите одну из основополагающих характеристик товара, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности:

1. качество;

2. потребительские свойства;

3. свойство;

4. назначение;

5. надежность.

Вопрос 2. Что означает объективная способность товара (или продукции), проявляющаяся при ее создании, оценке, хранении и потреблении (эксплуатации)?

1. качество;

2. потребительские характеристики;

3. назначение;

4. свойство;

5. надежность.

Вопрос 3. Назовите показатели, предназначенные для выражения простых свойств товаров:

1. комплексные показатели;

2. единичные показатели;

3. простые показатели;

4. сложные показатели;

5. качественные показатели.

Вопрос 4. Назовите показатели, принятые за основу при сравнительной характеристике показателей качества:

1. количественные показатели;

2. единичные показатели;

3. показатели качества;

4. оптимальные показатели;

5. базовые показатели.

Вопрос 5. Какие показатели имеют решающее значение при оценке качества товаров?

1. базовые;

2. качественные;

3. определяющие;

4. потребительские;

5. комплексные.

Задание 17.

Вопрос 1. Как называется способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в их систематизации?

1. функциональное назначение;

2. социальное назначение;

3. классификационное назначение;

4. назначение товара;

5. универсальное назначение.

Вопрос 2. Как называется способность товаров удовлетворять социальные потребности?

1. свойства функционального назначения;

2. свойства социального назначения;

3. свойства классификационного назначения;

4. свойства утилитарного назначения;

5. свойства потребительского назначения.

Вопрос 3. Как называется предельная возможность эксплуатации товаров, зафиксированная в нормативных документах?

1. ресурс;

2. гарантия;

3. пригодность;

4. безотказность;

5. срок эксплуатации.

Вопрос 4. Назовите способность товаров восстанавливать свои исходные свойства, в первую очередь функциональное назначение, после устранения выявленных дефектов:

1. ресурс;

2. безотказность;

3. долговечность;

4. сохраняемость;

5. ремонтопригодность.

Вопрос 5. Назовите способность товара поддерживать исходные количественные и качественные характеристики без значительных потерь в течение определенного срока:

1. ресурс;

2. прочность;

3. сохраняемость;

4. долговечность;

5. качество.

Задание 18.

Вопрос 1. На сколько периодов можно разделить этап хранения товаров?

1. на один;

2. на два;

3. на три;

4. на четыре;

5. на пять.

Вопрос 2. Назовите периоды этапа хранения товаров:

1. производственный период;

2. складской период;

3. транспортный период;

4. складского хранения у изготовителя, в оптовой и розничной торговле и домашнего хранения у потребителя;

5. хранение в системе сбыта.

Вопрос 3. Назовите способность товаров создавать ощущения удобства, комфортности, наиболее полного удовлетворения потребностей в соответствии с антропометрическими, психолого-физическими характеристиками потребителя:

1. эргономические свойства;

2. потребительские свойства;

3. эксплуатационные свойства;

4. антропометрические свойства;

5. психолого-физиологические свойства.

Вопрос 4. Назовите способность товаров при потреблении (эксплуатации) соответствовать в наибольшей степени измеряемым характеристикам потребителя:

1. комфортность товара;

2. удобство при потреблении;

3. потребительские свойства;

4. эксплуатационные характеристики;

5. антропометрические свойства.

Вопрос 5. Назовите способность товаров выражать общественные ценности и удовлетворять эстетические потребности человека:

1. эстетика товара;

2. эксплуатационные характеристики;

3. эстетические свойства;

4. выразительность и совершенство товара;

5. потребительские свойства.

Задание 19.

Вопрос 1. Назовите проявление вкусов потребителей, сформированных или сложившихся в определенной общественной среде, через внешнее оформление товаров:

1. стиль;

2. мода;

3. дизайн;

4. форма;

5. композиция.

Вопрос 2. Как называется способность товаров не оказывать вредного воздействия на окружающую среду при их эксплуатации или потреблении?

1. безопасность;

2. полезность;

3. экологически чистый продукт;

4. экологические свойства;

5. безопасные потребительские свойства.

Вопрос 3. Какие элементы учитываются при сертификации всех пищевых продуктов, при подтверждении соответствия их показателем безопасности?

1. мышьяк, ртуть, кадмий, свинец, медь, цинк, железо;

2. бронза, золото;

3. олово, кадмий;

4. алюминий, цезий;

5. серебро, стронций.

Вопрос 4. Назовите категории или разряд, присвоенный объектам, имеющим то же самое функциональное применение:

1. качество;

2. стандарт;

3. показатель;

4. требование;

5. градация, класс, сорт.

Вопрос 5. Назовите товар с выявленными устранимыми или неустранимыми несоответствиями по одному или комплексу показателей:

1. не стандарт;

2. дефект;

3. брак;

4. бракованный товар;

5. несортный товар.

Задание 20.

Вопрос 1. Какая характеристика товаров является одной из основополагающих?

1. количественная;

2. качественная;

3. стандартная;

4. органолептическая;

5. технологическая.

Вопрос 2. Что следует различать при определении количественной характеристики товаров?

1. потребительские свойства;

2. наименование товаров;

3. свойства товаров;

4. единичные экземпляры товаров и товарные партии;

5. комплексные упаковочные единицы.

Вопрос 3. Как называется совокупность единичных экземпляров товаров и комплексных упаковочных единиц, объединенных по определенному признаку?

1. группа товаров;

2. товарная партия;

3. товарный поток;

4. товарная масса;

5. тождество товаров.

Вопрос 4. Какой показатель используют для характеристики разброса (рассеивания) действительных значений показателей качества единичных экземпляров товаров?

1. качества;

2. стабильности;

3. однородности;

4. серийности;

5. отклонения.

Вопрос 5. Какими единицами измерения представлены размерно-массовые характеристики отдельных товаров и товарных партий?

1. весом;

2. абсолютными величинами;

3. производными величинами;

4. основными величинами;

5. массой, длиной, площадью, объемом.

Задание 21.

Вопрос 1. Назовите величину, чаще всего применяемую для характеристики оборудования, тары или складских помещений:

1. масса;

2. длина;

3. объем;

4. площадь;

5. расстояние.

Вопрос 2. Назовите самую распространенную физическую величину, применяемую для характеристики жидких товаров:

1. объем;

2. масса;

3. вес;

4. площадь;

5. длина.

Вопрос 3. Назовите основную физическую величину, характеризующую теплодинамическое состояние, как единых экземпляров товаров, так и товарных партий:

1. градусы;

2. теплоемкость;

3. температура;

4. теплопроводность;

5. объем.

Вопрос 4. Какой коэффициент используется при оценке качества материалов для изготовления одежды и обуви, характеристике теплоизоляционных материалов?

1. коэффициент теплоемкости;

2. теплофизических свойств товара;

3. суммарный коэффициент;

4. расчетный коэффициент;

5. коэффициент теплопроводности.

Вопрос 5. Что относится к специфическим физическим свойствам товарных партий?

1. теплоемкость;

2. объемная (насыпная) масса, скважистость;

3. масса;

4. объем;

5. теплопроводность.

Задание 22.

Вопрос 1. В каких единицах выражается объемная (насыпная) масса - масса единицы объема товаров?

1. в 1 м3;

2. в т × на 1 м3;

3. в кг × на 1 м3;

4. в г × на 1 м3;

5. в м × на 1 м3.

Вопрос 2. Назовите показатель, применяемый при определении потребности в таре, складских площадях и транспортных средствах для обеспечения товародвижения:

1. скважистость;

2. объем (насыпной) массы;

3. аэропространство;

4. масса товара;

5. товарные партии.

Вопрос 3. Каким специфическим показателем характеризуется аэропространство товарной массы?

1. пористость;

2. рыхлость;

3. удельный вес;

4. скважистость;

5. объем товарной массы.

Вопрос 4. Для каких товаров устанавливаются специфические физические свойства единичных экземпляров товаров?

1. характеризующихся целостностью;

2. нестандартных;

3. уникальных;

4. специфических;

5. стандартных.

Вопрос 5. На какие группы можно подразделить специфические физические свойства единичных экземпляров товаров, характеризующихся целостностью?

1. технологические, вязкие;

2. ударные, пористые;

3. сжимающие, слоистые;

4. растягивающие, хрупкие;

5. структурно-механические, теплофизические, электрические, оптические, физические.

Задание 23.

Вопрос 1. Назовите особенности товаров, предъявляющиеся при ударных, сжимающих, растягивающих и других воздействиях:

1. химические свойства;

2. механические свойства;

3. физические свойства;

4. реологические свойства;

5. структурные свойства.

Вопрос 2. Какие свойства характеризуют способы товаров сопротивляться приложенным внешним силам или изменяться под их воздействием?

1. структурные;

2. внутренние;

3. физические;

4. механические (реологические);

5. оптимальные.

Вопрос 3. Как называется способность твердого тела сопротивляться разрушению при приложении к нему внешней силы при растяжении и сжатии?

1. прочность;

2. твердость;

3. упругость;

4. эластичность;

5. пластичность.

Вопрос 4. Как называется способность объекта изменять размеры, форму и структуру под влиянием внешних воздействий, вызывающих смещение отдельных частиц по отношению друг к другу?

1. смещение;

2. твердость;

3. упругость;

4. вязкость;

5. деформация.

Вопрос 5. От чего зависит деформация товара?

1. от площади воздействия;

2. времени действия;

3. от величины и вида нагрузки, структуры и физико-химических свойств;

4. характера воздействия;

5. динамики нагрузок.

ГлавнаяКонтактыНовости
ГлавнаяКонтактыНовости
RIUHELP.RU - Помощь студентам.